?
Здравствуйте , не знаю что делать.
Мне 25 лет.
Некогда не было отношений . Живу с родителями. За душой не гроша.
Все годи я питался добиться независимости в деньгах и купить дом , найти взаимную любовь.
Ну как видите нечего не добился.
Девушка конечно нравилась одна . Ну я ей нет . Некогда не любила. Предала меня . С другими в отношениях была , девственность тоже отдала кому-то и то в 24 года где-то. Кому-то тело свое отдавала , любовь , душу .
А мне сказала , что с другими ей было хорошо , что некогда со мной эйфории не чувствовала , и вообще со мной можно повестись только за то что у меня хорошее денежное будущее (перспективы)
Она вообще все время об меня ноги витирала . Я ей по молодости говорил о чувствах ну она сказала что не верит и показательно с того времени сменила трёх или четирех ето точно .
Та и вообще ей с самого начала Надо было выгода . Я так думаю . Чувст точно не было . Она меня послала черед пару дней переписки . Сказала бывшего встретила . И чтоб не мешал ей .
В общем это в прошлом уже.
сейчас есть девушка которая,я б сказал показывает признаки того что нравлюсь . Но ей лет 17 . И то я думаю что денег ей нужно от меня .
А отношений хочется , но не скем .
А скем попало не хочу .
Не знаю что делать . Может мне действительно уехать в другой город . Найти там роботу .
Ну а с девушкой не знаю как быть .
Девушкам же нужно деньги , секс, и чтоб весёлый был .
Денег нет , смешить не умею .
А толку то от того что член большой . Если поведеться то только потасканая какая-то .
Хотелось бы взаимной любви .
Ну попадеться либо потасканые . (В брак с такой не буду вступать )
Либо молодая которой деньги нужны . (А что потом чувство привязанности ? )
С каждым годом я все больше замечаю что зря живу . Теряю ценности которые раньше были .
Превращаюсь в какой-то бурьян . Придет время потом или сопьюсь , или повешусь .

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
. ....С другими в отношениях была , девственность тоже отдала кому-то и то в 24 года где-то. Кому-то тело свое отдавала , любовь , душу....
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask
Сейчас у нее естественно только актерские способности
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос к психологам? Возможно, что Вам тоже нужны деньги, но Вы пока не можете их заработать и видите это в других . Что в Вашем понимании потасканная девушка? Что Вы делаете для того, чтобы найти работу и заработать деньги?
Дополнение от автора вопроса ·
Возможно, что Вам тоже нужны деньги, но Вы пока не можете их заработать и видите это в других . Что в Вашем понимании потасканная девушка? Что Вы делаете для того, чтобы найти работу и заработать деньги?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52830 #психология
А вы думаете я жадный ? Как раз таки наоборот .
Часто мне говорят что я транжира .
Работа у меня есть . Ну она мне не нравится . Я получаю 9 счемто , етого не хватает одному .
А то что девушка сказала что со мной можно только из-за денег . Мне ето не понравилось . Потому что я питаюсь вести себя так как советуют девушки с своего опыта в интернете .
Думаете я чмо ?
Да та девка как наебалась . Отдала кому-то девственность потом решила подкатить!! Тем самым унизила меня и мои чувства которые были когда-то . Я послал эту тварь . . .
А она вела себя так будто не понимала что произошло . И почему я так реагирую .
Дополнение от автора вопроса ·
Какой у Вас вопрос к психологам?
---
У меня очень сложный вопрос .
Как найти взаимную любовь .
(Ну там много нюансов есть . Ну в основном етот вопрос )
Дополнение от автора вопроса ·
Для начала не нервничать , а что дальше 😂?
Дополнение от автора вопроса ·
Нормалные .
Дополнение от автора вопроса ·
Нормалные .
Дополнение от автора вопроса ·
Так как найти взаимную любовь ?
Или это извечный вопрос людей всех поколений
Дополнение от автора вопроса ·
Если вы думаете что я плохо отношусь к девушкам то это не так .
Та девушка рассказывала (ну не мне ) что перепробовала все позы , в сексе активная , выжимает с парня все соки, во все щели и что-то типа в этом роде . (Об отношениях с своим парнем говорила )
Она в отношениях пару лет с ним. Живёт в в селе . Ездит к нему в город погулять , покушать поебеться и уезжает .
Когда у нее был парень она подкатила , я ее послал , ну парня того не бросила. (В общем ей нужна только выгода от меня )
С последнего она в аске задавала вопросы разные , изучала меня .
А когда я понял что это она , то упала на мороз , сделала вид будто не знает , и продолжала быть в отношениях с парнем .
Играется видимо так.
Показывает мне что только выгода , нет никаких чувст.
Даже мысли были у нее чтоб я был ее любовником. Наверное представляла что утром один еб*т вечером другой .
Хотела типа , кто большего успеха добьется с тем и будет .
Типа как бы не прогадать .
Я понимаю что не все девушки такие , ну после такого опыта я к девушкам естественно с опаской отношусь
Дополнение от автора вопроса ·
Ну то есть за дурака меня принимает . Изучает думает Как бы об**бать да под себя подстроить .
Дополнение от автора вопроса ·
Почему меня все за дурака принимают ? У людей какие-то стереотипы .
А когда узнают что ето все стереотипы . То говорят что я не предсказуемый , или двух сторонный
Дополнение от автора вопроса ·
Или часто мои слова сбываются .
Да у меня хорошо развита интуиция.
Ну иногда в шутку говорят что я ведьма .
Да я просто думать не прекращаю . И анализирую . +Интуиция.
Я всю жизнь живу в состоянии того что кто-то предаст или подставит.
Иногда та девушка питалась манипулировать мной говоря что я параноик. А на самом деле ето мой обычный ритм жизни , основанный на опыте .
И часто я оказываюсь прав
Дополнение от автора вопроса ·
Или часто мои слова сбываются .
Да у меня хорошо развита интуиция.
Ну иногда в шутку говорят что я ведьма .
Да я просто думать не прекращаю . И анализирую . +Интуиция.
И часто я оказываюсь прав
Дополнение от автора вопроса ·
Если я чувствую что день будет плохой . То я говорю ето другим людям .(ну наверное не нужно этого делать ) То и у других тоже он плохой .
С самого утра после того как я сказал это . У всех с бригади начинаются какие-то проблемы .
Например кто-то ключи потерял после разговора. Потом пришлось ламать дверь .
У другой зацепился за что-то и порвал рука куртки . И что-то в этом роде . У третьего , зашнуровался , порвал шнурки. И пришлось так идти.
Дополнение от автора вопроса ·
Или я не находясь в комнате прихожу и рассказываю какие действия происходили в комнате . Они все аж рты открывают .
Дополнение от автора вопроса ·
Ну это все в шутку все принимают . Я тоже им улыбаюсь в ответ
Дополнение от автора вопроса ·
Отвлекся от темы . Вопрос тот же
Дополнение к вопросу Так как найти взаимную любовь ? Или это извечный вопрос людей всех поколений
Дополнение от автора вопроса ·
Ну в общем я понял .
Что некто мне совет не даст .
Помоги себе сам .
Надейся только на себя .
🖐️ Спасибо за внимание