Страх потерять самого дорогого человека
Здравствуйте! Мне 27 лет, я осознанна, духовно развита, люблю жизнь и себя. У меня были с 16 лет очень продолжительные отношения, где-то 7 лет. Расстались потому что они были токсичны, он постоянно звонил проверял где я, с кем, чтобы куда-то пойти с подругами мне нужно было получить разрешение. А я хотела свободы выбора и самостоятельности. После этого я начала узнавать мир, людей, моя скромность исчезла, я начала кайфовать от себя, стараться расширять круг интересов и людей. Потом встретила молодого человека, к которому у меня появились чувства. Я искала с ним встреч, появилась привязанность, нам было хорошо вместе. Но он сразу сказал, что ему не нужны отношения. И я позволила себе просто любить, приняла эти чувства и так продолжалось где-то год. Но потребности берут вверх и мне хотелось чувствовать уверенность в будущее рядом с этим человеком, что я ему нужна. Я знала, что у него есть и другие женщины. И тут снова проявился мой стержень и характер, я выбрала себя и свое ментальное здоровье. И я выкинула его из своей жизни, мы попрощались на дружеской ноте он понимал мои потребности, но не мог меня держать рядом. И я благодарна ему, что он отпустил меня. После этого случая я долго отходила и зализывала раны. Появилась мысль, что я какая-то не такая. Ведь в моей картинке мира я классная, со мной просто, я не выношу мозг, я чувственная и нежная женщина, в постели все прекрасно и я вижу это по реакции мужчин. Но почему мужчина, который смотрит на меня глазами полными любви и нежности, не хочет со мной отношений. Жизнь продолжается и я снова знакомлюсь с людьми. Я познакомилась с Ваней, мне понравился этот человек и мы были на одной волне, нам было легко общаться. Ване нужен был друг на тот момент, чтобы его поддержать. У него тоже были длительные отношения с девушкой и сейчас они проходили этап разрушения и не могли расстаться. Поэтому я стала ему другом, это нас еще больше сплотило. Когда она уже переехала от него после расставания, мы стали еще чаще видится и проводить вместе время. У нас был секс. И сразу после него я поняла, что я люблю этого человека. Мы позволяли себе дружбу и секс. В какой-то момент я рассказала ему про свои чувства. Он ответил, что не видит меня той самой женщиной, с кем готов строить отношения. И ту у меня был диссонанс. Ведь мы почти каждый день проводим вместе, готовим ужины, гуляем, смотри фильмы в объятиях друг друга. Для меня это уже были отношения и я нарисовала себе этот воздушный замок. Но его слова ранили меня и закрылась.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Если коротко, то у нас часто были такие периоды. Когда прекращаю с ним наше общение и закрываюсь, чтобы душа не разрывалась на части от боли, когда тебя отвергают. Нас периодами накатывало, то мы общаемся, потом снова нежность и интим появляется, потом чувствуем оба вину. И снова не общаемся.
Потом он познакомился с девушкой и влюбился. Он рассказал о ней, когда у него уже было желание с ней жить вместе. Т.е пару месяцев он молчал и не говорил о ней ни чего. Мы с ним «дружили» как обычно. Но для меня это был такой удар, я чувствовала адскую боль и даже депрессия была. Мне было обидно, что поставил меня перед фактом и что я не знала о ее существовании, больно что он не подумал о моих чувствах. После этого мы перестали общаться на рекордных 3 месяца. Мы начали снова общаться, из-за нехватки друг друга, ведь впервую очередь мы самые близкие друзья и ни какая подруга мне нужна, если есть он рядом. Ваня для меня и мама и папа и подруга, т.е с качествами мамы, которая приголубит и поддержит, папа который даст умный совет и подруга которая просто выслушает 🙂 Но общение уже было поверхностным и сухим, потому что у него есть девушка. Когда он с ней расстался, мы стали чаще общаться и все то, что было между нами раньше, снова накатило. Со временем мы вернулись к прежнему режиму, быть рядом 24 часа в сутки. Но уже без интима. Я знакома с Ваней уже 2 года, у нас очень сложная история отношений. Он знает о моих чувствах и каждый раз не готов меня терять, когда решаю перестать общаться. Он так же болезненно это воспринимает. И каждый раз первый не выдерживает и приезжает ко мне или пишет, после чего все возвращается.
Сейчас у меня есть такие проблемы:
1. За эти 2 года у меня нет желания искать другого партнера. Я живу любя человека, которому, я как женщина не нужна. Но у меня же есть свои потребности, я хочу чтобы меня любили, меня хотели как женщину, обо мне заботились, я хочу строить семью. Я понимаю, что навязать человеку свою любовь не получится и заставить меня любить тоже. Я пробовала ходить на свидания, но это было через кнут и палку, я заставляю себя это делать. Хотя от того, что у меня 2 года не было секса ни с кем, кроме Вани. А он у нас последний год вообще отсутствует. Проблема в том, что я не хочу заставлять себя искать мужчину. Но и мне при этом одиного и больно, от того что я не любима.
2. Я озвучила первую проблему Ване и хотела с ним договориться, чтобы он меня отпустил и забыл. Потому что мне сложно продолжать с ним поддерживать общение, дарить ему заботу и ласку, и стоять на месте. Потому что я хочу семьи. Но мне тяжело это делать и идти дальше, если я буду рядом с ним. Я всегда буду выбирать его, сколько раз я не ходила на назначенные свидания, потому что Ваня пришел в гости, например. И со слезами на глазах мы оба понимаем, что это все, конец нашей эпохи, мы прощаемся. Но потом как-то получается, что мы возвращаемся к общению. И я тут уже начинаю выносить мозг и себе и ему, что это не нормально. И я в постоянном стрессе и не удовлетворенности нахожусь. Страх потерять самого любимого и близкого человека, тоже нагнетает и не дает решимости. Есть ли выход из этой ситуации? Чтобы и не потерять его и идти дальше? Или есть только один вариант, что-то одно?

психолог онлайн
Такая ситуация очень удобна парню и очень вредна для вас! Быть с ним для Вас значит страдать. Быть для него с вами, значит использовать ситуацию в свою пользу. Не смотря на это, вы продолжаете с ним оставаться. Попробуйте ответить на вопрос, почему вы это делаете?
психолог онлайн
цитата:
Для меня это уже были отношения и я нарисовала себе этот воздушный замок.[/quote
Мне почему то вот эта Ваша фраза кажется ключевой. ...
Как будто Вы живёте В своих фантазиях, игнорируя обратную связь от партнера....потому иногда реальность становится такой болезненной. ...
цитата:
Я всегда буду выбирать его, сколько раз я не ходила на назначенные свидания, потому что Ваня пришел в гости, например.
Печально читать вот это...как Вы отдаете свою жизнь человеку,которому она не нужна. ...
Конечно Ваня будет приходить к вам. ..он же точно знает, что Вы будете готовы на что угодно ради него...
Ваша болезненная любовь вызывает много сочувствия....но и злости немного )
Где-то внутри вас должна быть та часть, которая выбирает вас....а не невротические отношения....найдите ее. .может быть с помощью психолога. ..
Зачем вам мучить себя ?
Какую условную выгоду Вы получаете от таких отношений?
Как Вы научились так строить отношения?
Есть много вопросов, на которые хорошо бы себе ответить....
Дополнение от автора
Галина и Наталья, спасибо, что ответили.
Попробуйте ответить на вопрос, почему вы это делаете? Какую условную выгоду Вы получаете от таких отношений? Об этом я не задумывалась, постараюсь быть честной перед собой. Всегда думала потому что люблю и оправдываю этим свои поступки и решения.
Выгода, наверно такая, что я чувствую себя нужной, когда он ищет со мной встреч и ищет моего внимания. Он нежный, он может проявлять нежность ко мне и я купаюсь в ней. Это наверно первый такой мужчина, у которого высокий уровень нежности. Это человек, который постоянно вдохновляет. Мы оба подпитываем друг друга, мы очень схожи. Если бы он отвергал мою любовь, я бы сдалась и не тратила свое время. Но у меня как будто установка, что это именно тот человек, с которым я хочу встретить старость.
Из-за прошлого опыта, после того как я рассталась после 7 летних отношений, когда я не флиртовала и не знала какие на «вкус» другие мужчины. Я за 3 года познакомилась с большим количеством мужчин. И мой внутренний фильтр уже настолько загрязнился от людей, у которых маски, ценности другие. Я наконец-то поняла что мне нужно и с каким человеком я остаюсь собой. У меня нет страха одиночества, я могу организовать постоянную бурную романтическую жизнь. Но я зависла на одном человеке и меня начинает это пугать.
Наверно я выбираю его и продолжаю это делать, потому что потеряла доверие к мужчинам и он тот человек, кто дает мне ощущение спокойствия и комфорта, что любить не страшно. Я осознала, что я не люблю чувствовать себя отвергнутой. С ним я это чувствую, только когда подымаю вопрос про свои чувства к нему и что я не удовлетворенная, хочу отношений и интимности. Но когда я молчу и не думаю об этих потребностях, у нас все прекрасно и я счастлива. Может я боюсь вступать в другие отношения, где так же мне откажут.
психолог онлайн
Доброго дня!
Неймовірно боляче переживати відчуття до людини, яка не відповідає взаємністю. Це важко, коли хтось, кого можна називати найближчим і найріднішим не бачить найближчу і найріднішу людину всередині вас. Та чи можна в повній мірі назвати найближчим і найріднішим того, хто не віддає тепла взамін. Іноді буває так, не знаю чи можна говорити про це у вашій ситуації, що ми обираємо партнерів, чи потенційних партнерів, відносини з якими, м'ягко кажучи, не мають майбутнього. Питання чому ми це робимо. Причини бувають різні.
Якщо я віддаю всю себе людині, якій потрібні тільки стосунки на стороні чи душевні бесіди, яких немає із її стабільним партнером, то чи не означає це те, що я не вмію отримувати тепло і любов від інших (можливо у мене ще не було такого досвіду або був якийсь травмуючий досвід минулого). Цікаво було б поглянути на минуле, коли якісь хлопці чи чоловіки проявляли до вас знаки уваги як до потенційного партнера, а не як до "друга, з яким приємний секс і розмови". Чи не виникав у вас страх при зустрічі із чоловіками чи хлопцями, які бачили вас як потенційну дівчину чи дружину?
В такому випадку варто пропрацьовувати страхи, які пов'язані із потенційним майбутнім чи нехорошим минулим. Зрештою звичайні сексуальні стосунки це цілком нормальне явище, якщо ви отримуєте душевний комфорт від свого життя. Складається враження, що час від часу в житті відігруються однотипного типу сценарії (хороший хлопець, з яким приємно спілкуватися і чудовий секс надодачу, стає бажаним партнером у фантазіях і відкидує мене в реальному житті, іноді повертаючи для сексу і приємних розмов, а згодом знову відштовхує). Життєві сценарії не формуються на порожньому місці і варто зрозуміти причину цієї появи. Життя всередині фантазій дає швидкоплинне відчуття ейфорії. Швидкоплинне, оскільки фантазія так чи інакше зустрічається з реальністю і зустріч ця дуже болюча, про що я впевнений вам відомо, виходячи з цього запиту.
Можна налагодити контакт зі світом, спостерігаючи за реальним станом речей, для цього потрібно відмовлятись від ілюзій. Перебуваючи поряд з партнером спостерігати за його поведінкою, слухати його слова, бачити, або небачити підтримку, яку він дарує. Іноді віддаючи свою любов іншим людям ми перестаємо помічати прояву любові у власному напрямку. Іноді, на превеликий жаль, їх немає.
Одне із найвідоміших запитань, яке часто лунає у популяних журналах чи існує дружба між жінкою та чоловіком має доволі адекватну відповідь. Дружба між чоловіком і жінкою можлива, якщо між ними немає любові і сексуального збудження. Проте в любові між чоловіком і жінкою присутній як секс так і дружба. Тому ці поняття варто розрізняти.
Чого я справді хочу від життя з цим партнером? Чого він хоче від життя поряд зі мною? Це питання, на які ніхто окрім вас не зможе дати явних відповідей. І дати їх потрібно саме у такій послідовності.
психолог онлайн
цитата:
Я живу любя человека, которому, я как женщина не нужна.
цитата:
он тот человек, кто дает мне ощущение спокойствия и комфорта, что любить не страшно.
получается, что любить не страшно того, кому вы не нужны как женщина...
а что самого страшного может случиться, если вы полюбите того, кто любит вас?