Сказать маме, что растаемся с парнем
Сегодня буду говорить своей мамы по телефону(так как в другом городе), что растались с парнем. Но боюсь говорить. 1) Что может сказать , что она говорила мне, что из за такого плохого характера о мной никто не будет 2) Что может мы подумаем, ведь его родители не поймут как это встречаться 3 года, и расстаться. Мы пожили с ним пол года вместе, и поняли что мы разные. и наши родители очень давно дружат и ходим на пикники, на праздники встречаемся. Подскажите пожалуйста, как набраться смелости и сказать , что мы растираемся
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте
Думаю, ваша ситуация больше заключается не в том, что вы с парнем расстаетесь, а в том, что у вас, видимо, пока не завершился процесс психологической сепарации от родителей. По этому вы переживаете по поводу их мнения.
Вы взрослый человек и ваша личная жизнь - только ваше дело. Ваша мама может думать или хотеть для вас чего угодно, это ее дело. Тут дело не в ней, а в том, что вы переживаете, как мама отнесется.
Нужно не набираться смелости, чтобы маме рассказать, а попустить значимость маминого мнения.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброго времени суток!
Из того,что Вы написали, похоже, что Вы весьма зависимы от мнения, оценки и настроения своих родителей. Как правило это показатель незавершённой сепарации. Однако, если такая зависимость у Вас распространяется и на других людей - рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом над самоценностью, самооценкой.
Если точечно по ситуации предложу некоторые варианты, а Вы слушайте себя, насколько это Вам отзывается. Если не отзывается - ищите другие способы.
цитата:
Подскажите пожалуйста, как набраться смелости и сказать
попробуйте свою жизнь, свои интересы и свои свободу и счастье поставить выше, чем мнение и настроение Ваших родителей. Ответьте себе на вопросы:
- по какой причине мы расстались?
- кому принадлежит моя жизнь?
Апеллируя к этим ответам возможно, Вы найдёте опору в себе, а это придаст Вам смелость.
цитата:
Но боюсь говорить. 1) Что может сказать , что она говорила мне, что из за такого плохого характера о мной никто не будет
А разве это не Вы сами решили,что с этим молодым человеком Вам не комфортно? Разве это он инициатор расставание? Разве это не совместное решение?
цитата:
2) Что может мы подумаем, ведь его родители не поймут как это встречаться 3 года, и расстаться.
От того, что поймут или нет чьи-то родители - счастливее Ваша или молодого человека жизнь не станет. Ваши счастье, радость, умиротворение, удовольствие, свобода только в Ваших руках. Чьё-то одобрение\не одобрение этого Вам не дадут. Может имеет смысл об этом поговорить с родителями в этом случае?
психолог онлайн
Добрый день.
В первую очередь нужно разрешить сама себе принимать решение и брать ответственность за свою жизнь.
Ваша личная жизнь, ваше счастье- это ваша ответственность, и все из нее выходящие.
Второй аспект конечно сеперация от мамы.
Пока вы стараетесь соответствовать маминым ожиданиям, принимать решения которые она одобрит, поддержит будет сложно. Важно исходить из позиции- что нужно мне, как лучше мне - когда речь идёт о вашей личной жизни.
Вы ведь выбираете партнёра для себя, а не для мамы.
Если он будет нравится маме, а не вам- вы будете счастливее?
Следующее- ваши чувства важны.
И в это вам самой в первую очередь нужно поверить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста, как набраться смелости и сказать , что мы растираемся
1. Подумайте о причинах, по которым вы боитесь рассказать маме. Это может помочь вам понять свои чувства и подготовиться к разговору.
2. Найдите подходящее время и место для разговора. Выберите момент, когда ваша мама не будет слишком занята или уставша, и найдите тихое место, где вы сможете поговорить без прерываний.
3. Будьте честной и откровенной. Расскажите маме, что произошло, и как вы себя чувствуете. Помните, что честность - лучший подход в любых отношениях.
4. Подготовьтесь к возможной реакции вашей мамы. Она может быть расстроена или обеспокоена, но помните, что это не значит, что она не любит или не поддерживает вас.
5. Если вы чувствуете, что вам нужна поддержка в этот трудный момент, попросите маму о помощи или просто о том, чтобы она была рядом с вами.
6. Не забывайте о том, что вы справитесь. Расставание может быть трудным, но помните, что вы сможете преодолеть любые трудности.
Если же вы не сможете справиться самостоятельно, тогда вам будет нужна индивидуальная консультация. Можете обратиться ко мне, я работаю с такими проблемами и могу помочь.
Успехов вам!