муж не хочет секса
Помогите пожалуйста, я очень хочу почувствовать близость и интимность с мужем, но у него всегда отговорки. То работа, то кучи дел, то дома много всего. последние три недели нет совсем и ему не хочется, а мне очень, изменять не хочу.. что делать помогите?пыталась поговорить с ним он просто уходит от ответа. говорит что ему не хочется, хотя я стройная красивая и все на меня смотрят, раньше было 1-2 раза в неделю. сейчас вообще никак( я активная в сексе, всегда говорю что нравится и что нет, открыта к общению, просто важно для меня чувствовать любовь и быть любимой.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер, Анна. Желание интимной близости напрямую связано с эмоциональным и физическим состоянием. Были ли в последнее время изменения в отношениях, ссоры, напряжённые разговоры?
Когда мужчина физически устаёт и озабочен какими-то проблемами, он может не хотеть интимной близости и это совсем не означает, что он вас не любит. Мужчины в отличие от женщин однозначны, такова их природа. Причинами снижения либидо может быть стресс, проблемы на работе, усталость.
"То работа, то кучи дел, то дома много всего". Возможно стоит поговорить об этом, разделить часть обязанностей, или отложить дела, чтоб он мог отдохнуть. А может поговорить о совместной поездки на отдых. Также можно предложить совместный поход в кино, или просто провести время вместе, чтобы восстановить эмоциональную близость.
Главное не винить себя. Периоды снижения либидо возможны как для мужчин, так и для женщин.
Відредаговано автором 11-10-2024 23:38:26
Дополнение от автора
Мне кажется я его иногда уже достаю этим, пыталась объяснить по хорошему что для меня это важно и что я люблю его и мне хочется его, но он говорит стресс и много работы , проблем , в самый последний раз прелюдии были и он меня хотел сказал но он ниже там не встал и он расстроился , я его подбодрила и сказала что ничего страшного , такое всего было 2 раза за год наших отношений, живем вместе год .
психолог онлайн
Попробуйте сменить фокус и отвлечь себя собственными делами. Чем больше вы будете акцентировать внимание на интимной близости, тем меньше вы будете вызывать интерес у мужа.
Исходя из ваших слов о том, сколько у него работы, ему действительно нужен отдых, а отдых совместный сблизит вас.
Дополнение от автора
Возможно тогда проблема во мне а не в нем?? Мне не хватает более частого интима, я пыталась отвлечься игрушками взрослыми , но это конечно не то.. и люблю его и хочу его, но его холодность и не тактильность отталкивает и мне уже самой не хочется тогда как вижу как он как будто боится уже и не хочет меня(
психолог онлайн
Частый интим, это как часто для вас?
За желанием интимной близости, может скрываться желание эмоциональной близости, уверенности и подтверждения, что вас любят.
Важно как вы проявляете желание к мужчине? Любое давление будет для мужчины как рутина и обязательство, что весьма снизит желание.
Важно как вы говорите мужу о своих потребностях, без обвинений и упрёков.
За острым желанием близости, могут скрываться более глубокие причины, с которыми можно разобраться и проработать в терапии.
Відредаговано автором 12-10-2024 00:26:29
психолог онлайн
Анна, есть еще одна причина, на которую женщины часто закрывают глаза, — мужчина просто болеет.
Он же живой человек.
Давно ли Вы интересовались у мужа, как его сердце, печень? Какое давление? Нет ли депрессии?
Потенция связана также с уровнем половых гормонов.
Часто человек бывает болен, ощущает дискомфорт, который сам не может объяснить..
Мужчине бывает жизнь не мила, не то что жена.
Возможно, нужна консультация врача...
Дополнение от автора
Из-за его отказа со мной иметь интим в меня возникает чувство неполноценности и что меня не любят и не принимают такой какая я есть . Для меня это подтверждение любви и того что я значу для человека. А его отказ накладывает на меня чувство отказа от меня и моей личности целиком, хотя говорит что любит и что я его люблю тоже говорю . Бывает плачу по этому поводу и комплексы развиваются . Для меня норма 3 раза в неделю хотя бы . Для него 1 раз в 7-10 дней около этого получается . Иногда чаще иногда реже . У меня такое ощущение что я почти всегда заставляю его этим заниматься . Спрашивала много раз он говорит не болит ничего у него, просто может стоять у него но он пытается его опустить чтоб часто не заниматься интимом. Говорит что член его сотрется если часто заниматься . На это мне кажется вообще отговорка не очень.
психолог онлайн
А Вы любите и принимаете себя? Ведь любовь и принятие себя зависят только от Вас и связаны с самоценностью, уверенностью в себе. Могут быть тысячи причин в голове мужа и проблем, но это не значит, что с Вами что-то не так.
Самооценка, любовь к себе, опора в себе формируется в психотерапии. Разобраться в причинах, почему вы так зависите от отношений также можно в терапии.
Дополнение от автора
Я думаю что я уверена в себе, так как я выгляжу отлично, все мои мне, мне всегда все вокруг незнакомые делают много комплиментов и я вижу что нравлюсь мужчинам, но мне не нужен никто другой, кроме моего мужчины, возможно он отказывает часто из-за длительности ПА? У него в среднем получается кончить 1 раз где то через час полтора . Он конечно устает… возможно в этом тоже причина, плюс ему тяжело финишировать . И я не знаю как могу ему помочь? Делаю все что могу и орал и руками … ему тяжело я вижу и возможно он стесняется или боится чтоб вообще не удовлетворить.. не знаю 🤷♀
психолог онлайн
"Из-за его отказа со мной иметь интим в меня возникает чувство неполноценности и что меня не любят и не принимают такой какая я есть."
Я думаю что я уверена в себе, так как я выгляжу отлично, все мои мне, мне всегда все вокруг незнакомые делают много комплиментов и я вижу что нравлюсь мужчинам"...
Любовь к себе, самоценность, принятие - все намного глубже ....
Вы разговаривали с мужем о его желаниях и потребностях?
психолог онлайн
Теперь кое-что прояснилось.
Ваш муж долго не может завершить половой акт.
Если половой акт мужчина завершает через 30 минут - это уже отклонение от нормы.
А полтора часа - явная дисфункция.
Причиной может быть усталость или хронический стресс.
Если же психологической причины нет, тогда бегом к врачу - сексологу, урологу, неврологу.
Дополнение от автора
Вы имеете ввиду в плане интима или по жизни? Для него интим на 10 месте . Для него важно просто проводить время вместе, просмотр фильмов, разговаривать и обсуждать вопросы и новости жизни вобщем и целом и в деталях, помогать ему чем могу, он говорит я делаю . Я именно интим ему особо не важен . В отличие от меня.
Дополнение от автора
Я как то спрашивала у него, всегда ли так было , он ответил да. По молодости мог чаще и ему было ок, сейчас конечно сложнее . Потому и не хочет еще чаще сейчас, но я ему сразу сказала что готова помочь во всем. Он против врачей и считает себя абсолютно здоровым человеком.
психолог онлайн
Я понимаю, что Вы готовы во всем помогать мужу, но все же нужна профессиональная помощь сексолога.
Ваши интимные отношения не являются нормой.
Дополнение от автора
я вас поняла, спасибо большое за советы! приму к сведению.