Трудности с прошлым
Доброго времени. У меня сложилась проблема, которая не дает мне двигать вперед. Начну с пред истории. Около 6 лет назад у меня закончились не очень приятно отношения с девушкой. Это были не первые, но длительные и серьезные отношения. Расставание было мирным, я был подавлен, плюс приходилось сосуществовать год рядом, плюс практически сразу у нее появился другой, плюс ее вызывающе-провоцирующее поведение в мою сторону порождало постоянные конфликты, которые сначала спускались на тормозах, а потом терпение кончилось и все провокации пресекались, в не очень культурной форме. Дальше началось мое бегство от самого себя: смена города (нужно было закончить институт), потом смена страны.
И вот пошло около 6 лет, я вернулся в родной город, но я по прежнему сам, у меня даже нет желания заводить отношения, плюсом к этому я не сознательно начинаю "козлить", хотя с хорошо знакомыми девушками такого не происходит. Но это не самая большая проблема, дело в том, что у меня возникают странные ощущения когда я ее просто увижу: колотит сердце, появляется горечь во рту, может подкашивать, может темнеть в глазах. Также, может это и бред, все это может быть когда она не в прямой видимости но рядом.
Я понимаю, что за одну консультацию ничего сделать кардинального нельзя, но с чего мне начать? Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! На настоящую жизнь Вы смотрите через призму прошлого негативного опыта:"Около 6 лет назад у меня закончились не очень приятно отношения с девушкой. Это были не первые, но длительные и серьезные отношения. Расставание было мирным, я был подавлен, плюс приходилось сосуществовать год рядом, плюс практически сразу у нее появился другой, плюс ее вызывающе-провоцирующее поведение в мою сторону порождало постоянные конфликты, которые сначала спускались на тормозах, а потом терпение кончилось и все провокации пресекались, в не очень культурной форме". Похоже Вы не поставили точку в этих отношениях, потому что "началось мое бегство от самого себя: смена города (нужно было закончить институт), потом смена страны". Вы не получили того, что хотели в этих отношениях, как "не дочитали книгу или не домсмотрели фильм", поэтому возвращаетесь к воспоминаниям :"что у меня возникают странные ощущения когда я ее просто увижу: колотит сердце, появляется горечь во рту, может подкашивать, может темнеть в глазах. Также, может это и бред, все это может быть когда она не в прямой видимости но рядом". Поэтому сейчас " я по прежнему сам, у меня даже нет желания заводить отношения, плюсом к этому я не сознательно начинаю "козлить", хотя с хорошо знакомыми девушками такого не происходит".
"Я понимаю, что за одну консультацию ничего сделать кардинального нельзя, но с чего мне начать?" Выбирайте психолога и поработайте индивидуально! Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы не перепрожили отношения, не закрыли гештальт. Это важно сделать, если вы хотите идти дальше и войти в уже чистые новые. Либо договориться с собой, что именно это вас устраивает, даёт эмоции и энергию. Выбор за вами. Пишите в личку, если что, любой мессенджер.
психолог онлайн
цитата:
колотит сердце, появляется горечь во рту, может подкашивать, может темнеть в глазах.
вьраженньіе симптомьі телесной реакции на стресс...
можете попробовать самостоятельно уменьшить телесньіе симптомьі с помощью глубокого дьіхания....Просто медленно вдохните воздух и так же медленно выдохните. попробуйте следить в это время , что происходит с вашим телом, в каком месте есть напряжение и постарайтесь расслабить его...
это должно помочь вам ситуативно вьіровнять физическое состояние...
но дальше нужно смотреть, что с вашим эмоциональньім состоянием...
цитата:
Расставание было мирным, я был подавлен
если воспринять слово подавлен буквально, то, похоже, вьі подавили какие-то эмоции в это время...
тем более, что
цитата:
приходилось сосуществовать год рядом
цитата:
вызывающе-провоцирующее поведение в мою сторону порождало постоянные конфликты, которые сначала спускались на тормозах, а потом терпение кончилось
или, скорее всего, подавляли их очень долго....
но они же никуда не делись....
и кажется вьілились в описанньіе вами телесньіе симптомьі ...
где ваша боль , грусть, печаль от расставания?...где ваша злость, гнев, ярость на вызывающе-провоцирующее поведение девушки?
где ваша агрессия как способность защищать свои границьі, свои интересьі и себя целиком?
получилось, ваше расставание стало очень травматичньім для вас....
сейчас это такой клубок, которьій нужно распутьівать постепенно...
сложно дать простьіе рекомендации, что делать дальше вам с вашим состоянием.......проще бьіло бьі поработать с психологом очно или хотя бьі он лайн....