Как пережить развод?
С мужем тяжело жить, но без него невозможно. Он бухает, ругается, поднимает руку а наконец и изменил из женщиной, которая всю жизнь мне душу терзала. Уехала 2дня назад от него. Но, жить не хочется. С каждым днем хуже только. Боль меня разрывает, я не могу спать, есть, пить... Жить. Не хожу на работу. Как мне прийти в себя?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что именно вы получали в отношениях с мужем? Какие эмоции? Почему ваша жизнь сосредоточена не на вас, а на другом человеке?
Как бы вам самой хотелось жить?
Предлагаю вам почитать/посмотреть в интернете материалы по созависимым отношениям, обратиться за индивидуальной консультацией к психологу. Необходимо найти опору в самой себе, обратить внимание на себя.
психолог онлайн
Здрастуйте,Ulana. Что давали Вам отношения с мужем, который:
цитата:
бухает, ругается, поднимает руку а наконец и изменил из женщиной, которая всю жизнь мне душу терзала.
Теперь, уйдя от мужа, что Вы, как Вам кажется, потеряли, лишились? О чем Ваша боль?
Ваши родные и близкие Вам люди как отнеслись к Вашему решению?
психолог онлайн
Доброе утро!
Разрыв отношений это всегда больно. Вы понимаете, что эти отношения разрушали Вас и скорее всего Вы попали в созависимые отношения. Скажите, как долго Вы в браке и как давно Вы все это терпите? Возможно, что своим уходом Вы просто сохранили себя, потому что это было уже невозможно терпеть. Если мужчина поднимает руку, то он будет это делать еще раз. Какие у Вас были отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Маргарита, я была счастлива с ним безумно.В 17лет я переехала в другой город получать образование, и здесь же познакомилась с ним. Мы вместе с детства, все здесь напоминает о нем. У нас была большая, крепкая любовь, как у кино. И поступки его тоже были как у кино, на снегу сердце из роз перед моим окном, сюрпризы, внимание, забота.
Дополнение от автора
Здравствуйте Александр, я потеряла часть себя, свою жизнь, я живу и не понимаю чья это жизнь. Меня просто нет, я не понимаю как мне жить дальше....
психолог онлайн
Если я Вас правильно понял, под понятием "потеряла свою жизнь" Вы имеете ввиду, то хорошее, ценное, счастливое, которое было раньше: "я была счастлива с ним безумно.В 17лет я переехала в другой город получать образование, и здесь же познакомилась с ним. Мы вместе с детства, все здесь напоминает о нем. У нас была большая, крепкая любовь, как у кино. И поступки его тоже были как у кино, на снегу сердце из роз перед моим окном, сюрпризы, внимание, забота". Именно с этими переживаниями Вы связывыаете образ мужа и отношения. И тоскуете и держитесь за надежду о былом!
А что есть сейчас? Вы давно чувствовали себя счастливой с мужем? Тот человек, от которого Вы ушли, это тот же человек за которого Вы вышли замуж?
Да, Вы действительно в эмоциональном плане потеряли ту часть себя и здесь надо время и забота о себе, чтобы пережить потерю.
Если у Вас родные, близкие, друзья с кем могли бы поговорить и кто бы поддержал Вас?
Дополнение от автора
Меня поддерживают все, но видеть я никого не хочу, особенно родителей. Только хуже становится ,я не знаю что со мной, куда идти и что делать, мне надо на работу, скоро деньги закончатся, а я смотрю в одну точку и слезы лью. Головой понимаю все, но внутри совсем другое
Дополнение от автора
Доброе утро, Ольга. С родителями отношения? Даже не знаю
Воспитание времен СССР, туда возвращаться не хотелось бы. Хороших моментов и не вспомнить, как-то нейтрально что-ли
психолог онлайн
Рассмотрите возможность обратиться за индивидуальной консультацией. Вам нужна помощь пережить растование!
психолог онлайн
Скажите, а в Ваших семьях кто-то пил? Как давно он начал пить и поднимать на Вас руку? После каких событий?
Дополнение от автора
Да,мой отец любил выпить, всю жизнь я росла так -батя бухой =бьёт мать, годы прошли, сейчас они старые, и все уже хорошо у них. В семье мужа то самое
Дополнение от автора
Он всегда не против выпить был, но с годами, постепенно усугублялось. Руки начал поднимать как -то постепенно, даже ответить не могу когда. Первый раз это было после 4года брака, на первый день рождения сына. Мы собирались праздновать, я открыла бар, чтобы взять оттуда заранее приготовленные напитки к празднику, а там пустые бутылки, отсюда и состоялся скандал и первый синяк на моей руке. Потом когда -то попхал, схватил, толкнул и все далее и далее, незаметно случилось
психолог онлайн
Вы с детства росли в семье, где были эмоциональные качели и вы привыкли к этому. Как любой ребенок впитывает ту модель семьи, в которой рос. А потом вы повторили судьбу матери, пытаясь переиграть сценарий.
Вы с мужем были в созависимых отношениях. И увы, но это не любовь, а привычные вам с детства эмоциональные качели, когда то розы в окно, то синяк под глаз.
Чтобы освободиться от этого, было бы хорошо поработать с психологом. Эта тема сложная и речь про достаточно длительную терапию. Но без этого есть большой шанс построить новые отношения потом такие же, только может немного видоизмененные, но с такими же качелями и с таким же зависимым мужчиной.
Почитайте для начала книги Р.Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно" и Б. Уайнхолд "Освобождение от созависимости". Я думаю вы узнаете там себя, свой опыт и будете понимать, как это работает.
Дополнение от автора
Спасибо большое ,я читала Норвуда, ничего со мной не сошлось. Там речь о том что мы ищем таких эмоций как в детстве, а у меня наоборот :была сказка. Если бы человек не начал употреблять было бы так и сейчас. Я понимаю что люблю его
психолог онлайн
Не сошлось?
цитата:
отец любил выпить, всю жизнь я росла так -батя бухой =бьёт мать
не повторилось у вас же?
цитата:
С мужем тяжело жить, Он бухает, ругается, поднимает руку
психолог онлайн
цитата:
Меня просто нет, я не понимаю как мне жить дальше....
Добрый день. Это очень важные мысли о себе, за ними могут быть симптомы депрессии. Как Вы можете позаботиться о себе сейчас?
Есть возможность пройти лечение с психотерапевтом? Это поможет вашему восстановлению.
Дополнение от автора
В конечном итоге сошлось, но я не искала это целенаправленно, изначально это был совсем другой человек. 7 лет мы прожили в большой любви. Я строила планы на будущее, он был призмой через которую я смотрела на мир, теперь ее нет, я не вижу мира.... Мы взрослели вместе, он вся моя жизнь .И почему -то я вспоминаю сейчас только то, как счастлива я была с ним, а плохое только в голове, я понимаю всё, но я не могу управлять своими чувствами. Я понимаю что проблема во мне, но видимо я такая с рождения. Для меня смена жилья, круга общения, работы-смерти подобно .Я никогда не могла пойти просто куда -то работать, мне надо чтобы там кто -то был из своих, иначе никак, убегала в первый же день домой вся в слезах, мне казалось я самый несчастный человек на планете
психолог онлайн
Вы не с рождения такая, а потому что росли в таких условиях. И вам нужно поработать с психологом, чтобы перестать смотреть на мир через кого-то, чтобы другой не был вашей жизнью. Иначе вы рискуете всегда зависеть от действий и жизни другого. Ведь своего у вас нет ничего. Поэтому важно найти себя - свою жизнь, свои опоры, свое видение мира.
Дополнение от автора
Спасибо большое, но я не пойму -он вырос в условиях хуже, почему тогда он не страдает сейчас? Зная что он нас убил, что он меня обижал, что он мне в глаза говорил-я тебя никогда не любил, я люблю её и всю жизнь любил. Хоть это вранье, любил. Зная что он меня предал ,что выгнал меня из дома и ничего не отдал, только мои вещи, а дом то общий. Я спать не могла бы по ночам, да я бы так никогда и не смогла поступить. А он пришел сегодня в школу к сыну и спросил почему я такая страшная ,сказано было это с каким то отвращением. Конечно страшная, за неделю похудела на 7кг.,постоянно слезы, ничего не ем, по ночам спать не могу. У меня из-за него уже 6лет.невроз.Так теперь ПА атакуют прям, мысли глупые начинают лезть в голову,особенно по ночам Даже гидазепам не помогает, который всегда спасает.
Хочу добавить -в жизни у меня есть любимая работа, я нашла себя. Финансово я не зависима от него, а даже наоборот. Он меня постоянно тянет вниз, но принять то что он не мой ,мне очень тяжело.
психолог онлайн
цитата:
я не пойму -он вырос в условиях хуже, почему тогда он не страдает сейчас?
Так ведь плюс-минус одинаковое детство не значит и дальнейшая жизнь полностью одинаковая.
Вы связали жизнь с алкоголиком, даже если пить он стал позже. Я думаю, если покопаться в ваших отношениях, то можно много найти звоночков про созависимые отношения.
Ваш муж про другому переживает то, что с чем он столкнулся в детстве - он стал пить сам и поднимать на вас руку.
Но почему он так ведет себя это не так важно, как вам прийти в себя и наладить свою жизнь
психолог онлайн
С Вашей историей нужно разбираться индивидуально, потому что очень много повторяющихся сценариев, которые проигрываются постоянно и Вам сложно выйти из этого замкнутого круга