Низкая самооценка проблемы с доверием
Здраствуйте
Меня зовут Никита, у меня есть несколько проблем. Первая и наверно самая главная ето проблемы с самооценкой, вторая с доверием, и третья с девушками и мне стыдно о этом говорить с моим половым органом. Начну с конца у меня проблема, пропала ерекция и он стал плохо стоять, точнее стал вялым и уменьшелся вразмерах, и с девушками тоже не выходит даже на этапе знакомства, хотя я не разу не говорил давай секс и ли что-то в ету сторону, веду всегда спокойно если что-то за интересует всегда расскажу. На с чёт доверия я уверен на все 100 что я не люблю себя своё тело я с точностью могу сказать что у меня проблема не медицинская а все и за заниженной самооценки. Была только одна девушка встречались 3 месяца ей было 14 мне 15 ето была так давно до секса так и не дошло, может я за этого нервничаю что-что то-то не выйдет. Я её ревновал незнаю почему но мне было тяжело и я знаю что если человек ревнует ето не уверенность. У меня одна просьба к вам как поднять самооценку, я же знаю что все проблемы и за самооценки как хоть чуть чуто чку стать привликательней, полюбить себя. Потому что если я этого делать не на учусь дальше будет хуже и хуже. Я пробывал старался но нет у меня не получаеться полюбить себя, что-только не далал. Может и за детсва что я был очень и очень толстым потом к 15 сел на диету, и мне просто повезло встретить девушку стечение обстоятельств, после раставание держал в форме но потом с 17 лет я просто забил сейчас не скажу что прям толстый но лишний вес есть и не скжау что прям большой. Я так хочу оказаться любимым что бы меня хоть ещё один раз полюбили, но
знаю что все портит моя самооценка. На фоне других я парней я чуствую себя не красивым и всегда хуже чем они. Через 3 месяца мне 19 и я больше бедён может и за этого хотя всегда в чистой одежде моюсь каждый день и стараюсь следить за-собой и к-тому сейчас начал работать. Я очень надеюсь на вашу помощь. Что вы мне поможете полюбить себя точнее поднять самооценку.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте Никита. Вы абсолютно правы, написав, что проблемы с эрекцией связаны с самооценкой, а также волнение, тревога, страх напрямую влияют на сексуальное возбуждение. Это нормальный физологический процесс характерен для большинства как мужчин, так и женщин.
Доверие и самооценка формируются в детском возрасте и родители принимают в этом главное участие.
Здоровый образ жизни - это правильно, но совсем не лишний вес причина низкой самооценки.
А вот нелюбовь к себе и непринятие своего тела - да.
Причины нелюбви к себе и низкой самооценки могут быть глубоко в детстве. Поэтому, чтобы помочь Вам разобраться в этом, принять и полюбить себя, работать с самооценкой - нужна терапия с психологом.
А самостоятельно поможет, если вы ежедневно будете обращать внимание на ваши достоинства и достижения, а они у Вас есть, несомненно. Хвалите себя даже за маленькие успехи, начните заниматься спортом - и Вы заметите, постепенно, изменения придут в Вашу жизнь. И конечно, работа с психологом.
Відредаговано автором 03-10-2024 13:20:35
психолог онлайн
Самооценка эта тема для длительной психотерапии. И неразрывно связана с темой сепарации от родителей.
Самооценка формируется в детстве. Ребенок не знает, какой он, что правильно и что нет, и родители дают ему эту информацию. Поскольку для ребенка родители это самые важные люди в жизни, он им доверяет, то соответственно и опирается на их мнение, веря, что по другому быть не может.
Но у же начиная с подросткового возраста ребенок начинает замечать реальных родителей, а не идеальных, ищет себя, свои ценности и до 18-20 лет, в идеале, находит свой путь, обнаруживает, что он хочет, что родители на всегда правы и у них свои какие-то травмы и проблемы, и не стоит слепо доверять им.
Но чаще всего, этого не происходит. И получается, что человек уже взрослый, а все равно мнение мамы с папой, что они говорили, их взгляды, ценности и убеждения , а также их мнение про ребенка, по прежнему являются приоритетными. Они настолько закрепляются, что человек неосознанно этому всему следует.
И вот чтобы отделиться психологически от родителей, научиться смотреть на самого себя своими, а не родительскими глазами, разобраться с самооценкой, отношения с девушками, надо и идти в психотерапию.
На сайте с этим не помочь.
И тема секса автоматически решится, когда вы проработает то, о чем я выше написала