Девушка изменила, что делать в ситуации, можно ли как то в этом случаи простить, и будет ли все хорошо в будущем
История такая, нам было по 15 лет, встречались год, была детская любовь, потом пошли ссоры, разрывы, в итоге разлука была не на долго, она начала меня проверять на чувства выводя на ревность рассказывая о парне каком то, я никак позитивно для её не отреагировал, в итоге насколько я понял она подумала что я её не люблю, и тут её подруги под боком, которые диктовали ей что делать и с кем делать, она по её словам была знакома с ними очень давно и считала их близкими подругами и что им можно доверится и они никак не поступят плохо, в итоге тот парень ей написал и она как сказала сразу подругам скинула это что какой то даун ей пишет и т.д., подруги сказали чтобы она шла гулять, начали давить её что она так отвлекаться сможет от меня и от расставания, она в итогк пошла гулять когда он позвал, и так продолжалось целую неделю прогулок, общение у них было в общем 3 недели, 1 неделя в инете, 2 неделя прогулок 3 неделя она уже его сливала просто, по её словам она с ним целовалась/сосалась потому что слушала подруг что так нужно и что все норм будет, она говорила им что ей это не нравится и что она чувсивует дискомфорт во время этого и на протяжении всей прогулки давило внутри и была тревожность, никакой страсти, кайфа, и трепета, подруги её убеждали что это нормально что так должно быть и что у них так же было, в общем сказала что к человеку было такое отвращение, и какая то неприязнь, ао многом ему отказывала, не давала трогать себя потому что ей это не нравилось, в общем еще было что подруги заставили через манипуляции меня оттолкнуть, говорили по типу что вспомни что он тебе сделал и что сказал и т.д., выводили её на боль агрессию и заставляли её через манипуляции писать мне всякие гадости что она там ему то и то делала так и так, бвло что скинула видео как они целовались, в общем это все закончилось, много молчали об этом, потом когда начал спрашивать началась ложь, продолжалась она долго, но закончилась, она сказала что не знала как подойти ко мне с этим вопросом в итоге врала и вот такая реакция, мы поговорили оказалось она очень жалеет о ситуации, сильно загоняется что она грязная и т.д., подруг она сразу послала после этого, в общем по её словам она еще во время ситуации начала осознавать в чем дело и что это полный крах, вопрос в том будет ли хорошее будущее, и есть ли перспективы, страшная ситуация или нет, больше поцелуев не было там ничего, и никто руки не распускал, даже во время поцелуев она при себе руки держала чтобы он не прижимался, нам скоро 4 года
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрий вечір. Ви одночасно зі своєю дівчиною вирішили писати на сайт?
Ви хочете отримати відповіді на обидва бачення ситуації? Чи у вас таким чином розмова відбувається?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365834 для Ксенія Шалімова
Разговор у нас проходит лично, вопрос задал я чтобы узнать ответ, она так же, не думаю что так важно почему мы написали вместе на этот сайт свои вопросы.. пытаемся разобраться в отношениях, и стоит ли вообще продолжать это, есть перспективы или нет, отвечу кратко что хотим отношений оба и идти дальше оба, но у нас что то идет не так, вместе сходить к психологу нету пока возможности(так получилось по обстоятельствах что находимся в разных странах)
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Справа в тому, що це особисті питання, і прочитані обома відповіді на них можуть зробити гірше. Якби ви як пара задали це питання, це мало б сенс, розібратись що можна зробити з цими відносинами. Залежно від того, що ви хочете як пара. А так, якщо кожен буде чесно тут відповідати на питання, це може погіршити відносини. Чому? Тому що психологи запитують важкі питання знаючи, що за ними стоїть. Що навіть якщо людина ненавидить, то там десь є про біль і про любов. Ви ж не зможете прочитати відповіді між строк, що зробить ваше бачення викривленим. Не просто так тут зберігається анонімність. В даному випадку це синонім конфіденційності на терапевтичній сесії. А так як в вашому випадку це не буде анонімно ста конфіденційно стосовно один одного, то і відповіді психологам не зможуть бути повноцінними і щирими.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Если Вы с девушкой одновременно обратились на сайт, может вместе обратитесь к психологу на парную консультацию? Видно, что Вы оба обижены, растеряны и не знаете, что делать, но и терять друг друга не хотите. Это показание к консультированию парой.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365851 для Марія Радченко
Здравствуйте.
Рассмотрим ваше предложение, обговорим ещё
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365851 для Марія Радченко
Я пытаюсь разобраться в самой ситуации, расставить все на места, и принять какие то меры, ведь это мне решать нужно мне это или нет, если честно я хочу оставить эти отношения, но окружающий мир так сказать сильнее нагнетает состояние, и не могу определиться нормально нужно мне это или нет, хотелось бы услышать какие то подобные ситуации с хорошим итогом, хочу найти больше надежды и мотивации, очень хочу выйти из этого состояния и забыть эту её глупость в таком возрасте(15 лет), просто мы решили так что никто просто забивать на ситуацию не будет, пока её не решим никто её не будет оставлять, в скором времени с ней встретимся и будем рядом, надеюсь что это сыграет в отношениях позитивную роль, так скзаать будем лечить раны, я предложил ей больше делиться про боль и переживания по поводу ситуации, не молчать а разделять это между нами, у нас серьезные планы на отношения и на будущее, другого нам не нужно, я говорю за себя и за её потому что у нас планы одни, и цель и приоритеты в общем
С одной стороны эта ситуация ужас полный крах и вообще не хотелось чтобы это было именно с этим человеком и именно в этих отношениях,
С другой стороны, это будет для её уроком как не нужно делать, и что нужно слушаться только саму себя, и думать головой, я считаю что это залог хорошей девушки, а в будущем жены, и что сможет дать хорошее воспитание детям, и предотвратить подобные ошибки молодости/юности
психолог онлайн
цитата:
но окружающий мир так сказать сильнее нагнетает состояние
В чём это выражается?
Ссора с девушкой действительно очень разочаровывающая и нарушающая близость между Вами. Но если вы оба хотите сохранить отношения, то только от вас двоих зависит, какими они будут.
Рекомендую больше ориентироваться на свои ощущения и на своё видение ситуации. Вы верно подметили, что девушка таким образом усвоила, что нужно думать своей головой. И Вам тоже нужно, ведь у Вашего окружения может быть совсем другой взгляд на ситуацию и другой опыт отношений. Ваш с девушкой опыт может отличаться, и это нормально.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
забыть эту её глупость в таком возрасте(15 лет)
С одной стороны глупости совершают все, и извлекают из них свои уроки. С другой - глупости могут и продолжаться, потому что ей всё ещё 15 лет, и она всё ещё зависима от социума.
Вообще, отношения строятся на компромиссах. Если я хочу быть с этим человеком, люблю его, то готов ли терпеть уже совершенные ним ошибки? В любом случае, учится на этой ошибке будет не только ваша девушка, нот вы будете знать, что такая ситуация теоретически возможна. Очень важно понимать, что это не означает высокой вероятности повторения ситуации, как раз наоборот. Если опыт усвоился, она поняла свою ошибку, с большой вероятностью именно такую она не совершит. Но от других не застрахована. Как, впрочем и вы.
Иногда, когда нет ответа на трудные вопросы, стоит немного дистанцироваться от ситуации и подождать. Дать шанс той любви, что есть между вами, расставить все по местам. То что кардинально не подходит вам или ей, все равно вылезет. А так у ваших отношений есть хороший шанс.
психолог онлайн
Здравствуйте, молодой человек! Мне очень жаль, но по закону Вы не совершеннолетний и до 18 лет ответственность за Вас несут Ваши родители. Я понимаю, что Вы чувствуете себя взрослым и даже пытаетесь строить отношения (Ваше право), но по закону без разрешения родителей психологи не имеют права Вас консультировать
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365864 для Ксенія Шалімова
Да дело в том что после ситуации прошло 2 года, ей давно не 15, нам уже по 17, но такая череда событий немного напрягает, сначала измена, ложь, начал с ней много разговоров она выёживалась на меня, отношение к ней ухудшилось из за этого, прошло только 4 месяца как начало все решаться нормально, но вижу что у её состояние тоже стало не супер, одним словом устала и уже не знает что делать, смотреть на это я не могу по этому и предлагаю много чего что пойдет на пользу нам, да и она тоже очень много помогает
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365862 для Марія Радченко
Выражается в триггерных моментах, даже за пределами отношений, в социуме, у её так же, чувствуем оба сильное отвращение к каким то близостям парочек в социуме, или на подобные ситуации в интернете, таких моментов много, и у нас они общие мы уже это давно поняли
Ну иногда кажется что она до сих пор врёт, очень внимательный стал после ситуации к ней, но она засвоила урок из этой лжи что любая ложь потом выливается рано или поздно, а последствия вывозить придётся ей, но все равно много несостыковок, говорит что не знает не помнит, в общем тяжело очень всё
психолог онлайн
цитата:
То есть вы оба два года помните и не можете отпустить ту ситуацию?
цитата:
прошло только 4 месяца как начало все решаться нормально, но вижу что у её состояние тоже стало не супер, одним словом устала и уже не знает что делать
Ей стало хуже, как только отношения в паре улучшились? От чего ей стало хуже?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365880 для Ксенія Шалімова
Не можем отпустить оба ситуацию просто так не расставив всё на свои места как нужно, мы решили что будем разговаривать, искать решение и компромисс пока все не станет на свои места и больше не будет вопросов
Да, ей стало хуже после того как все начало идти в лучшую сторону, но я уже понял что у её это как страх перед переменами, всё меняется то что были у нас такие скандалы ссоры, уже перешло в спокойные разговоры как в нормальных отношениях, честно у меня тоже есть такой страх, так же вижу в этом подвох, сразу навязчивые мысли о том что она разлюбила и не любит и т.д., но после пару разговоров все становится на свои места, я обьяснил ей что в нашем случаи лучше не молчать а поговаривать всё, и боль и переживания и обиды и хорошее и плохое, чтобы не было потом недопониманий и всяких выбросов в неподходящий момент
психолог онлайн
цитата:
Не можем отпустить оба ситуацию просто так не расставив всё на свои места как нужно
Прости те, а что тут не на своих местах? В ситуации остались беліе пятна? Какие? Потому что на данній момент большой вопрос, кого ситуация двухгодичной давности волнует больше. Девочку, которая совершила ошибку и вроде бы уже за нее ответила? Или вас, который имеет такой хороший инструмент для манипуляции ее виной и стыдом. Кто держится за эту ситуацию, у того есть выгода. Если девушка - возможно это способ отстраняться от отношений в которых она сомневается. Если вы - тогда это способ быть главным в паре, с помощью ее чувства вины контролировать дальнейшие отношения. Уже прошло два года, вы приняли решение остаться с ней, но не полностью, а с большооговоркой на недоверие.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365925 для Ксенія Шалімова
Дело в том что каждый раз когда мы разбирали ситуацию что и как, от её было много версий рассказа о ней, сначала она говорила за себя, а потом вспомнились подруги, меня честно достали такие качели, просто получается что начинаю уже вроде отпускать, но вспоминается что-то что неплохо так меняет ситуацию, это происходило не один и не два раза, до этого была ложь которая длилась очень долго, если так точнее полтора года точно, я с начала не напоминал ей об этой ситуации и не спрашивал ничего достаточно долго, от её инициативы начать разговор не дождался, решился взяться за это первым и поднять тему, после чего и пошли разные версии ситуации которые звучали максимально абсурдно, все продолжалось пока я сам не написал тому парню и не спросил всё как было, в итоге я показал ей скрины и ложь на этом закончилась, я принял и это, но был уже осторожен и внимательный, замечал после этого тоже нелогичные и неуверенные выбросы, пока не вспомнились подруги эти качели закончились более менее месяц назад, но все равно иногда бывает что то подобное но не так как раньше, мне после таких событий не сладко, и уже выстроилось мнение что где нету логики - там ложь
Я не считаю что это хороший инструмент в мою пользу или её, идут на встречу оба, и инициативу проявляем тоже
Вот ещё насчет инструмента как вы сказали, у нас это как то запутано если честно, замечал это и в себе и в ней, был период что она была как главная а я хотел уйти от этого, было что и я был на её месте, но в итоге оказалось уходили оба от проблем, в заблуждение заводило всё и казалось что нету уже надежды и смысла, что спасать тут нечего, но отпускать никто не хотел, мы с ней про это разговаривали и оказалось мы ничем не отличаемся в таких ситуациях, и решили что когда опускаются руки то не бежать от отношений при первой возможности и не заикаться про расставание, уже это пройдено и мы договорились
психолог онлайн
По-хорошему, Вам с девушкой каждому нужна и индивидуальная терапия (каждый сам общается с психологом, по поводу своих чувств и состояний), и парная, чтобы налаживать разрушенную связь между Вами. Пока вы оба несовершеннолетние, для работы с психологом нужно согласие ваших родителей. Но также можно поискать бесплатные центры или онлайн-сервисы психологической помощи для молодёжи, и получить помощь там до совершеннолетия. Когда вам исполнится 18, вы по закону уже сможете обратиться к психологу сами.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365943 для Марія Радченко
Мы уже расстались как бы не звучало
психолог онлайн
цитата:
Мы уже расстались как бы не звучало
Как вы после расставания?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 366155 для Ксенія Шалімова
Будто кусок меня оторвали и выбросили, все верх ногами перевернулось, и очень много осознал для себя, что просто был удобный человеку по этому человек так держался, в общем пока был терпилой было норм все, пока не стал говорить что мне не нравится и что меня беспокоит