Замужество или расставание...
Встречаемся с мужчиной 15 лет, начали когда мне было 14 ему 19. Вместе никогда не жили, он не знакомил лично меня со своей мамой (но знакомил с дядей и двоюродным братом, отец умер когда ему было 12),но не отказывается, говорит что познакомит. За все 15 лет я была у него дома раза 3 (живет в одной квартире с мамой и сестрой), естественно, когда дома их не было. В 16 позвал в загс, но я засмеялась, ответила зачем. Наверно его это задело... Года 4 назад он готов был купить квартиру, но передумал, решил вложится в бизнес - развлекательный клуб...Все время проводит там, стал выпивать, курить кальян. Я много раз звала его жить к себе, даже когда жила одна, но он даже ночевать не оставался, объяснял это тем, что квартира чужая, он не может в чужой квартире жить. Снимать квартиру он тоже не хочет, говорит, что "выбрасывать" столько денег это тупость. Недавно, когда мы были в другой стране, жили в малюсенькой квартире, с 1 кроватью посередине (это тоже очень давило на него, он говорил, что жилье-дрянь) выяснилось, что он хочет жить один, он так привык, ему спокойнее, его задолбало, что я постоянно обижаюсь ( я хочу избавится от этого, но не знаю как, когда меня что-то не устраивает, я замыкаюсь в себе, не разговариваю, постоянно недовольна, или плачу, от этого очень тяжело) но повторюсь, один никогда не жил и не стремится к этому. Я так поняла, что ему просто нужно личное пространство что бы отдыхать от других людей. Дома с мамой почти не контактирует, уходит к себе в комнату. Сейчас он находится в другой стране, я была вынуждена вернуться из-за его отношения ко мне, в Россию. Я успела вернуться до карантина, он решил вернуться в срок, по купленным билетам, но не смог, рейсы отменили. Сейчас, когда потихоньку авиасообщение налаживается, и в принципе, уже можно вернуться, возвращаться он не хочет, ждет возобновления полетов авиакомпании, у которой были куплены билеты, но июль и август они не полетят в Россию. Мы не виделись 5 месяцев, последнее время почти не разговариваем, иногда пишем сообщения, по телефону не говорили с апреля. Я писала, что очень тоскую по нему, он ответил что тоскует тоже, что денег и работы нет, что хотел бы, что бы я была вместе с ним, но возвращаться сейчас в Россию не хочет, только заражаться ехать, боится...
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Мне очень больно, уже лет 5 я жду, что вот вот мы сможем жить вместе, может поженимся, возможно годам к 35 появятся дети. Я все это ему говорила, и он всегда говорил да, говорил о том, что нужно будет родить ребенка в США...Но после того, как я услышала от него, что жить он хочет один, моя душа как будто разбилась...Я спросила его о расставании, как дальше быть, мне хочется семью, детей. Он ответил, что не нужно расставаться, и семья будет, только дети ему не нужны. Их я пока что тоже не хочу, не знаю захочу ли, не переживаю по этому поводу... В душе пустота, я не могу больше не о чем думать, как о расставании, кажется что ему вдруг я стала нужна, неинтересна, и он пытается подтолкнуть меня к расставанию тем, что не звонит и не пишет, мне так больно...Скажите, как поговорить с ним, выяснить все эти вопросы, и вообще я ли та женщина, с которой он хочет прожить свою жизнь? Часто слышу, что если мужчина не женится и не хочет жить вместе много лет, то просто женщина не та, а ему с ней удобно. А когда будет та, то он и в загс побежит быстрее ветра, и жить с ней сам захочет, и детей кучу нарожают, и все ее капризы будет исполнять. Может мне попался такой, одиночка, робинзон?... И как принять его ответы, не сойти с ума, и сделать правильный выбор, что бы не жалеть всю жизнь. Я пытаюсь представить свою жизнь без него, она невыносима, не хочу расставания, но и жить в постоянном неведение и ощущении ненужности тоже не хочу...

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы уже 15 лет посвятили этим отношениям.
Было ли что-то о чем вспоминаете с удовольствием?
Мужчина демонстрирует отношение своим поведением. Что вы об этом думаете?
психолог онлайн
Доброго дня, LoLLy.
Скажите, пожалуйста, а что Вас до сих пор держит в этих отношениях, если заметно, что они вызывают у Вас боль? Возможно какой-то страх? Запомните, что любовь не болит.
цитата:
Я пытаюсь представить свою жизнь без него, она невыносима, не хочу расставания, но и жить в постоянном неведение и ощущении ненужности тоже не хочу...
По Вашему описанию это похоже на созависимые отношения. Любовь и отношения это сочетание трех компонентов: страсть, близость, обязательства (заметно, что у Вас есть проблемы с последними двумя). Скажите, пожалуйста, какие у Вас в детстве были отношения с родителями (особенно папой)? Что именно Вы потеряете, если расстанитесь с ним?
Дополнение от автора
Я все 15 лет вспоминаю с удовольствием, больше всего, чего мне перестало хватать в последние года 2 - это время, проведенное вместе, я думаю, что начинаю ревновать его к работе. Он проводит на работе часов 7-8, со своими друзьями, он подтянул их работать в свой центр. Потом приходит ко мне, и через некоторое время уходит домой.. Но этого времени мне не хватает.
Мне не хватало отца в детстве, он был критиком, мало поддерживал, говорил, что мы бестолковые... с мамой хорошие отношения, но я не могу просто взять и поплакать у нее на плече... я знаю, что все идет из детства, и что эту любовь, не полученную от отца, я возможно хочу взять у своего мужчины, и я веду себя как ребенок, обижаюсь, надуваюсь и молчу, ком появляется в горле, и все мысли уходят из головы, я просто замолкаю.... Я хочу избавится от этого, хочу свободно говорить все, что чувствую. Что я потеряю... любимого человека, друга, любовника...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы вполне здраво оцениваете ситуацию и понимаете, что очень много идет из нашего детства. Если у Вас не было достаточно внимания отца в детстве, то Вы будете стараться компенсировать это в этих отношениях. Вы можете говорить с ним о том, чтобы Вы хотели, но, если он пока не готов или не хочет, то Вам сложно буде это сделать
психолог онлайн
Вы 15 лет в отношениях, которые никак не развиваются и мужчина в принципе открыто демонстрирует полное равнодушие к созданию семьи. В 16 лет позвал в ЗАГС, но это было в достаточно детском возрасте, чтобы говорить о серьезности намерений и взвешенном решении.
Вопрос в том, почему вы так застряли в отношениях и так долго ждете?
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться в своих переживаниях, проработать свой детский опыт и начать строить отношения с тем, кому близки ваши цели - семья, дети.
Возможно, карантин и то, что вы разъехались дает вам шанс трезво взглянуть на отношения и подумать о себе, своих чувствах, своем будущем
психолог онлайн
Мария Валерьевна Продаевич
Галина Несмашна
Добрый день.
Смотрите, что получается. Ваша модель любви такая: "Не хватало отца в детстве, он был критиком, мало поддерживал, говорил, что мы бестолковые..." и "И я веду себя как ребенок, обижаюсь, надуваюсь и молчу, ком появляется в горле, и все мысли уходят из головы, я просто замолкаю...." и для Вас это: "Я все 15 лет вспоминаю с удовольствием".
Чувсто любви к близкому человеком, ассоциируется (смешалось) с др. какими чувствами из-за критики, недостатка поддердки и скорее всего жалости к себе. И теперь вам нужну такие отношения - где можно получить такую "любовь".