Остался совсем один
Здраствуйте.
Я вам ранее писал может месяцев 5-6 назад вы мне тогда помогли за что я вам благодарен!
Тогда проблема была что ехать за границу и ли нет и я выбрал остаться дома. Сейчас немного улучшилось тем что есть робота. Но проблемы с девушками остались после того как я вам писал я ещё общялся с 3 классными девчёнками но ничего не сложилось все пошли в отказ. Но я уже к этому привык что я не нравлюсь девочкам и врятли когда-не будь понравлюсь.
У меня друг пару месяцев назад периехал в город 1, у него где мы живем тоже ничего не получалось и он уехал и сейчас у него и девушки и робота есть. Я захотел тоже поехать к нему но денег у меня очень мало и я начал откладывать и собераюсь к концу весны переехать в город, а сегодня он меня удивил мы общяемся может раз в неделю. Он сказал что в начале лета уедет учиться в другой город и я сейчас в шоке я хотел с-ним потому что он отлично изучил город, у него начали появляться девушки симпатичные, и теперь я незнаю что мне делать ? Я боюсь переезжать один и жить одному мне не много страшно потому что у меня не друзей и даже знакомых нет что мне теперь сделать что бы побороть страх, просто рано и ли поздно я всеравно уеду от родителей, я понимаю что ничего не умею делать. Теперь я настолько розочеровался что задумуюсь над смыслом своей жизни. А в чём же смысл моей жизни ?.
Я хочу поехать попробывать но боюсь сильно боюсь но и жить тут без девушки не могу очень хочу девушку я просто незнаю что делать. Я насколько сильно растроился наверно впервые за всю жизнь у меня просто опускаються руки и на душе осадок. Мне так плохо ещё не было некогда, а добивает то что я один без друзей и знакомых остаюсь, ведь у меня их почти и не было ниужели я живу зря. И что бы вы делали если бы у вас такое было что руки опускаються.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Ярослав Євгенович Ляшин
Прежде всего, успокойтесь. Силой Вас никто не заставит переезжать.
Переезд в другой город — это одно из самых важных и решающих событий в жизни человека. Этот шаг может быть связан с новыми возможностями, работой, образованием или личными мотивами. Но независимо от причины, переезд всегда сопровождается стрессом и страхом.
Перед тем как начать погружаться в психологию переезда, первый и самый важный шаг — это принятие решения. Многие боятся смены места жительства из-за неопределенности и страха перед неизвестностью. Важно понимать, что переезд — это возможность для личного и профессионального роста.
Прежде всего, определитесь, почему вы хотите переехать. Это может быть желание начать новую жизнь, улучшить карьеру или получить качественное образование. Оценка мотивов поможет вам понять, насколько важен для вас переезд.
Исследуйте новый город. Ознакомьтесь с информацией о будущем месте жительства. Изучите инфраструктуру, климат, рынок труда и образовательные возможности. Это поможет вам снизить страх перед неизвестностью и чувствовать себя более уверенно.
Планируйте и готовьтесь. Переезд требует хорошей организации. Создайте план действий, включая поиск жилья, работу, и обеспечьте себя необходимыми ресурсами. Это сделает процесс переезда более предсказуемым и менее стрессовым.
Обсудите свои эмоции и планы с близкими людьми. Их поддержка и понимание могут значительно облегчить переходный период.
Постарайтесь сосредоточиться на позитивных аспектах переезда. Сконцентрируйтесь на новых возможностях, которые ждут вас в новом городе.
Будьте реалистом. Первое время может быть сложным, но с течением времени вы адаптируетесь к новой среде и найдете свое место.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день, очень хорошо, что Вы обратились за помощью, это большой шаг на пути решения проблемы. А теперь по порядку. Вам сложно общаться и построить отношения с девушками, скорее всего, из-за низкой самооценки и отсутствия или недостаточности навыков коммуникации. Плюс негативный опыт отказа ещё больше усиливает чувства неуверенности в себе. Здесь важно разобраться в причинах неуверенности в себе и часто, они глубоко в детстве и напрямую связаны с отношениями с родителями. Ведь, именно внимание родителей к вашим эмоциям, переживаниями, принятие и поддержка формируют самооценку в детском возрасте. Конечно, с самооценкой лучше работать с психологом.
Для того, чтобы нравиться девушкам, сначала нужно нравиться себе, принять себя, свои качества, свою ценность и уникальность. Все мы разные и все уникальные. А я уверена, что у Вас есть много качеств, которые делают Вас непохожим на других и за которые Вы можете гордиться собой. Возможно, Вы встречали девушек с ценностями, которые отличаются от Ваших, поэтому Вы не смогли построить общение, и это нормально, ведь все мы разные.
За сложностями в общении может стоять страх и важно разобраться, что это за страх?
Желание изменений, поиск смыслов жизни говорит о кризисе идентичности, который Вы, возможно, переживаете в данный период и это нормально, и означает, что Вы на пути к развитию, поиску себя и новых ценностей.
Что делать? Что Вам нравиться? Какое Ваше любимое занятие? Читайте книги, что улучшит Ваши навыки коммуникации, добавит уверенности в себе, начните заниматься спортом, делайте то, что доставляет Вам удовольствие, посещаете разные мероприятия, так Вы можете не только расширить кругозор, но и обрести новых друзей, а также улучшить Ваше самочувствие. Начните действовать, и у Вас все получится! Я верю в Вас).
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Возможно стОит сосредоточиться на своей жизни - сделать ее насыщенной, интересной, жить своими увлечениями. Заняться также своим развитием, повышением самооценки. Тогда и с девушками будет лучше.
Когда же зацикленность, что нужен срочно кто-то, то это чаще про то, что жизнь скучная - надо найти кого-то, кто будет развлекать и улучшать эту жизнь. Это путь в эмоциональную зависимость.
Вы много раз писали на сайт. Но разовые вопросы не помогут вам разобраться в себе. СтОит обратиться индивидуально к психологу и уже более подробно разбираться в том, что в вашей жизни происходит, почему так и как изменить ее
Дополнение от автора
Спасибо. Вам всем за то что ответили мне, я к вам прислушаюсь благодарю.