Могу ли я спасти свою семью?
Добрый вечер! Это наверное последний крик о помощи.
Мы с мужем на грани развода, имеем сына 7 месяцев, после родов перестали понимать друг друга, хотя да этого и не ссорились практически некогда. Он не понимает как мне тяжело, времени сыну почти не уделяет, и мне если не поскакал тоже. Он щитами что он много работает ( 2 - 4 часа в день) и очень устает. Еще у него " невроз " он постоянно ноет что у него тромбон или инсульт и он скоро умрет. А то что я сутками с малым, + стирка, уборка и готовка. Хотя готовить он иногда помогает, а при ссоре вспоминает что он это делает а должна я.
Малыш у меня беспокойный, спит плохо был животик, теперь зубки. Я очень устаю, но ему не понять. Я не знаю стоит ли сохранять брак с человеком который думает только о себе....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Полагаю, что все таки брак стоит сохранять ВСЕГДА.
У вас довольно часто случающийся кризис, когда диада переростает в триаду. Женщины природой заточены быть посвященной ребенку, а мужикам нужна некоторая обучаемость: быть мужем женщине, которая в данный период жизни больше посвящена малышу чем ему; быть отцом маленькому чаду, которое почти молча получает больше внимания, любви и заботы, а ему приходится упорно добывать все то же . и так далее.
Но трудиться в данный период нужно в паре обоим. Я имею в виду про парные отношения. Что-то в ваших сообщениях может транслироваться такое, что его обижает или злит.
При всей своей показной деревяности, мужики все же достаточно чувствительны. Даже без слов мужчина может почувствовать, что для его любимой женщины сейчас главным является не он а малыш. Часто мужчины не могут это простить и начинают по тихому мстить: отказывают в помощи, избегают возможности проявить заботу о женщине, и уж тем более возиться с таким ребенком будет крайне редко. Даже если он его хотел, ждал и радовался его рождению.
В общем это можно разворачивать долго. Все же лучше наверное сходить на консультацию к семейному психотерапевту, более точно можно будет понять картину именно вашей семьи а не взагали.
Как только вы заметите, что внутри вы уже ищете отмазки почему не получается, признайтесь себе, что наверное не очень то и хочется сохранять.
консультация психолога
Ваше беспокойство вполне понятно, так как семья -это защита, опора и безопасность.
Плохо, когда из-за конфликтов люди теряют взаимопонимание или наступают трудные времена семьи. Например, когда в семье появляется ребенок и мама с маленьким ребенком трудится сутки напролет, а муж играет в компьютерные игры.Семью в любом случае нужно попытаться сохранить, попытаться даже при помощи психолога найти взаимопонимание. На этом сайте консультируют даже онлайн, а также можно писать психологам в личные сообщения, чтобы договориться о консультации.
психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Здравствуйте. Да, Вы можете спасти свою семью, если посетите семейного психолога. Если муж откажется, начните работу с психологом сами. Можно по скайпу, когда малыш спит, если совсем нет возможности приехать на очную встречу. В моей практике достаточно было жене (с маленьким ребенком и на гране развода) пройти курс терапии, как отношения наладились. Очень часто появление ребёнка обозначает "слабые места", они же - зоны для развития в паре. Для того, чтобы ребенок нормально рос и развивался, ему необходимо мамино внимание, любовь, забота, тактильный и эмоциональный контакт, чувство безопасности и сохранности, своевременное удовлетворение его физиологических и ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ потребностей . Всё это - приоритет номер 1 в списке дел мамы. А "стирка, уборка и готовка." - на 2-3 месте. Лучше всего для этих задач пригласить бабушку или найти другую помощницу, если своих ресурсов (сил, времени) не хватает. Также Ваша задача - забота о себе. Когда хорошо, спокойно маме, также будет чувствовать себя и малыш, т.к. у них до 2 лет жизни малыша одно поле на двоих - мамино. Ребёнку передаются все мамины чувства, эмоции, настроение. Это ещё одна причина пригласить помощницу - чтобы элементарно выспаться, восстановить силы. Кстати, когда сил нет, много усталости, то любой человек становится раздражительным, агрессивным. Возможно, Вы злитесь и нападаете на мужа от бессилия, а ему ничего не остаётся, как защищаться и проявлять ответную агрессию. Многие вопросы можно решить, спокойно поговорив, объяснив как Вам тяжело и просто нет сил, без наездов, претензий, обвинений. Можно спросить у мужа каким он видит решение проблемы, предложить своё, спокойно взвесить все аргументы, обсудить. Возможно, мужу понадобится время обдумать. Спросите сколько ему нужно времени и подождите (в пределах разумного). Когда мужчина встречается с необходимостью принять решение, то он принимает ответственность за семью, её защиту. Или не принимает. И тогда Вы уже решаете нужно ли Вам спасать семью с таким человеком. Но начинать нужно с себя, т.к. зачастую партнёр - наше зеркало. Меняетесь Вы - меняется и "зеркало".
психолог онлайн
Я думаю, что и можете, и не можете - это как вы решите. Но решение принимать надо разобравшись в ситуации. Убедившись, что вы друг друга слышите и понимаете. Из того, что вы пишете, я сомневаюсь, что в семье есть диалог, близость и доверительные отношения.
Я бы начала с нескольких сессий у психолога, но не для того, чтобы решить все проблемы сразу, а для того, чтобы вы научились слышать и понимать друг друга. Когда научитесь, то и семейные ситуации сможете решать сами.