Остыла к партнеру, это может быть из-за депрессии?
Здравствуйте, где-то 3 года страдаю депрессией. Была у разных психотерапевтов, сейчас идёт медикаментозное решение этой проблемы .
У меня есть парень, у меня к нему остыли чувства. Но расставаться я не хочу, он меня очень поддерживает, понимает и помогает жить с моим видением мира. Но сейчас внутри не «ёкает».... Но и в этих отношениях тоже мне кажется что я кому-то вру, чувствую себя виноватой что не могу ему дать этой взаимности. Хотя я с ним свои чувства обсуждала и он говорит что все нормально
Возможно ли это просто побочным эффектом этого заболевания и все станет лучше , в том числе и мои чувства к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Если вы сейчас находитесь в процессе лечения лучше всего обсудить этот вопрос с психологом который вас сопровождает и знает вас и ситуацию.
Дипресия в первую очередь затрагивает эмоциональное состояние, восприятие других людей и себя.
Для того что бы дать подробный ответ очень мало информации.
Попробуйте поговорить об этом со своим психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Безусловно депрессия может давать искажение восприятия и себя и других, чувства и эмоции требуют энергии, а депрессия как-раз о том, что энергии мало.
Что касается "не екает", Вы в отношениях три года, и екать все время не может), отношения претерпевают разные этапы, и из ярких эмоций чувства могут перерастать в глубокие и спокойные чувства.
С уважением, Мария Шевченко
Дополнение от автора
Сейчас лечусь только с помощью препаратов, с парнем в отношениях год. До этого были болезненные отношения , длинной в 7 лет.
Да, понимаю что постоянно не будет «переть» от человека. Просто внутри прям какой-то надлом любви. И я не понимаю могут ли чувства вернуться , это результат депрессии или настоящее мое состояние и чувства к этому человеку на самом деле пропадают:(.
психолог онлайн
А когда Вы ощутили «надлом«? С чем по Вашим ощущением связан?
Были ли чувства ранее?
В чем видите проявление того, что чувства пропали?
Сколько прошло времени после разрыва предыдущих отношений и началом этих?
психолог онлайн
По мимо препаратов вам нужно сопровождение терапевтическое, психологические.
Препараты снимут симптомы но убрать глубиную причину они не смогут.
психолог онлайн
Возможно для вас будет эффективна проработка в EMDR-терапии, это немедикаментозный, краткосрочный эффективный способ решить трудные эмоциональные проблемы.
Дополнение от автора
1.Я понимаю что нужно комплексное лечение, так как давно варюсь в этом. Я нахожусь на этапе поиска специалиста.
2.между началом новых отношений и окончанием старых прошло 4 месяца. Но это окончание длилось несколько лет можно сказать и возможно до сих пор не закончилось в мыслях. Хотя возвращаться в это я не хочу.
Чувства были яркие к новому молодому человеку, даже не ожидала что смогу испытать их. « Надломы «случались раньше переодически,а потом чувства опять появлялись (чувства влюбленности). А сейчас как будто постоянно чувства притуплены.
Проявлением того что чувства пропали - нежелание близости (поцелуи , обняться, какие-то милости сказать или ответить на «я тебя люблю» взаимностью), нервозность свою на него выплескиваю:( спасибо за помощь