Как быть?боюсь что уже паранойя
Я молодая,симпатичная,занимаюсь спортом,слежу за собой,регулярео делаю различные процедуры у косметолога,НО,безумно себя стыджусь,боюсь выйти на улицу,надеть что-то короткое,постоянно хочется закрыться,даже дома веду себя максимально тихо,боюсь пошевелиться
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день.
цитата:
безумно себя стыджусь,боюсь выйти на улицу,надеть что-то короткое
А если всё это сделаете - что произойдет?
цитата:
даже дома веду себя максимально тихо,боюсь пошевелиться
Вас кто-то наругает, если Вы будете везти себя по-другому?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346921 для Єлізавета Андрющенко
Когда по улице хожу,все обращают на меня внимание,мне неприятно,а дома могу получить от мужа,ему нп нравится, когда ему мешают или издают громкие звуки,
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вы уверенны что стыдитесь? Вам нравится хорошо выглядеть, но при этом Вам не приятно когда обращают внимание, противоречиво!
Боитесь ли Вы своего мужа? Вы пишите "боюсь пошевелится" так всегда было, в детстве Вам тоже нужно было замереть?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346923 для Юлия Витальевна
Понимаю,что противоречиво, да и странно,но так и есть,я думаю,что не принимаю себя и свою внешность,так всеми способами пытаюсь её изменить.В детстве,частенько приходилось молчать,делать вид,что сплю,позже начала сбегать из дома,отец сильно пил,дома скандалы и драки
психолог онлайн
Дело не во внешности, а в смещении фокуса. Вы могли бы обратится к психологу на консультацию, есть с чем поработать и разобраться в себе!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
С Ваших слов, сейчас особо ничего не изменилось - нужно молчать и тихонько ходить, чтобы не раздражать мужа. Раньше это был отец, сейчас произошла замена, муж. И не так важно кто будет рядом, изменения начинаются с нас самих. Мы можем изменить только себя. Наше окружение это наше зеркало. И там, где у нас впадина (травма), у кого-то холмик. Мы как пазлики собираемся вместе. Люди подтягиваются на наши болевые точки. Для чего? У каждого внутри будет свой ответ.
Чтобы разобраться с Вашей ситуацией, нужно исследовать. Индивидуальная терапия поможет разобраться с внутренними травмами и причинами Ваших тревог.
Здесь, на сайте, в Вашем случаи мы можем только лепить пластырь, а как знаем с практики, он быстро отпадает. Лучше вылечить рану - источник волнений.
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы и молодая и роскошная женщина! Просто не привыкли так к себе относиться.
Видимо вас с детства приучили сдерживать себя... свои желания. Запретами - " или то можно, а то не можно. Или нам можно, а тебе нельзя." ( родители или окружение ).
И теперь этот ярлык вам мешает полностью раскрепоститься и жить вольно как вы сами хотите.
Не оглядываясь постоянно на мнение или оценки общества.
Мало получали похвалы, комплиментов...
И сейчас вам сложно саму себя с этих рамок вытянуть. Постоянно себя сдерживаете сами.. слишком накручиваете себя...Постоянно следите за балансом, за нормой, чтоб нечего лишнего не было в одежде или в поведении. Нехватка ресурсов у вас внутренних... внутри много страхов... которые и держат вас, стереотипов.
А нужно наоборот раскрыть себя, разрешить себе все что хочешь... даже самое эпатажное или странное.
Но то что вы действительно хотите!
Проработка желаний нужна, уверенности в себе, проработка щедрости к себе самой, ценности себя. Должна быть установка - "А мне можно! Я разрешаю себе все, что я хочу! И это нормально!"
Вы как будто боитесь и переживаете... что если так себе разрешите действовать и жить, то потеряете контроль над собой. И потому все попытки жить по своим желаниям сразу закрываете или пресекаете.
А желание то всеравно есть! Отсюда и метания и переживания и неудавлетворенность собой и жизнью.
Не исполняются желания - а это колоссальный ресурс.
Когда человек исполняет свои желания - он открывает в себе колоссальный ресурс и радость! Он радуется жизни!
Вам нужна глубокая трансформация себя как личности как женщины.
Нужно менять полностью мнение о себе и о социуме. Тогда сможете преобразится и открыть для себя свой ресурс, сможете себя реализовать открыто уже не сдерживая и свои желания!
Смелой станете! Но на это нужна проработка с психологом.
Удачи!)
психолог онлайн
Доброго дня. Якщо ви відвідуєте косметолога і займаєтеся спортом, то чому ви пишете, що боїтеся вийти на вулицю?
Стосовно короткого одягу , то у кожного різні смаки і не всім комфортно носити короткий одяг.
Чи думаєте ви, що вам щось загрожує і чи боїтеся ви привернути увагу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346931 для Юлия Антоновна
Боюсь привлечь внимание,бывало такое что женщины глядя на меня открыто кривились,а мужчины чуть ли не из штанов выпрыгивают,оборачиваются, из машин сигналят,и т.п.,я себя плохо чувствую в такие моменты,то ли стыд,то ли отвращение.Еще страшно,что осудят,назовут "шл..й",из-за коротких шорт,или поиздеваются, а потом скажут,сама спровоцировала
психолог онлайн
Oooolil, доброго времени суток!
Весьма тяжёлое состояние, амбивалентное: с одной стороны Вы внимательны ксебе, чтобы выглядеть красиво, но с другой - живёте под постоянным внутренним запретом. Весьма мучительное состояние...
Как давно Вы стали боятся быть красивой?
цитата:
Когда по улице хожу,все обращают на меня внимание,мне неприятно
Что именно неприятно? Когда Вас замечают, видят - тогда что? Тогда Вы какая?
цитата:
дома могу получить от мужа,ему нп нравится, когда ему мешают или издают громкие звуки
А Вам нравится, когда Вам мешают?
Кроме выше описанного - какие у Вас отношения с мужем? Как бы Вы их назвали? Вы его любите?..
Рискну предположить, что у Вас многофакторная проблема: не сформированная самоценность и самооценка соответственно не здоровые отношения с собой и окружающими, скорее всего либо отсутствие либо нарушенные границы. На сайте Вы сможете лишь маркерно обозначить проблему\проблемы. Но чтобы их решить - нужна индивидуальная работа со специалистом.
Я бы рекомендовала выбрать такого на сайте и поработать с психологом в индивидуально. Настраивайтесь на длительную работу, так как разбираться нужно будет с детскими установками, травмами, сценариями (пьющий родитель - это уже повод для поработать с психологом\психотерапевтом). Зато по окончании Вы получите устойчивый результат, набор помогающих практик и техник на всю жизни, и значительно улучшите качество своей жизни.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346935 для Наталия Павловна
Когда замечают и видят кажется,что обо мне плохо думают,в этот момент я становлюсь неказистой,кривой,как-то так ощущается.
Естественно, не нравится,когда мешают,но я не так агрессивно реагирую.Муж после многих контузий,поэтому и агрессирует по мелочам,громко хожу,говорю и т.п.,отношения у нас тёплые,мы очень близки,я его обожаю,он меня тоже
психолог онлайн
цитата:
Это уже готовый запрос на полноценную психотерапию с психологом.
Подобная амбивалентность, с корнями, уходящими в детство и отношения с родителями (с многочисленными психологическими травмами непринятия и критики внешности и не только) может быть исправлена только при подобной глубокой работе со специалистом.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
БОЮСЬ ЧТО УЖЕ ПАРАНОЙЯ
Откровенно говоря, до паранойи вам очччеееень далеко. Так что на этот счет успокойтесь.
цитата:
КАК БЫТЬ?
Вопрос общего характера, согласитесь. Как быть с чем? Как быть, чтобы что? и т.д. Поэтому стоит к себе прислушаться и почувствовать внутри ответ, чтобы была определенность.
цитата:
Я молодая,симпатичная,занимаюсь спортом,слежу за собой,регулярео делаю различные процедуры у косметолога
Вот прямо сейчас раскройте, для чего вы этим занимаетесь?
Дайте минимум три варианта ответа.
цитата:
НО,безумно себя стыджусь,боюсь выйти на улицу,надеть что-то короткое
То есть вы зависите от реакции окружения на улице, правильно? А какая реакция других людей вам желательна и вас бы устраивала?
цитата:
постоянно хочется закрыться
Но как же тогда быть с желанием и потребностью получить подтверждение от других своей красоты и ценности как девушки? Вы ведь в этом нуждаетесь. Или не нуждаетесь, поскольку и так уверены в себе и
цитата:
?
цитата:
даже дома веду себя максимально тихо,боюсь пошевелиться
Ну это уж слишком, даже салфетка на столе шевелится под дуновением из окна...
психолог онлайн
цитата:
Когда замечают и видят кажется,что обо мне плохо думают
По какой причине о Вас могут плохо думать?
Когда был такой опыт, что о Вас плохо отзывались или Вас много, сильно критиковали или высмеивали?
цитата:
Муж после многих контузий
Работает ли он с психологом?
Контузии он получил как военный или попал под обстрел?
Работаю с бойцами, ветеранами с 2016 года. В Вашей ситуации без предположений, а в качестве диагноза: если он не будет работать с травмотерапевтом или клиническим психологом ориентированным на военные травмы - дальше будет только хуже.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346944 для Владимир Анатольевич
Занимаюсь спортом и внешностью:
1. для дисциплины спорт
2.процедуры для улучшения качества кожи+ботокс,для устранения асиметрии,и ещё, чтоб немного хоть быть похожей на современные идеалы красоты
Третьего варианта не знаю(
Я видимо очень зависима от оценки окружающих,даже незнакомых,устроила бы никакая реакция,типа меня нет и никто меня не замечает,так,наверное.А уверенной себя я никогда не считала
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346946 для Наталия Павловна
Я уже сталкивалась не раз с тем,что меня обзывали из-за чего-то откровенного или яркого,обзывали незнакомые мне люди,просто на улице,один раз чуть не подрались с какой-то бабулькой,потому что я ей показалась девушкой лёгкого поведения,она накинулись на меня,начала толкать и обзывать.Мать меня критикует за платья,обтягивающие джинсы,макияж,украшения и аксессуары, говорит "а ты не боишься,что украдут,изнасилуют,зачем ты при всех достаёшь кошелёк,"в таком духе,в прошлых отношениях меня все время сравнивали,говорили что надеть,как говорить,что нужно похудеть,отрастить длинные волосы.А муж мой военный,с 14го года на Донбассе, две контузии,сотрясение мозга,со специалистами напрочь отказывается работать,говорит ему ничего не поможет,я много раз просила,не хочет,а давить нельзя,его это злит,поэтому я стараюсь не бесить его лишний раз
психолог онлайн
цитата:
Занимаюсь спортом и внешностью:
1. для дисциплины спорт
Третьего варианта не знаю(
Не спешите, дайте себе время себя услышать... Появится вскоре и третий, и четвертый и пятый варианты. Это про мотивы, про ваши желания и даже предвестники ожиданий.
цитата:
боюсь выйти на улицу,надеть что-то короткое
Короткое, длинное, вызывающее, скромное, нейтральное, никакое, яркое, кричащее, оскорбляющее, себе на радость... Что из этого вам ближе? Что откликается?
цитата:
Я видимо очень зависима от оценки окружающих,даже незнакомых
Как думаете, на чем строится независимость личности от оценок окружающих?
цитата:
устроила бы никакая реакция,типа меня нет и никто меня не замечает,так,наверное.
Так вы сейчас этой модели поведения и придерживаетесь
цитата:
постоянно хочется закрыться,даже дома веду себя максимально тихо,боюсь пошевелиться
Разве нет? То есть получаете ровно то, чего якобы хотите!!!
цитата:
А уверенной себя я никогда не считала
Каким, на ваш взгляд, может быть первый шаг в сторону уверенности в себе?
Відредаговано автором 17-07-2023 15:47:16
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346949 для Владимир Анатольевич
Ближе всего-себе на радость.
Если честно,не знаю,на чем строиться независимость.Получается,что я настолько закрываюсь,что даже от самой себя закрываюсь.И про шаг к уверенности не могу найти ответ(((
психолог онлайн
Вы закрываетесь от всех и себя тоже из-за сильных психологических травм, полученным в свое время. О чем я и писал выше.
И если их НЕ проработать с психологом, то так и будете закрываться далее. Само не пройдет и советом по переписке не вылечится.
психолог онлайн
цитата:
Я уже сталкивалась не раз с тем,что меня обзывали из-за...
бабулькой,потому что я ей показалась девушкой лёгкого поведения,она накинулись на меня,начала толкать и обзывать.
Мать меня критикует за...
в прошлых отношениях меня все время сравнивали,говорили что надеть,как говорить,что нужно похудеть,отрастить длинные волосы.
Вы сами видите тех, кто и сформировал в Вас страх быть видимой, увиденной...
Пока Вы с этим не разберётесь - Вы постоянно будете бегать от глаз и мнения других, и чувствовать неудовлетворённость собой ни в том как Вы выглядите, ни в том, как себя ощущаете, ни в том как себя транслируете...
цитата:
я много раз просила,не хочет,а давить нельзя,его это злит,поэтому я стараюсь не бесить его лишний раз
Вы молодец! Вы всё правильно делаете. Давить точно нельзя. Вам важно самой научится себя вести рядом с мужем, чтобы не раниться о его своеобразное поведение. А это лучше делать либо вместе с психологом, либо в кругу таких же жён как и Вы.
Если Вы в Киеве - рекомендую ветеран хаб - прекрасное пространство где встречаются ветераны по разным поводам и событиям. Можно отслеживать мероприятия там и предложить мужу туда сходить вместе. Это может быть отправной точкой для его реинтеграции, декомпрессии и реабилитации по контузиям.
психолог онлайн
Добрий день. Вам варто звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346957 для Наталия Павловна
Спасибо большое, мы в Запорожье,муж также служит,пока только в тылу,пока опять не заберут на передок,а я стараюсь изо всех сил правильно себя вести рядом с ним,чтоб не ранить ни его ,ни себя)
психолог онлайн
цитата:
Получается,что я настолько закрываюсь,что даже от самой себя закрываюсь.
Бегство от совободы на самом деле. Ради спасения себя. Увы, это призрачное спасение. Особенно оно опасно в закрытости от самой себя. Как же тогда себя услышать, понять, осознать?!
Как жить с прямой спиной и открытым взглядом, направленным в глаза других людей? Без дерганий отвести взгляд в сторону, как бы чего не вышло.