Не могу разобраться кто мне нужен
Добрый день. Я не могу разобраться в себе. Не могу понять, что мне нужно. Я встречалась и жила с парнем 3 года, потом рассталась уже как год. Но всё равно в течение года мы с ним иногда поддерживали общение. Когда мы с ним не общались, то мне его не хватало, и ужасно хотела с ним снова начать общение. Но когда это уже происходило, то есть мы уже с ним снова общаемся, то он мне надоедал, и у меня появлялось какое-то желание прикрутить всё это!!! Я не могу разобраться, любовь ли это? Так же в течение года у меня были отношения с другим парнем, но я всё равно не могла с ним нормально встречаться, потому что всё время думала о бывшем.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
Почему вы расстались с парнем? Кто был инициатором этого?
Дополнение от автора
Расстались мы с парнем из-за вечных ссор, мы не понимали друг друга.
Инициатором разрыва была я , он поднял на меня руку...
Я на тот момент просто уже устала от отношений с ним, и мне надоело все его выходки терпеть.
А теперь я не понимаю, что со мной происходит, с одной стороны и хочу быть с ним, а с другой меня что-то отталкивает от него.
психолог онлайн
По какой причине расстались? Какие отношения? Для чего поддерживали отношения?
Вы пишите, что когда не виделись, вам его не хватало. А чего именно не хватало?
психолог онлайн
Вы пишите что наверное опять хотите быть с ним .
Подскажите, я правильно понимаю, что вы хотите возобновить отношения в которых вас бьют?
Дополнение от автора
Так же он поднял руку на меня, и я решила что больше не хочу это терпеть.
Поддерживала я с ним общение потому что чувствовала, что мне его не хватает, хотелось просто пару минут с ним поговорить, а потом снова прикратить общаться.
Не хватала его поддержки, шуток, и просто наших обычных разговоров. Но когда он мне устраивал очередную ссору, то у меня сразу появлялось отвращение, и я прекращала какие-либо отношения.
Дополнение от автора
Я не знаю, что вам ответить.
Я не хочу таких отношений в которых меня бьют....
Но всё равно продолжаю о нем думать.
психолог онлайн
Есть ли у вас поддержка в жизни от других людей? Есть ли друзья, приятели, с кем тоже весело, есть о чем поговорить?
психолог онлайн
Ок, как вы считаете, Ваш парень изменился, вы каким то образом замечаете это?
Что то поменялось в его поступках, поведении?
Он говорит вам что хочет быть с вами или это только ваше желание?
Дополнение от автора
Да, есть у меня друзья.
Мне тоже с ними весело и есть о чём поговорить.
Но я с ним не могу быть на 100 процентов откровенная.
Я не могу их рассказать свои личные переживания, потом что знаю что они будут меня осуждать.
Вот и решила у вас спросить совет, что мне дальше делать.
психолог онлайн
Если вы не можете поговорить с друзьями о своих переживаниях, то это приятели. И получается, что близких отношений нет ни с кем. Потому вы и скучаете за бывшим МЧ. Видимо, он хоть и бил, но с ним можно было поделиться переживаниями.
А МЧ признает проблему, что он абьюзер? Готов решать ее? Например пойти к психологу?
Дополнение от автора
Да, говорит что хочет быть со мной, что изменился, но всё равно я как-то в нем не уверена.
Он и доказывает свою любовь, но у меня остался какой-то страх к нему, к его словам. Что я снова сделаю глупость, что ему поверила.
Знаете, с одной стороны вроде бы он показывает, что изменился, а с другой стороны я как-то и не вижу каких-то изменений
Дополнение от автора
Да, он признаёт свои ошибки, проблемы, что плохо ко мне относился.
Он вроде бы и готов их решать, но к психологу вряд-ли пойдет.
Я просто боюсь , что снова это повторяться
психолог онлайн
Как именно МЧ показывает изменения?
Что именно он делает сейчас, что показало бы его изменения?
И еще, абьюзер не может вот так раз и изменится. Сегодня бил, завтра уже спокойный, умеющий контролировать свои эмоции, выражать их не травмируя другого. Это тяжелый труд и длительный - по осознаванию, почему так было, по умению контролировать свои взрывы агрессии, выражать ее по другому. Что из этого сделал МЧ? Обсуждали ли вы это?
Дополнение от автора
Я замечаю, что он меньше срывается, нервничает. Больше как-то говорит о позитиве, а не как раньше только негатив.
Да, мы с ним на эту тему говорили, и не один раз.
Знаете, наверное я сама виновата в том, что он не сдерживал свои эмоции.
У нас такой период в жизни был, что он мне все запрещал, например просто выйти погулять с друзьями, у него не было доверия ко мне.
Потому я начала в тайне делать, то что он мне запрещал. После этого он стал срываться на меня.
Потом ещё была одна ситуация в нашей жизни. Мне тяжело это писать, но всё же.
Я сделала аборт, и после этого наши отношения очень сильно изменились.
Мы вечно срывались друг на друга, вечно какие-то ссоры без причин возникали.
психолог онлайн
цитата:
А это показатель, что вы склонны к отношениям с абьюзерами. Пока в вашей голове будет установка, что вы так или иначе провоцируете на нездоровые проявления агрессии, контроля, до тех пор будете попадать в подобные отношения.
Никогда, ничем нельзя спровоцировать другого. Проблема всегда в том, у кого вспышки нездоровой агрессии. Запомните это. А лучше поработать с психологом. Потому что, увы, на уровне, мозга вы будете все понимать, но чувствами и переживаниями вы будете ощущать, что вот вы виноваты в чем-то и можно было быть уступчивее, добрее, милее, послушнее, умнее и тп и было бы другое отношение. Увы, не будет. Абьюзер всегда найдет повод проконтроливать, обвинить, унизить, ударить. Это проблема абьюзера, не ваша
Дополнение от автора
Может Вы и правы!!!