Всегда жду поражения от отношений
Здравствуйте!
Не могу с собой ничего поделать, впадаю в депрессию.
Две недели назад начала отношения с молодым человеком, у меня страх что он теряет ко мне интерес , так как пишет мне за день 5-6 сообщений, не больше.
Позавчера мы должны были встретится вечером, но он задержался и позвонил и написал извинился, у меня начинается паранойя что он меня просто использует . Я начинаю переживать что он мне не пишет каждые две минуты и не звонит встретится, помогите перевести мысли и расслабится.
Сегодня я писала ему сообщение -что мы не можем быть вместе, так как я очень переживаю и быстро привязываюсь и боюсь быть отвергнутой и разбитой, но не успела отправить, так как он мне написал сразу в этот же момент.
Я не понимаю это моя паранойя или я и в правду чувствую что, что-то не так. Я знаю что у меня сильная травма от предыдущих отношений и хочу от нее избавится и не думать о людях с такой привязанностью.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
я очень переживаю и быстро привязываюсь и боюсь быть отвергнутой и разбитой,
все ето больше похоже на зависимость...кажется, вам так нужньі отношения, что вьі готовьі сразу после знакомства прилипнуть и не отставать от парня все 24 часа в сутки...
но у другого человека может не бьіть такой острой необходимости в постоянном поддержании контакта... тем более, в первьіе недели знакомства. даже если он заинтересован в поддержании контакта.
цитата:
у меня сильная травма от предыдущих отношений
вам лучше проработать эту травму с психологом , так чтобьі ее последствия не определяли ваши будущие отношения...
сейчас, похоже, ваш уровень тревоги настолько вьісок, что вам легче разорвать отношения, чем вьідержать время ожидания ...
а что еще есть в вашей жизни, кроме ожидания, когда парень напишет вам...?
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Здравствуйте. У вас очевидно нарушение привязанности. Причина не в прошлых отношениях, а скорее в детстве.
Вам нужна психотерапия! Здесь без психолога не обойтись.
психолог онлайн
Добрый день, Nika!
Сочувствую Вам. Раскажите больше о о предыдущих отношениях, в которых Вы получили травму.
Расскажите о своем детстве и отношениях с родителями.
Вы правы в том, что что-то не так в Вас. Вам не выносимо от мысли, что Вас могут бросить, поэтому бросаете сами, это Ваш способ самозащиты. Но к сожалению - это не сделает Вас счастливей.
психолог онлайн
Добрый день!
Если ваши прошлые отношения заканчивались фиаско, то вы неосознанно ждёте повторения сценария и в этих отношениях. Причём, если вам было душевно больно, когда вас бросал любимый мужчина (будь то отец, или парень), вы приняли неосознанное решение первой бросать любимого человека в надежде, что будет не так больно.... увы, проблему это не решает. Я абсолютно согласна с коллегами- вам необходима помощь психолога, чтобы избавиться от психотравм прошлого.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами знаете что с вами происходит - у вас есть страх быть отвергнутой, в прошлом - травма от предыдущих отношений. Вот это все и влияет на ваше восприятие происходящего.
Это вопрос самооценки и уверенности в себе. Проработав эти темы, можно избавиться от страха и построить здоровые отношения, где есть любовь и умиротворение!
психолог онлайн
Здравствуйте
«у меня начинается паранойя что он меня просто использует» - на основании чего у вас такие мысли? Что от вас получает парень, что вы такое полагаете
Дополнение от автора
Спасибо вам за Ваш ответ, я думаю что причина - не удачные отношения до этого и долгое время одиночества, я вижу от себя что требую много внимания к себе , мне надо что бы меня круглосуточно поддерживали , звонили и писали, я понимаю что нужно время между мной и человеком что бы эта забота произошла. Ведь меня вообще человек по сути не знает а я уже требую много внимания. Я хочу что бы это происходило на интуитивном . Я в итоге написала ему что мы не можем быть вместе так как мне очень плохо. Я не знаю что делать но отношения вгоняют меня в депрессию, я начинаю много думать о человеке и забываю о себе , о своих делах .... Из за ожиданий расстраиваюсь и впадаю в депрессию , я не знаю как мне проработать в себе эту проблему и быть более спокойной и уровновешенной. Но я вижу что когда я одна мне гораздо спокойнее , я не жду звонка , сообщения , что меня позовут куда то . Мне не нравится моя навязчивость , я не знаю как с этим бороться
консультация психолога
Галина Несмашна
Это можно исправить психотерапией. Работать с психологом можно очно или онлайн, 1 раз в неделю.
В чём обычно состоит эта работа? Это разговоры о вашей жизни, разговоры о ваших чувствах и мыслях. С психологом много говорят об отношениях с близкими и об отношении к самой себе.
Работа с детскими воспоминаниями важный момент, но если вы не желаете этого, всегда можно поговорить о том что происходит сейчас в вашей жизни.
Сколько времени надо, чтобы что-то изменилось? От 2 месяцев и более, по необходимости.