Говорит что не любит, но уходят плачет
Бросает но плачет.
Здравствуйте, у меня был мужчина, говорил что очень сильно любит и боится меня потерять, говорил что так как я к нему никто не относился он не мог поверить что бывают такие нежные девушки, я к нему относилась с большим уважением и трепетом, и сказал что в постели лучше меня не было, ему 27 опыт у его приличный. Говорил что я безумно красива и что не может поверить что такая как я с ним и что я его очень люблю. У нас произошла ссора по тому что он не брал трубку нов идел что я звоню, я ему написала " можешь не перезванивать " его это очень обидела, я стала объяснять что если был занят то мог написать смс что бы я не волновалась. Мы ругаться из-за этого. Он слал спрашивать что ему делать, попросил помощи, он не знает что делать, мы поговорили. Потом стал начинать о разрыве. Написал что он не может мне ничего дать, что не покупает мне подарки, цветы, кафе и т.д. сказал что я не живу полной жизнью из-за его. Потом позвонил сказал что нужно это закончить. Мы поговорили он сказал своего решения не поменяет. Положил трубку и заблокировал везде. Я поехала на следующий день к нему в другой город. Я его вынудила взять трубку, он пришёл на встречу сказал что стал остывать, и боиться что потом станет хуже и он будет причинять мне боль своим безразличием. В разговоре резко обнял и поцеловал, пытался все время обнимать и целовать, сказал что у его сексуальное влечение по большей степени. Сказал что уезжает в другую страну заработать денег и возможно вернётся заниматься своим делом, он помешен на достатке. Он хотел до этого уехать со мной, но у меня ребёнок и отец ребёнка не выпустит я ему ою этом говорила, а его появилась возможность заработать сейчас. У нас все случилось много раз, но он меня предупредил что это не поменяет его решение, я согласилась. Пошёл меня продавать на вокзал. Он сел на скамейку я легла ему на ноги и закрыла глаза, я слышала как он плачет. Я сделала вид что не слышу. Потом он встал сказал что ему горько от расставания и что его пробивает на слезы эти трогательные моменты. Он хотел детей от меня, свадьбу, но решил что это конец. И сказал что когда он вернётся у меня будет другой. Я спросила если боль станет невыносимой вернётся ли он, он сказал что ему гордость не позволит. Сказал что такую как я больше не встретит и отношений не хочет больше, сказал что ему горько от разлуки. Я была спокойна и весёлая, постаралась оставить только хорошие моменты и сказала что писать и звонить не буду, я приняла его решение. Но он говорил так как будто оставлял мне надежду, но говорил что навсегда. Приехал поезд я села возле окна смотрела на него, я заплакала, а он смотрел на меня и его полились слезы ручьём. Я ему махнула головой может не нужно, он махнул головой нужно. Потом он приложил кулак к сердцу, это означало что я там в сердце, когда мы уезжали друг от друга. И я запуталась, зачем он так делает если ему больно.
Помогите понять. Или его нужно отпустить или стоит побороться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, nik6e0.
Перш за все, хочеться запитати у Вас: що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Или его нужно отпустить или стоит побороться?
А як Ви б хотіли? Ви бачите з цим чоловіком спільне майбутнє?
цитата:
Я поехала на следующий день к нему в другой город. Я его вынудила взять трубку, он пришёл на встречу сказал что стал остывать, и боиться что потом станет хуже и он будет причинять мне боль своим безразличием....Написал что он не может мне ничего дать, что не покупает мне подарки, цветы, кафе и т.д. сказал что я не живу полной жизнью из-за его.
В принципі, хлопець чітко висловив свою позицію, що хоче припинити ці стосунки і це його рішення. За цим рішенням може стояти безліч факторів (страх, невпевненість, небажання брати відповідальність, пріоритетність фінансів над стосунками тощо), однак це не Ваша турбота, а його. Ми не здатні вплинути на почуття, поведінку людини без її бажання.
цитата:
И я запуталась, зачем он так делает если ему больно.
Вам краще запитати про це у нього самого.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
У меня сложилось такое впечатление, что у него сейчас другие планы на жизнь и он не готов брать ответственность за Ваши отношения. Если мужчине нравиться женщина, то он сделает все, чтобы быть с ней и не разрывать отношения. Если Вы говорите, что Ваши отношения не выдержали первого конфликта и нужно было все сразу разорвать, то как бы они развивались в будущем. Что ВЫ знаете о жизни этого мужчины до Вас?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Вы описали очень романтичную и грустную историю любви и разрыва отношений.
Чувствуется, что вам эта история импонирует, вы так детально все описали...
Похоже, что ваш партнер раньше вернулся от чувств и романтики к реальности. Возможно он правда испытывает к вам теплые и хорошие чувства. Но на ряду с этим понимает, что есть реальность, в которой надо работать, зарабатывать и мн.др.
Вы, похоже, еще в "конфетно-букетном" периоде... и, соответственно, в этом состоянии вы еще не поймете ПОЧЕМУ он так поступил...
цитата:
нет рецепта как его понять... должно пройти время...
а вот можете ли вы что-то изменить начав бороться?
1. Если эти отношения очень важны вам - тогда конечно.
2. Вы должны быть готовы, что вы ничего не сможете изменить. Т.к. это решение другого человека. И только он решает как ему дальше жить...
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Больше похоже на мелодраму, а не на поведение взрослого мужчины, который, по его словам, хотел с вами детей и свадьбу. В фильме смотреть наверно интересно,но в жизни вряд ли можно построить зрелые отношения с тем, кто так ведет себя - то любовь, то бросаю тебя, то слезы и мы расстаемся, то у меня сексуальное влечение, то детей хочу.
Хочется вас спросить, а вам самой-то хочется кататься на таких качелях, где вам морочат голову и уверенности нет? Тем более, что у вас есть ребенок, а значит уже сложнее строить отношения, ведь ребенку в первую очередь нужна стабильность и безопасность. А это не про МЧ
психолог онлайн
цитата:
И я запуталась
Добрый день.
Вы ничего не пишите о своих чувствах здесь, меня это сильно удивило. Как - будто Вы следовали не взаимно, а так как хотел другой человек. Или, Вы не готовы к этим или любым другим отношениям сейчас. И это совершенно нормально.
Скажите, что у вас за чувства к этому мужчине?
Если чувства неоднозначны и запутанные, то не стоит продолжать. Можно закрыть дверь на эту историю.
Так же, возьмите личную консультацию у психолога, для того чтоб разобраться в этой истории.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего он сам ещё не разобрался в своих чувствах. Расстояние и вообще молчание и время, дадут ему это понять, если вы не будете появляться у него на пути. Если он прислушается к себе и поймёт, что не может без вас, то он Вас найдёт сам.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Парень - глубинный невротик с громаднейшим комплексом неполноценности и привычкой к дурацкой жертвенности. Если он не обратиться за профессиональной помощью к психологу - таким и останется. Самостоятельно из подобного выбраться практически невозможно - так как пути выхода в этом состоянии не видно в принципе. А он есть. И специалист поможет его разглядеть и начать движение в необходимом направлении.