Как мне пережить этот разрыв?
В следующем году я собираюсь поступать в Европу для получения магистратуры. Естественно это очень энерго и эмоционально затратный процесс. Я интенсивно учу английский и работаю над улучшением резюме. Год назад я познакомилась с парнем на сайте, где носители помогают учить язык. За год мы сильно сблизились и влюбились в друг друга. У нас была долгая встреча, когда мы оба были счастливы. Он много поддерживал меня, помогал учить язык и рассказывал о стране, куда я хочу поступить(так как он там живет). Затем случился наш неприятный для меня разрыв, в котором он показал, что не готов работать над отношениями и больше не любит меня. Мне очень больно из-за этого, потому что я много вложила эмоций в эти отношения. С одной стороны я понимаю, что мое решение об обучении заграницей было принято до встречи с ним, я это делаю для себя. С другой стороны, я понимаю, что наши отношения стали большой мотивацией для меня, плюс его поддержка и помощь. Сейчас я чувствую, что у меня абсолютно нет сил, я не могу сесть за ноутбук и продолжать свои занятия, потому что буду думать о нем. Я боюсь, что в другой стране буду чувствовать себя одиноко и не смогу справиться с какими-то бытовыми вещами. Я боюсь, что встречу там ещё кого-то, кто может меня так ранить. Я понимаю, что для продолжения подготовки к поступлению, мне нужно продолжать интенсивно заниматься, но пока во мне живет куча страхов и грустных эмоций, которые не дают мне сосредоточиться. Мне нужно вернуться «в строй», потому что сама подготовка и без того эмоционально затратная. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Здравствуйте.
Знакомство и общение было только через интернет, я правильно понимаю? Как долго было ваше общение? С чем связан разрыв отношений? Кто был инициатором?
Ваши страхи и переживания больше относятся к переезду в другую страну или разрывом отношений с мч?
Переезд в другую страну предполагает длительную адаптацию, и правда, может быть сложно первое время, пока вы не устроитесь, пока не обрастете новыми связями и знакомствами. Как вы могли бы себя поддерживать в это время? Как вы сейчас справляетесь с бытовыми вещами? Кто есть из близких, кто вас сейчас поддерживает? Кто может с вами оставаться на связи, когда вы переедите? Какие у вас отношения с родителями? Они вас поддерживают?
психолог онлайн
Здравствуйте, вам стоит дать себе время, чтобы пережить потерю близкого человека - для этого нужно время и поддержка близких. Может быть, стоит обратиться к психологу для того, чтобы разобраться во всех страхах и чувствах.
Если даже вас может кто-то ранить, как ранил этот молодой человек, то разве это отменяет то хорошее, что было в отношениях с ним? Да, отношения людей могут сочетать в себе тяжёлые моменты, расставание, потери, но они в себе несут и хорошие эмоции, ради которых стоит рисковать. Как думаете?
Почему из-за другого человека должно страдать ваше будушее и возможные прекрасные отношения?
психолог онлайн
Добрый день! В отношениях с мч Вы были счастливы - это прекрасно! Вы много эмоционально вложили в отношения и тем больнее расставание, сочувствую Вам. В чем конструктив ситуации? Вы были счастливы, у Вас была поддержка и возможность улучшать знание языка - и это ОК!
цитата:
он показал, что не готов работать над отношениями и больше не любит меня.
Зачем Вам именно этот мч? Если мч Вас не любит и не готов работать над отношениями - то, что это стало ясно "сейчас", а не "потом" - есть определенный позитив? С др. стороны у Вас появилась возможность сконцентрироваться на подготовке.
цитата:
Что мне делать?
Больше общайтесь с друзьями и родными, которые могут поддержать Вас.
Найдите нового носителя языка и занимайтесь - это и общение и обучение.
Если не получается самостоятельно справиться с эмоциями и вернуться «в строй» рассмотрите возможность поработать с психологом, это даст Вам возможность не только вернуться «в строй», но и стать более зрелой и сильной личностью.
консультация психолога
Для того чтобы вернуться «в строй», важно прожить "грустные эмоции", прогоревать расставание...И лучше в работе с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за советы! Наше общение начиналось онлайн, но затем я уезжала на обменный семестр в Европу и мы много общались лично. После моего возвращения через несколько месяцев случился разрыв. Я понимаю, что однажды я уже прошла этап переезда в другую страну (даже временно), во время семестра по обмену и справилась со всем сама. Но в тоже время, сейчас я чувствую, как будто потеряла эту поддержку и уверенность. Инициатором разрыва стал он. Он обвинял только меня в ссорах, хотя не видел своей ответственности в этом. Я старалась работать над отношениями, а он говорил, что не хочет меняться, для того, чтобы исключить эти ссоры. В конечном итоге это привело к расставанию. Хотя я думаю, что истинная причина в дистанции и нежелание человека осознавать ответственность в отношениях. Я бы сказала, что мои страхи относятся к переезду в другую страну, хотя моя семья поддерживает меня. Но грусть относится к разрыву и потери близкого человека, а также поддержки.
психолог онлайн
цитата:
Но грусть относится к разрыву и потери близкого человека, а также поддержки.
Если сами не справляетесь со стрессовой ситуацией, то обратитесь за помощью к психологу индивидуально.