Что будет дальше?
Дорогие психологи. Я рассталась с парнем бывшим не так давно . И вроде пыталась его забыть. Получалось в какой то степени. Мы расстались потому что я хотела отношения с будущим после 2 лет, а он хотел общаться временно. Он на меня плохо влиял так как наши отношения чередовались эмоц качелями, что часто выводили меня из себя. Сейчас я общ с другим парнем, я вижу что будущее с ним будет такое как я хочу. Но появился бывший неделю назад с благородной помощью помочь деньгами, и ситуация повторилось. У меня сразу тоска, такое ощущение что любовь с бывшим была необыкновенной. Я понимаю что это все память стерла плохие воспоминания. Я так хочу избавится от любви к бывшему. Хоть и я не общаюсь с ним, но каким то образом думаю о нем целыми днями. Хотя если сравнивать без него жить намного спокойная. Я думаю что он манипулятор и таким образом пытается манипулировать мной. Единственное что меня страшит, что таких отношений как с бывшим не будет. Потому что я радовала его вседа хорошим настроением, он меня защитой, поддержкой, мотивацией
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
цитата:
Я рассталась с парнем бывшим не так давно . И вроде пыталась его забыть.
Скажіть, будь ласка, скільки пройшло часу після Вашого розлучення? Хто був ініціатором розтавання?
цитата:
Мы расстались потому что я хотела отношения с будущим после 2 лет, а он хотел общаться временно. Он на меня плохо влиял так как наши отношения чередовались эмоц качелями, что часто выводили меня из себя.
Можете детальніше описати ці "емоційні качелі"?
цитата:
Сейчас я общ с другим парнем, я вижу что будущее с ним будет такое как я хочу.
Що Вам дають теперішні стосунки, а чого Вам у них не вистачає? Що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
Но появился бывший неделю назад с благородной помощью помочь деньгами, и ситуация повторилось.
Як він дізнався, що Вам потрібна допомога з грошима? Ви прийняли його допомогу? Ваш теперішній хлопець знає про візит колишнього?
цитата:
Я так хочу избавится от любви к бывшему.
Ви думаєте, що це любов? Припускаю, що це, скоріш за все, прив'язаність, адже для любові потрібні двоє осіб + любов це ще і зобов'язання один перед одним.
цитата:
Хотя если сравнивать без него жить намного спокойная. Я думаю что он манипулятор и таким образом пытается манипулировать мной.
Ви і раніше бачили ці прояви маніпуляції? В чому вони проявляються?
цитата:
Единственное что меня страшит, что таких отношений как с бывшим не будет. Потому что я радовала его вседа хорошим настроением, он меня защитой, поддержкой, мотивацией
А теперішній хлопець не дає Вам захист, підтримку, мотивацію? Щодо того, що Ви "радували колишнього хорошим настроєм": Ваш партнер має приймати весь спектр Ваших емоцій, а не лише радість. Ви попередньо писали про "емоційні качелі" у стосунках. Можливо причиною їхнього виникнення і було те, що Ваш колишній не приймав Вас такою, якою Ви є + Ви не відчували безпеку у тих стосунках (адже він заявив, що хоче спілкуватися із Вами лише тимчасово. І тут можна прослідкувати парадокс - Ви пишите, що колишній давав Вам захист, однак як він міг існувати, якщо хлопець вже наперед не розглядав вас разом).
психолог онлайн
цитата:
таких отношений как с бывшим не будет. Потому что я радовала его вседа хорошим настроением, он меня защитой, поддержкой, мотивацией
Какую поддержку он давал? Как мотивировал, на что и как именно?
В чем проявлялась защита?
Какие у вас отношения с нынешним МЧ?
Как вы чувствуете себя вне отношений? Как вам живется?
Дополнение от автора
Я студентка, учусь в ин язе. Бывший был очень умным. Мы много разговаривали о книгах, философии, психологии. Хоть у него был сложный характер, но я всегда стермилась быть еще лучше. По сути, сначала что будущего у нас нет он не говорил. Тратил много денег на меня, энергии, внимания. Я сама тоже стеснялась спрашивать про бужущее. А когда прошло два года, уже спросила. Сказала жениться точно собираешься или нет? Он сказал что может общаться до определенного момента, так как женится сможет на только той которой ему выбрали родители. Я собиралась при окончании уезжать.И предлогал общаться до уезда , говорил что таких отношений как у нас больше может не быть
Дополнение от автора
Нынешний парень более проще. Мне интересно тоже в какой то степени с ним общаться, но видимо я так привыкла к токсичным отношениям, что нормальное отношение забота для меня скука. Потому что раньше мне постоянно приходилось угадывать настроение бывшего, понимать его. А с зтим парнем не так. Он понимает сои увлечения,.поддерживает в желании сделать хорошую карьеру. Просто единственное я вижу что он не такой образованный как бывший.
Дополнение от автора
И вроде бы все было нормально, пока он не появился снова. Вроде он не предложил возобновление, сказал что подумал что ты без работы и решил помочь тебе материально. И какая то в душе возникла надежда, может у нас все получится
психолог онлайн
цитата:
видимо я так привыкла к токсичным отношениям, что нормальное отношение забота для меня скука.
Воооот, то ключевое почему вы скучаете за прошлым.
И с этим нужно разбираться. Желательно с психологом.
Предположу, что подобные отношения с угадыванием желаний, настроений было в вашем детско-родительском опыте.
психолог онлайн
цитата:
Просто единственное я вижу что он не такой образованный как бывший.
Вас це засмучує? Ви б хотіли спілкуватися із теперішнім хлопцем більше про філософію, психологію і т. д.? Ви казали йому про цю потребу? Ви відчували себе щасливою поряд із ним (допоки не з'явився колишній)?
Ви так і не відповіли про ситуацію із грошима (чи ви їх прийняли) та скільки вже пройшло часу після вашого розлучення. Дуже дивно, що колишній переконаний, що Ви без нього нічого не зможете (якась дитячо-батьківська модель стосунків). Він знає, що Ви перебуваєте у нових стосунках?
цитата:
но видимо я так привыкла к токсичным отношениям, что нормальное отношение забота для меня скука.
Те, що Ви описуєте схоже на созалежну модель стосунків (корінь якої зазвичай лежить у дитячо-батьківських стосунках). Недаремно Ви ж так довго перебували у цих стосунках. Крім цього, якщо говорити про колишнього, то, скоріш за все, це може бути "крючок", щоб повернути Вас у стосунки, які не мають майбутнього. Хапати його чи ні - вирішувати лише Вам. Водночас, було б добое пропрацювати цей момент зі спеціалістом.
психолог онлайн
Карина, добрый день!
цитата:
Вы знаете сами ответ на свой вопрос. Эмоциональные качели очень сильно выматывают и конечно Вы можете скучать по ним, но этого ли Вы хотите?
Дополнение от автора
Я настаивала чтобы он обратно забрал деньги, но он убежал меня что это просто помощь. Так как, у меня не было его реквизитов, я перечислила сумму на телефон. По сути,.ему никто не говорил что у меня проблемы финансовые. В самом конце, я сказала у меня уже другие отношения и обо мне заботятся так что ты не переживай. Он спросил какой парень? Я не ответила. Тогда он сказал моя задача была помочь. Я это сделать хотел поэтому . Береги себя написал. И сказал прощай
Дополнение от автора
По сути, я вложила слишком много сил в эти отношения. Я даже использовала визуализацию. Он тоже мне говорил что ни с кем не испытывал таких чувств. В момент ссор, мы часто мирились. Есть нюанс, у нас физическая связь была сильная. То есть, в постели всегда все было отлично. И плюс я в моменты ссор часто шла на контакт, у меня был страх что из за таких конфликтов я выйду замуж не за того, с кем строила отношения, и это меня мотивировала мириться, объяснять ему
Дополнение от автора
А когда он, прям в лицо сказал что не сможет женится, я поняла что столько энергии тратить на человека, который хочет со мной быть рядом я не могу. И я просто изчеза из его жизни. Но я не могу сказать что он плохой. Нет, он так много всего делал. И я видела в его глазах любовь. Мы общались 2 года и каждый раз его глаза горели.
психолог онлайн
цитата:
То есть, в постели всегда все было отлично.
Как ни странно, но такое часто бывает в токсичных отношениях. И это тоже цепляет на крючок.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что будет дальше зависит от ваших выборов. Вы описываете эти отношения как запутанные и противоречивые. Ваши чувства к молодому человеку, как мне кажется, очень неоднозначные. Если вы находите эти отношения для себя токсичными, чувствуете, что эмоционально зависимы от бывшего МЧ и не можете сами справиться с этой зависимостью, приходите разбираться с этим запросом индивидуально.
Если готовы работать, обращайтесь. Я работаю с проблемой созависимого поведения.
психолог онлайн
цитата:
Есть нюанс, у нас физическая связь была сильная. То есть, в постели всегда все было отлично.
А з теперішнім хлопцем сексуальні стосунки не доставляють Вам задоволення? Чого у них не вистачає того, що було у попередніх? Стосунки - це не лише пристрасть, але і психологічна близькість, якої у Вас не було. Скоріш за все, Вас лякає психологічна близькість і, можливо, Ви і починаєте обдумувати минулі стосунки тому, що там Ви її могли уникати. Помітно, що колишній партнер наче замінив Вам батьківську фігуру (хоче Вам фінансово допомагати без Вашого запиту).
Ви так і не відповіли: до того, як колишній відновив із Вами контакт, Ви були щасливою із теперішнім?
Дополнение от автора
С темерешным пока еще близости не было
Дополнение от автора
С новым мы познакомились недавно. (1.5 месяца) Но у него сразу возникли серьезные намерения. Хотел познакомиться с родтелями. Он заботлив, внимателен. Готов делать все чтобы я была счастлива. Хочет часто общаться, понимать. Я вроде об этом мечтала когда то а теперь получается он такой как я мечтала а меня тянет в болото из которого я ела вышла
психолог онлайн
Вам нужно поработать с психологом индивидуально, чтобы разобраться в себе и своих переживаниях
Дополнение от автора
Если в нашем с бывшим отношении большую часть занимала физическая близость, то с нынешнем другая история. Он старается уделять внимание, смотреть на мое настроение. Не открывает тему близости, но обсуждает свадьбу, семейную жизнь в будущем
психолог онлайн
цитата:
С темерешным пока еще близости не было
Ви ще психологічно не готові? Чогось боїтеся? Таке відчуття, що Ви боїтеся сексуальних стосунків із теперішнім через надію, що стосунки із колишнім відновляться. У Вас ще не було сексуальних стосунків із теперішнім хлопцем, проте Ви вже переконані, що вони не будуть такими, як з колишнім. В будь-якому разі, помітно, що Ви досі психологічно не відпустили попередні стосунки і з цим запитом краще звернутися на індивідуальну терапію (щоб Вас "не тягнуло знову у болото").
психолог онлайн
А какие чувства у вас вызывает тот факт, что с нынешним МЧ вы знакомы всего 1,5 месяца, а уже речь про свадьбу и семейную жизнь. Вы ж, по сути, только начинаете знакомиться, узнавать друг друга
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за помощь