Резко пропадает настроения
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, у меня в жизни все нормально есть хорошая робота, да зарплата не большая но для меня как раз пока то что нужно, робота нравиться, есть знакомые, немного друзей. Но замечаю за собой одну вещь которая как по мне мешает мне нормально жить. Сегодня я был на роботе смена прошла на отлично классная спокойная смена, но каждый день наверно уже как месяц я заметил что как наступает 20:00 я будто меняюсь у меня стает плохое настроения его нет от слова совсем грустно становиться в том числе где бы я не был. Будто гуляю с друзьями, смотрю фильм, отдыхаю, работаю, оно просто пропадает, появляется грусть настроения нет как-то печально сильно становиться сразу пропадает настроения. Сегодня шел на роботу в отличном настроения вечером опять пропало я даже не пойму почему оно если в жизни все ок в принципе почему такое может быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Выявить причину резких колебаний настроения довольно сложно без диагностики.
Можно только предполагать.
Возможно у Вас вечерняя депрессия.
У вечерней грусти есть несколько причин.
Во-первых, простая усталость. После рабочего дня люди иногда чувствуют себя разбитыми и опустошёнными — и это нормально. Тело подсказывает, что надо лечь и отдохнуть.
Во-вторых, вечером происходит меньше событий. Весь день человек работает, общается, планирует дела, В общем, грустить некогда. А вечером появляется свободное время, чтобы покопаться в себе, подумать над проблемами и делать другие малоприятные вещи.
В-третьих, нарушенный режим и вредные привычки расшатывают нервную систему. Бокал алкоголя или кофе после работы увеличивает вероятность того, что дома на вас внезапно нападёт печаль.
А может быть Вы склонны к «жеванию мысленной жвачки», то есть к бесконечному прокручивании в голове прошедших событий.
. Но, возможно у Вас дисбаланс гормонов в организме.
Для начала нужно обратиться к терапевту. Он составит план диагностики.
Если нарушений нет, тогда Вам поможет психолог.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Сегодня шел на роботу в отличном настроения вечером опять пропало я даже не пойму почему оно если в жизни все ок в принципе почему такое может быть ?
Соглашусь с коллегой, вначале стоит обратиться к терапевту и, возможно, пройти обследование, сдать определенные анализы.
А потом к психологу.
Вечернее время примерно 20 часов может вами по каким-то причинам восприниматься, как время заглянуть в себя и задать важные вопросы. Например, не обманываю ли я себя, отмечая
цитата:
в жизни все нормально есть хорошая робота, да зарплата не большая но для меня как раз пока то что нужно, робота нравиться, есть знакомые, немного друзей
?
Как я на самом деле к себе отношусь?
Какие мои потребности остаются неудовлетворенными, несмотря на декларируемое внешнее благополучие?
цитата:
появляется грусть настроения нет как-то печально сильно становиться сразу пропадает настроения.
С вашими грустью и печалью предстоит встретиться лицом к лицу. Опытный психолог поможет вам их "разговорить"... чтобы смогли понять себя и в итоге помочь себе .
Відредаговано автором 20-01-2025 11:09:18
психолог онлайн
Возможно ли, что после любых видов деятельности, вы остаётесь один на один с собой и это происходит по вечерам. Активность сменяется тревогой или печалью...с чем это связано? На этот вопрос можете ответить вы сами. Вечер - это часто время тяжелых мыслей, самокопаний и т.д. Потому что днем все это заглушается делами и активностью. Возможно, вам не хочется идти домой, возможно не хочется оставаться наедине с собой или наоборот: дома нет такой возможности..без анализа контекста вашей жизни, сложно ответить. Думаю, ответ внутри вас и вы его сами найдёте.
Відредаговано автором 21-01-2025 21:35:43
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376733 для Алина Иосифовна
Активность сменяется тревогой или печалью...с чем это связано?
Ну может потому что я долгое время один не могу найти девушку а очень хочу и переживаю что в моёв возрасте нужно с-ними общаться нервничаю что я не такой ну не прям что убираюсь без отношений но конечно не хватает.
психолог онлайн
цитата:
Ну может потому что я долгое время один
Для вас долго - это сколько?
цитата:
не могу найти девушку
То есть будет девушка - вы в порядке, ценны для себя. А не будет - тогда провал?
цитата:
а очень хочу и переживаю что в моёв возрасте нужно с-ними общатьс
У вас в голове существует некая НОРМА, мол, обязательно НУЖНО общаться с девушкой или вам ее навязывают?
цитата:
нервничаю что я не такой
Не такой - что это значит? С каким условным эталоном себя сравниваете?
Дополнение от автора
Для вас долго - это сколько? Сегодня ровно 3 года не получается у меня с девушками хотя с многими общялся но после 1 девушки больше не целовался а хочеттся и не хватает тепла.
У вас в голове существует некая НОРМА, мол, обязательно НУЖНО общаться с девушкой или вам ее навязывают? Наверно навязали 2 года назад моя бывшая рассказала всему поселку что я у меня не было секса и одна девушка прошла возле меня и сказал он лох девственник после того я очень стал за ето переживать. И до того переживал но не так как сейчас.
С каким условным эталоном себя сравниваете? С людимь у которых есть большие деньги а они возростом старше на Лет 5-10