Боюсь если меня предадут
Здраствуйте. Я вам пол года назад писал, была проблема что нет девушки и работы. Сейчас всё улучшилось, я пошёл работать и работаю как две недели зарплату ещё пока не получал. С девушками тоже стало не много лучше, я стал общяться.
Просто страх что не встанет перед первым сексом, что я может не возбужусь, что у меня что-то не получиться.
Я стал больше общяться с девушками. И я сказал что я пошёл на работу. И я боюсь что если буду работать девушка может мне изменять. Страх что меня предадут. Что мне с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Інна Олегівна Горошко
Если девушка будет изменять- это прямой и ясный сигнал о том, что такая девушка Вам не нужна.
Значит найдёте другую.
А что касается "предательства".
К сожалению, человек действительно может говорить одно, а делать потом не так, как договорились.
Но это говорит НЕ о Вас, а о том человеке, который выбирает не уважать свои обещания.
Есть ли смысл переживать о тех, кто не то, что Вас, а сами себя не уважают, раз позволяют себе нарушить данное слово?
Думаю, что на таких людей нет смысла тратить свое время.
Поэтому ответом на "а если вдруг ищменит/поедаст" я бы предложила-" идти дальше своим путем ".
Ваша жизнь НАМНОГО шире и глубже, чем отношения с девушками.
Сделайте свою жизнь интересной для самого себя.
Тогда и Вы станете интересным.
Настолько интересным, что к Вам потянутся другие люди, и девушки в том числе.
Вам важно укрепить Себя, веру в Себя, тогда страхи потерять кого-то или быть каким-то "не таким" уйдут.
психолог онлайн
Наталия Горская
Я помню Вас и рада, что в Вашей жизни наступили перемены.
Но Вы придумываете себе новые проблемы.
И все это проявление Вашей тревожности и низкой самооценки.
Пришло время записаться на консультацию к психологу.
Страх измены не появляется на пустом месте. Нужно выяснить, откуда он взялся, что за ним стоит.
У Вас есть также страх первых интимных отношений. Это нормально, такой страх посещает не только Вас.
Но запомните - не может тело делать только то, чего не хочет психика.
Если девушка Вам будет нравиться, если у вас будут взаимные чувства, а не секс ради секса, то и проблем не будет.
Відредаговано автором 29-07-2024 14:49:41
психолог онлайн
Доброго дня!
Наші страхи нас обмежують та позбавляють впевненості в усіх сферах нашого життя та в собі самому.
Спробуйте не концентрувати свою увагу на страхові, а насолоджуватися тим, що вже є.
Кожного разу як страх Вас буде "наздоганяти" запитуйте себе: "А що буде якщо, дійсно, відбудеться те чого я так боюся?". Я думаю, що відповідь буде не смертельна, а все інше це досвід життя. Певний урок з якого потрібно зробити вірні висновки.
Дополнение от автора
Если девушка будет изменять- это прямой и ясный сигнал о том, что такая девушка Вам не нужна.
И к-тому я не когда и не при каких обстоятельствах не прощу измену.
А що буде якщо, дійсно, відбудеться те чого я так боюся?
Дякую за відповіді
психолог онлайн
Вы боитесь того, что, возможно, никогда не случится.
Конечно, просто заставить себя не думать об изменах не получится — с этим страхом нужно работать. Обычно измен боятся те люди, чья уверенность в себе пошатнулась, у которых занижена самооценка.
Поэтому необходимо повышать самооценку и уверенность в себе.
Если не можете справиться сами, обращайтесь к специалисту.
Дополнение от автора
Обычно измен боятся те люди, чья уверенность в себе пошатнулась, у которых занижена самооценка.
Какие рекомендации можете дать? Попробую сам поднять самооценку, если не получиться обращюсь к психологу.
психолог онлайн
Проблема заниженной самооценки особенно актуальна для мужчин, потому что для них очень важна реализованность и достижение высоких результатов.
Мужская самооценка складывается под влиянием таких факторов, например. как реализованность в профессии, популярность у женщин.
Психология самооценки мужчины зависит во многом от того. насколько в детстве родители верили в него и поддерживали его, тогда и во взрослом возрасте он сможет достойно справиться со сложными ситуациями, наносящими удар по его самооценке (потеря работы, развод, безответная любовь, финансовые проблемы и т. д.).
На самооценку мужчины очень хорошо влияет поддержка друзей и близких.
Не надо забывать о чтении книг. Начитанный, компетентный во многих вопросах мужчина легче сможет выйти из сложной запутанной ситуации. Он способен прогнозировать поведение других людей, ведет себя сдержанно и без суеты.
.Для мужчины очень важно создать прочный фундамент самооценки и проработать свои детские травмы. Тогда он сможет по-настоящему полюбить себя. В таком случае он начнет больше нравиться и другим (женщинам, в том числе).
Відредаговано автором 30-07-2024 14:52:16