Тремор, страх смерти
Здравствуйте, буквально позавчера ночью ложась спать(перед этим сидела в телефоне, и в принципе я сижу в нем почти весь день) начала кружится голова (а точнее кружилась вся комната, не слишком быстро) она начала понемногу кружиться, достигла пика и потом опять на спад начало. Как только прошло головокружение у меня начало дергаться колено, это усиливалось и постепенно начало трясти, сокращаться, напрягаться (мышцы).
Я понятное дело очень испугалась, температуры не было, давление было 150/98, выпила таблетку чтобы понизить. Я пыталась себя контролировать чтобы не трясло, не получалось, разве что когда пыталась максимально расслабить мышцы меньше чем на минуту отпускало и потом опять начиналось. Часто бегала в туалет, конечности были холодные, а лицо и уши наоборот горячими. В итоге как-то смогла уснуть. На утро все было окей(ограничила телефон, сидела буквально часа 2), вечером все повторилось но уже не с такой силой, просто немного потряхивало ноги(Из-за переживаний что это опять случится) Выпила препарат который мне выписали (Ноофен), и долго пыталась уснуть, сердце немного колотилось и спать не хотелось, но как-то уснула.
Сегодня же проснулась, с утра все было нормально, в течении для занималась делами( в телефоне старалась вообще не сидеть), была небольшая тревога, уснула поспала пару часов, сейчас опять проснулась понятное дело тревожно, не хочется чтобы это случилось опять, да и за мать которая сидит ночью и переживает, и злится (потому что сильно накручиваю себя) неудобно. Пока никаких проблем нет, не знаю что будет дальше.
Не понимаю почему это происходит, возможно действительно из-за того что я буквально весь день провожу в телефоне?

Ответы психологов
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Здравствуйте, Алина!
А в связи с чем принимаете препараты?
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте, Павел.
Принимаю препарат чтобы убрать тревогу и напряжение.
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте, Ольга.
Отношения с родителями в целом средние. В детстве были плохими со временем, они стали взрослее и умнее поэтому наладились в целом.
Да, мать знает, и отец в общих чертах. Они думают что это из-за перенапряжения тк сижу в телефоне в день ±10 часов. Сейчас ограничиваю себя в этом.
Консультацией занималась не я, а семья, ну после того как пропью таблетки, должна пойти на консультацию.
Интересно может ли это быть связано со стрессами или телефоном.?
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
цитата:
Это связано с Вашей общей тревожностью и мнительностью.
А также, не исключаю, что подобным образом Вы привлекаете к себе внимание родителей. Потому как обычно они не особо его к Вам проявляют. Есть такое?