Как правильно поступить.
Здраствуйте. Мы встречаемся с девушкой 2 года, жили вместе полгода, сейчас разъехались т.к не ладим в быту(хотя пережили короновирус и посиделки дома с утра до вечера 3 месяца, и без ссор практически), но есть там другие вопросы в быту, решили, что так будет лучше. Должны были расписаться, но из-за вируса опять же не получилось, после него была вторая попытка, но за неделю до ЗАГСА я сказал, что не хочу сейчас делать такой шаг, чтобы через месяц ходить и подавать на развод. Мы с ней не ладим последнее время. Это мои первые отношения серьезные, возможно из-за этого, я так боюсь их потерять. Я выступаю слабым в отношениях, девушка старше на 5 лет, у нее сильный характер из-за непростого детства, и из-за того, что она всю жизнь сама, родители умерли когда ей было 14 лет, осталась бабушка. Плюс к этому девушка полжизни живет одна, в другом городе от своей семьи. Она меня очень сильно ревнует, и это переходит все границы(она мне просто не верит, говорит, что нужно заслужить доверие, а 2 года я что делаю? за 2 года не смог заслужить...), ревнует даже из-за того, что я кому-то могу лайк в соц. сетях поставить, после этого можем не говорить больше недели, как вот сейчас и происходит. А если в жизни с кем-то другим заговорю с женского пола - можно вешаться. Сейчас вот уже 5 дней мы с ней не разговариваем из-за того, что я поставил лайк фотографии другой девушки, она никогда не делает первый шаг, но и я никогда не ждал 5 дней, в основном шел мириться на первый-второй после ссоры. Мы с ней расставались на 2 месяца, недавно еще на пару дней, но я без нее не могу. Я начинаю себе выносить мозг, что я такую хорошую девушку не найду, верную(в ней я уверен на все 100%, а вот она во мне нет), но если брать плюсы и минусы за все два года - минусов будет в раза два точно больше. Я её люблю, но все играет против наших отношений. Мы друг друга не понимаем, я не могу с ней договориться, я не могу войти в её доверие, я ей не изменял, я всегда предельно честен, и не понимаю, чем я заслужил такое недоверие к себе. Из-за того, что она у меня первая - я отношусь к ней просто идеально, как могу. А она этого не ценит. Я уверен, что в будущем она это поймет, но что делать сейчас? Почему я не могу прожить без мыслей о ней хотя бы один час? И вот сегодня я ей предложил вечером прогуляться, она согласилась, опять первый шаг за мной, и двухчасовой разговор о лайках впереди... Я не верю в наше будущее, астрологи тоже, но без нее мне сложно, очень, люблю её, подскажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я её действительно очень сильно люблю, но я хочу, чтобы ко мне относились соотвественно, даже где-то лучше, чем я к ней. Но с ней этого я не могу получить, но и уйти больно, и тяжело, даже думаю, что нереально... Я, можно сказать, однолюб. Скажите, есть ли смысл идти налаживать отношения, или это все ровно рано или поздно обречено на провал?

психолог онлайн
Так а что хорошего вы получаете в отношениях с ней? Если не ладите в быту, если у неё такие проблемы с доверием?
Дело ведь не в вас, а в ее собственной неуверенности в себе, в том, что она ищет предательства, так как видимо привыкла к такому, и этим разрушает отношения.
Почему вы должны здесь страдать и сомневаться? Как отношения с ней скажутся на вас в будущем?
Дополнение от автора
Я уверен в ней, она вообще практически не общается с мужским полом(и этого наверное хочет от меня), но я тоже с женским полом не флиртую, просто разговариваю, и то, не могу сказать, что постоянно с кем-то разговариваю, иногда, а она в моем разговоре видит флирт. Я ни с кем за два года не гулял, не ходил у нее за спиной на встречи, не общаюсь ни с кем, она иногда смотрит мой телефон. Я перед ней открыт. Вот у меня есть брат, на 14 лет старше, и он любил походить на лево за спиной у жены, и девушек у него было много. Девушка теперь думает, что я буду как он, ведь я считаю, что это классно. Я так не считаю, я и брат - два разных человека, у нас разница 14 лет, разные ценности. Она этого не понимает, и сравнивает меня с ним. Мы с ней в многом похожи, у нас много общих интересов, работаем в одном направление. Мне кажется, что если было бы доверие - все остальные проблемы и вопросы ушли бы навсегда, и у нас было бы все идеально. Но, доверия, ко мне, у нее нет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если девушка не верит в то, что мужчина может быть верным, преданным, честным и никакие ваши слова и поступки ее не могут переубедить, вы вряд ли сможете ее изменить. Это будет повторяться каждый раз когда вы будете после ссор сходиться и в конце концов ваше терпение может лопнуть. Вы со своей стороны можете стимулировать ее к тому, чтобы она сама захотела меняться - менять свое представление о мужчинах.
психолог онлайн
Доброго дня, Богдан.
Взаємодовіра - це фундамент стосунків і якщо її немає, то вони, на жаль, рано чи пізно, розпадуться.
цитата:
у нее сильный характер из-за непростого детства, и из-за того, что она всю жизнь сама, родители умерли когда ей было 14 лет, осталась бабушка. Плюс к этому девушка полжизни живет одна, в другом городе от своей семьи...Девушка теперь думает, что я буду как он, ведь я считаю, что это классно. Я так не считаю, я и брат - два разных человека, у нас разница 14 лет, разные ценности. Она этого не понимает, и сравнивает меня с ним.
Недовіра Вашої дівчини ніяк не стосується особисто Вас - це її попередній травматичний досвід, з яким працювати лише їй (Ви ніяк не зможете їй нічого довести, адже це лише внутрішній конфлікт самої дівчини). Водночас, лише їй вирішувати, чи вона візьме відповідальність за свій психологічний стан і пропрацює цей момент (із психологом-психотерапевтом). Ми не здатні вплинути на почуття, бажання, поведінку людини без її власного бажання. Водночас, Ваш максимум - це зрозуміти для себе, чи варто зберігати ці стосунки (що для Вас є у них позитивного) + базуючись на Вашому рішенні, вирішити особисто для себе: чи Ви залишаєте ці стосунки, чи пропонуєте дівчині пропрацювати її ревнощі.
Вирішіть особисто для себе, чи Ви готові продовжувати такі стосунки, які будуються на проявах ревнощів, нездорового контролю і, відповідно, конфліктах, якщо дівчина не захоче змінюватися і не зміниться.
цитата:
Я начинаю себе выносить мозг, что я такую хорошую девушку не найду, верную(в ней я уверен на все 100%, а вот она во мне нет)
Ви не вірите, що зможете побудувати кращі стосунки із іншим партнером? Чому? Ви ж навіть не знали про існування цієї дівчини в якийсь період свого життя, звідки Ви знаєте, що не існує інша дівчина, яка чекає на Вас?
Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки із батьками (особливо мамою)?
цитата:
Я уверен, что в будущем она это поймет, но что делать сейчас?
Ви не здатні почувати, думати за іншу людину. Крім цього, дивлячись на теперішню динаміку Ваших стосунків, об'єктивно, ймовірність дуже мізерна, адже не все залежить від Вас.
цитата:
о с ней этого я не могу получить, но и уйти больно, и тяжело, даже думаю, что нереально...
Що може найгірше трапитися, якщо Ви і розлучитеся з дівчиною? Запам'ятайте, що любов - це поняття взаємне + любов не болить. Ви кажете, що у цих стосунках більше негативу, ніж позитиву. То що Вас у них тримає? Любов? Думаю ні - скоріше созалежність, яка базується на якомусь страхові.
психолог онлайн
Лучшим вариантом было бы обратиться к семейному психологу, чтобы научиться слышать друг друга и учиться договариваться. А также заметить каждому из вас те вопросы, с которыми потом нужно работать, возможно в индивидуальной терапии.
Вы ничего кроме лайков не упомянули, как будто это центральная проблема.
По поводу ревности, доверия, то ничего вы не должны заслуживать. Это проблема девушки - отсутствие доверия к парням, людям и эту проблему решать именно девушке.
По поводу того, что ссоры заканчиваются недельными молчанками, то это тоже не про взрослые отношения.
И вы совершенно правы в том, что нет смысла бежать в загс, потому что все, что вы описываете, рано или поздно, с большей долей вероятности. закончится разводом. Вопросы доверия, умения говорить друг с другом, обсуждать проблемы и решать их, а не обижаться в тишине это одни из важных условий длительных отношений.
психолог онлайн
Я уверен в ней, она вообще практически не общается с мужским полом(и этого наверное хочет от меня - почему вопросы верности вас волнуют больше всего? это что показатель того, что партнер вам подходит?
показатель любви - исключение других людей противоположного пола из общения?
Вам бы стоило разобраться в вашей собственной ценности, как мужчины или как человека. Доверие может заслуживать сколько угодно, но когда другой партнер нацелен на то, чтобы доверять, а не на то, чтобы найти-таки то, почему его любить не могут. С этим вы ничего не сделаете, даже если улетите на Марс, где нет ни одной девушки.
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан
Ваша девушка вам не доверяет, потому что ревность и недоверие живет внутри нее и от вашего поведения это никак не зависит. Когда-то в жизни, наверное, ей было очень тяжело, может небыло на кого положиться или предал кто-то. Но важно понимать одно, что этого доверия заслужить невозможно, как бы вы не старались. Это не изменится пока ваша девушка не проработает эти свои травмы с психологом. Не пытайтесь ее спасать и "отогреть" своей любовью, вы этого сделать не сможете, но будете страдать от того, что вы много вкладываете, а вас не ценят.
В здоровых отношениях никто никому ничего не должен доказывать. Люди просто общаются, потому что им вместе хорошо, потом появляются крепкие чувства и они живут вместе, делая друг друга счастливыми. Но это не про вашу пару.
То, что вы описываете, это не любовь, а эмоциональная зависимость. Мне и с тобой плохо и без тебя невыносимо. Именно по этому вы не можете и часа не думать о девушке. Как, например, зависимый от алкгоголя человек думает об алкоголе.
Вам нужно сейчас не жениться, а подумать о себе. Откуда это у вас взялось, что вы притянули в свою жизнь девушку, что доминирует над вами. Почему вы, как мужчина, не выполняете ведущую роль? Чем вам выгодна такая позиция?
Вам нужно проработать у себя эти вопросы, а лучше со специалистом. Самому такое сделать практически невозможно. Пока вы с этим не справитесь, у вас очень низкая вероятность построить счастливые отношения. Потому что вы идете по кругу: миритесь, пытаетесь наладить отношения, опять все идет не так, ссоритесь и дальше вы миритесь.
Удачи вам. Вы молодой парень, самое время позаботиться о себе и своем будущем.
Подумайте о том, чтобы со всем этим поработать. Все вопросы, которые вас не устраивают обязательно нужно решать до брака, и только когда вы полностью довольны отношениями и счастливы, можно думать о свадьбе.