Если у мужа любовная переписка с другими
Добрый день. Уважаемые, психологи, помогите. Совсем не знаю, что делать. С мужем живем почти 4 года. Отношения самые замечательные, вот только из-за его работы, с которой он приходит поздно, у нас проблемы с сексом (мне частенько не хочется). А недавно порылась у него в телефоне (знаю, что так нельзя делать, но любопытство победило) и нашла его переписку с двумя барышнями. Сначала ничего особенного не увидела, пока не дошла до слов "целую", "давай попробуем встретится", "скучаю", "позвони" и т.д. (с обеих сторон). Ревность прет фонтаном,слезы ручьем, нервы расшатались. Пыталась с ним поговорит, ответы очевидные, что любит только меня, а это просто общение. Хочется верить, но перед глазами эти слова и мозги затуманиваются тут же ревностью. Адекватно мыслить не могу. Не буду расписывать все в цветах и красках, суть, кажется, ясно изложила. И напоследок хочу добавить, что проблему секса активно решаю (со своей стороны как только получается). Помогите, пожалуйста, а то я уже совсем раскисла, нервы расшатала, развила параною, по ночам постоянно реву.

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте.
Меня Ваше письмо немного озадачило и у меня создалось впечатление, что есть какая-то проблема в отношениях с мужем, которую Вы почему-то пытаетесь решить одна.
И запрос Ваш больше не о ревности, а о неуверенности в себе, о низкой самооценке и об одиночестве.
Как со своей стороны Вы видите помощь психолога? Что бы Вы хотели поменять, изменить?
Дополнение от автора вопроса ·
Да, я действительно одинока, у меня нет друзей (с девочками не дружу осознано еще со школы, а с мальчиками как то совесть не позволяет, боюсь обидеть мужа, вызвать его ревность).
А по поводу проблем...скорее они есть, но не больше, чем у других, как мне кажется. Отношения у нас очень трепетные,теплые, когда мы вместе. Только вот это редко бывает, особенно в последнее время. Муж все время на работе, а я, как заброшенный котенок, сижу дома, жду его. Мне часто кажется, что я уже прилично обросла обыденностью, серостью... Поговорить пыталась, но это не решило проблемы.
Самооценка у меня немного занижена из-за не большой полноты (лет так до 18), да и в фигуре сейчас не все устраивает, хотя муж говорит, что все нравится ему.
Что бы я хотела поменять, изменить? я сама не знаю...просто меня мучают вопросы с кем он переписывается, как далеко это зашло, как познакомились... И самое главное, как это могло произойти??? неужели я плохая жена? да, проблема с сексом была, но я ОЧЕНЬ стараюсь ее искоренить...Еще я не знаю говорить ли мужу, что я знаю о его переписке? если да, то как сказать? если нет, то что делать с собой? я же сгораю от ревности! Да, я большая собственница, и не могу его ни с кем делить, даже если он просто переписывается, как он утверждает (я на прямую не говорила, что знаю всю переписку дословно, просто намекнула)
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Очень много вопросов направленных к мужу, к тому, как ему быть нужной, удобной, что надо сделать, чтобы ему было хорошо. Но в этих вопросах я не вижу Вас. Вы где? Чем Вы занимаетесь? Чем увлекаетесь? Что любите?
Понимаете еще какой парадокс, чем больше мы делаем для другого человека, чем больше мы стараемся угодить, подстроиться под его желания. стать для него всем, получить его в полное его распоряжение, тем больше вероятность. что он найдет другого человека, не Вас, который не будет его так душить своей заботой, стараниями.
Вы пишете, что Вы собственница. Это как? Он не Ваша вещь, он не может кому-то принадлежать, он сам выбирает свою жизнь и свои отношения.
Поэтому хочется порекомендовать Вам, пока переписка Вашего мужа не переросла во что-то большее, обратить больше внимания на себя, на свои потребности, на свою жизнь. Можно даже обратиться к психологу очно и там с ним разбираться более детально.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо, Алена, за ответы. Вы мне дали некоторые подсказки и ответы на мои вопросы.
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Пожалуйста.
Обращайтесь.
Александр Владимирович Степанов психолог
Увжаемая vitaminka!
Брак у Вас официальный и есть ли у Вас дети? Если нет, то почему?
Дополнение от автора вопроса ·
Алена, и можно последний вопрос.
Нужно ли с мужем поговорить на тему его переписок? в открытую, сказав, что я в курсе всего? или молчать?
З.Ы. я последние дни очень нервная, замкнутая и муж замечал, что я плакала, и сейчас постоянно говорит мне, что бы я не волновалась, что ничего у него ни с кем нету, просил прощения, что допустил у меня мысли об любовницах, а секс стал таким диким и неимоверным, как никогда за все наше знакомство. Я уже не знаю чему верить и как себя вести. Я совсем запуталась.
Дополнение от автора вопроса ·
Александр Владимирович, у нас брак официальный, детей нет, но мы уже начали обсуждать это тему. Муж до недавно не хотел детей, говорил, что не готов, да и опять все уперлось в работу, что нужно наше дело укрепить на рынке, а потом и все остальное...(у нас своя фирма)
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Не думаю, что рассказывать мужу, что Вы лазили в его личную переписку хорошая идея. Говорите просто мужу о том, что любите его, дорожите вашими отношениями. А плакать, плакать не надо в подушку или тайком, лучше отнесите свое горе и слезы в кабинет к психологу, это будет намного продуктивнее и полезнее.
Можете мне написать и мы организуем консультацию.
Дополнение от автора вопроса ·
Алена, спасибо, Вам огромное. Я где то уже в глубине души приняла решение молчать, но хотелось бы узнать мнение психолога.
А к психологу пойти, наверное, можно было бы, но для начала, я попробую все таки решить эту проблему с мужем. Он у меня всегда говорит, что нужно говорить то, что меня тревожит и я старалась так делать, но сейчас другая ситуация.
Еще раз спасибо.
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Удачи Вам!