Измениться-как?
Здравствуйте. Мне 19 лет,живу с мамой и бабушкой. С отцом общаюсь редко,с мамой они развелись,когда мне было 3 года.
Я не очень общительная,часто витаю в облаках,не могу запомнить важную информацию. Быстро устаю от людей,не люблю,когда мной командуют. Наверное,поэтому у меня мало друзей. А я мечтаю,чтобы их было много,о интересной жизни...Ничему не могу научиться,записалась на танцы,ничего не получалось,я расплакалась и ушла...Недавно разревелась прямо на лекции,когда преподаватель сделал мне замечание...Иногда думаю,зачем меня родили такую никчемную,необщительную. Толку все равно никакого( Чувствую себя беспомощной,не на кого опереться.
Ходила к психологу 2 года назад,было тревожное расстройство,помогло немного...В последнее время много ем,тоже не знаю,как с этим справиться.
Не могу за себя постоять,неконфликтная абсолютно.Это как-то лечится?
Раньше любила читать,сейчас постоянно какие-то мысли в голове,сложно сосредоточиться.
Мечтаю о большой семье,чтобы было много друзей,хочу стать редактором. Учусь на 2м курсе. Не знаю, как воплотить мечты в реальность. У мамы с бабушкой нет друзей,никаких увлечений.Я так не хочу.Моя жизнь в моих руках,я это понимаю...Как сделать жизнь такой,какой хочется?Как настроить себя,изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день, Алена!
У тебя уже есть опыт посещения психолога, и к тому же позитивний. Возможно имеет смысл продолжить психотерапию, а учитывая твой вопрос про друзей и потребность в общении, то думаю не лишним будет формат терапевтической группы. В таком формате есть возможность и получать консультации психотерапевта и больше узнавать про то как строить отношения с окружающими.

психолог онлайн
Здравствуйте Алена. Желание и осознание того, что существуют проблемы - это уже что-то. Дальше - работа. Долгая и кропотливая. С психотерапевтом или психологом.
Вы спрашиваете - лечится?. Не знаю так ли это корректно называется. Лечится в результате самопознания и преодоления. Поскольку в каждом человеке существуют сопротивления - бессознательные процессы, которые ради безопасности воспроизводят один и тот же сценарий. Их то и следует осознать и сделать усилие, чтобы изменить.
психолог онлайн
Кроме рекомендаций коллег вернуться к работе с психологом я хочу еще добавить рекомендацию чаще общаться с отцом.
Даже инициировать его самой, если папа уже привык к тому что в его жизни вы редкость.
Такое вот бабье царство -вы, мама -бабушка- губительно для молодой девушки с точки зрения мужско-женских отношений. У вас нет опыта общения с мужинами, нет перед глазами опыта общения с мужчинами вашей мамы и бабушки, опираться не на что. А когда вы научитесь общаться с папой, вам будет легче строить общение с мужчинами вокруг.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Пишете "не люблю,когда мной командуют" - возможно в ваших отношениях с близкими бывает что-то подобное этому. Может с мамой, может с бабушкой...Были и ситуации вашей недооценки, когда с вашими желаниями считались мало - отсюда и слёзы в подобных этим ситуациям обстоятельствах - они как бы напоминают вам о старой боли. А "витание в облаках" - это своеобразная психологическая защита от всего негативного, сильно накопившегося за последнее время.
Чтобы справится с болью и изменить свои реакции, научиться отстаивать свои личностные границы и грамотно конфликтовать (без конфликтов в жизни никак не обойтись), научиться общаться не теряя при этом себя, сориентироваться в своих настоящих желаниях и чувствах - стать ближе к себе, проработать свои детские обиды и психотравмы - я порекомендовал бы вам пройти курс занятий в психотерапевтической группе методом психодрамы. Для решения вышеназванных задач ничего более эффективного я не знаю.