Нашла у мужа женские вещи и секс игрушки
Нашла у мужа секс игрушку и белье. Не в первый раз. Ругалась и жалела его и всякими способами пыталамь выяснить зачем и для чего. Но, муж не идет на контакт, психует, уходит, закрывается. Один раз сказал, что ему стыдно, потом, что я лезу в его личную жизнь.
И вот, я решила съездить к гадалке.
Только не смейтесь, но, она сказала все то чего я боялась в глубине души, что он сам себе делает лучше чем жена и что может с мужчинами, что он извращенец.
Живем в мире где есть 3й пол, трансгендеры и т.д. я могу принять, закрыть глаза и т.д. если бы он поделился со мной, открылся.
В общем, в голове засела мысль, что он не получает со мной удовольствия, что это я не такая. Зачем он тратил мое время, если он нуждается в подобных вещах.
Как прикрытие? Я не знаю, что мне делать. Бежать от него или быть зная правду, жить с человеком который смотрит в другую сторону. Я его люблю и внутри меня такая буря эмоций. Идти к психологу не хочет. Как мне вести себя сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Фея, доброго времени суток!
цитата:
Но, муж не идет на контакт, психует, уходит, закрывается. Один раз сказал, что ему стыдно,
Ваш муж уже сказал Вам очень много! Для его кодекса "правильности" - то, для чего у него все эти вещи - является позорищем, унизительным и гадким действием. Но правда в том, что Вы даже близко не знаете, что это может быть за действие, но Ваша богатая фантазия вполне может Вам нарисовать множество красочных картинок. Плюс, гадалка Вас к этому и подтолкнула. А в реальности, всё может быть весьма невинно.
Вашему мужу стыдно, он себя явно ненавидит за это (по тому,что Вы описали), причём глубина его саморазрушения такова, что даже Вам он довериться не может, боясь потерять уважение в Ваших глазах. Но повторюсь - это может быть совершенно невинным баловством, которое он расценивает как нечто ужасное. Вы этого не знаете!
цитата:
в голове засела мысль, что он не получает со мной удовольствия, что это я не такая
Самообвинение - это прямой путь в состояние жертвы. В это состояние очень легко войти, но вот выходить из него не так быстро и не так просто. Постарайтесь не искать в сложившихся обстоятельствах виноватого. Ещё ничего не известно - раз. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Как минимум на данном этапе Вам помощь нужна больше, чем Вашему мужу.
цитата:
Зачем он тратил мое время, если он нуждается в подобных вещах.
В каких именно вещах, разве Вы это знаете? И на основании чего Вы решили, что у него в чём-то непонятном была потребность всегда, а не появилась вот только?
цитата:
Я его люблю и внутри меня такая буря эмоций. Идти к психологу не хочет. Как мне вести себя сейчас?
Идти к психологу. Вам, а не ему. Как минимум, чтобы стабилизировать свои эмоции и дальше уже разбираться в сложившейся ситуации с позиции любви, а не страха.
психолог онлайн
Возможно из-за ссор на этой почве, вы не можете прийти к спокойной беседе. Если у вас есть желание, попробуйте попросить мужа подключить вас к своему тайному миру, но у вас не должно быть не внутреннего не проявленного осуждения и конечно желание.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
13-09-2020
И вот, я решила съездить к гадалке.
Я думаю, что Ваше беспокойство больше усилилось осле поездки к гадалке. Вы должны понимать, что никто не знает, что творится в душе у другого человека. Это не корректно говорить, если у человека есть свои сексуальные фантазии, что он извращенец. Вы говорите, что уже не первый раз это замечали. Ка давно Вы в браке и когда первый раз заметили? В любом случае, Вам нужно сначала говорить об этом с мужем, если Вы хотите сохранить семью.
психолог онлайн
Добрый день
Насколько в целом у вас близкие, доверительные отношения?
Как вы сами относитесь с новизне в интимном вопросе?Например к секс игрушкам?
Если бы муж предложил вам разнообразить ими секс, согласились бы?
Дополнение от автора
В браке 5 лет. За это время чего я только не находила. Я готова к экспериментам, даже на неприемлимый для меня секс, но с подготовкой. Об этом я все сказала мужу, сказала, что купить, что нужно. Но, он ничего не делает. Ответственность перекладывает на меня, опять.
Отношения у нас недоверительные. Я ему все рассказываю, он мне нет. Вот и приходится узнавать разными способами о его жизни. Он знает мои пароли, я его нет.
Вчера я снова нашла женское белье и игрушку. Со злости порезала и сломала все и положила обратно. Теперь думаю зря, можно было бы использовать это в свою пользу, для улучшения отношений что ли.
Гадалка так и сказала, если я хочу быть с ним, то мне нужно играть по его правилам.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
страшна даже слушать такое. Вы готовы доверить свою жизнь гадалке?
Вы сами-то чего хотите? А Вы эти правила знаете по которым гадалка советует Вам жить?
Дополнение от автора
Вот именно, что я не готова верить на 100% гадалке. Но, я вижу, что происходит в нашей семье - я бегу за мужем, а он от меня.
На счет правил - правила в сексуальном плане.
психолог онлайн
Как вы относитесь к словам гадалки?
цитата:
она сказала все то чего я боялась в глубине души, что он сам себе делает лучше чем жена и что может с мужчинами, что он извращенец
.
Мужья (мужчины) , правда, мастурбируют. И жены (женщины) тоже. Причины этому могут быть разными-от развития чувственности, снятия напряжения, получения удовольствия до патологических проявлений. Всё индивидуально, и проясняется в близости, в доверительном диалоге. Но есть социальный стыд, "Страх Божий", который подобные манипуляции забывают в глубины личности. И в этом проблема.
Я бы гадалке верила бы, как гадалке. Плюс минус приблизительно. И пошла бы сначала сама к психологу, разобрать свои опоры и страхи в этой истории, бурю эмоций,
Моё отношение к экспериментам в постели, Из каких соображений я начинаю говорить "что я не такая"?
Увидела ваш доп. ответ. Дополню.
А вы точно бегите за мужем?
И что происходит в вашей семье - как бы вы назвали словом или одной фразой?
психолог онлайн
цитата:
Вот именно, что я не готова верить на 100% гадалке. Но
услышьте себя: "не готова...но...".
Вы уже неоднократно ссылались на слова гадалки, как отправную точку для Ваших суждений и размышлений. Подумайте относительно работы с психологом. Думаю Вам имеет смысл разобраться в себе прежде, чем начать что-то делать в отношениях.
цитата:
На счет правил - правила в сексуальном плане.
а разве Вы их знаете? Вы же сказали, что муж закрыт и доверительных отношений между вами нет.
психолог онлайн
Я понимаю, что Вы пошли к гадалке только от своей растерянности и от нехватки информации. В этом есть и риски для Вас, что Вы доверяете свою жизнь чужому человеку, который не несет никакой ответственности. Так обычно поступают дети, когда идут к родителям, если сами не справляются. Возможно, что у Вашего мужа есть какие-то свои фантазии и он боится, что Вы сможете это не принять, например его бисексуальность. У него может быть страх Вас потерять и семью. Готовы ли Вы услышать эту информацию и жить с этим? В любом случае, Вам нужно говорить с мужем об этом и не нападать на его игрушки, потому что он это может расценить как нападение на его уязвимую часть и закрыться еще больше.