Страх
Сегодня приснилась бывшая девушка, расстались 2 месяца назад, сон странный: мы были в одном помещении и разговаривали о чём-то, ситуация странная мы вродь как и были пара а вродь и нет, но эмоции при разговоре были неприятные, как-будто меня обманывали, недоговаривали что-то, а я видел, что относиться уже холодно и начал говорить: "почему не скажешь в открытую, что уже пофиг, зачем этот спектакль?!" Сон не однозначный какой-то, точно вспомнить не могу, что и почему - не знаю. Но эмоции обиды и брошености и предательства, унижения - с ними и проснулься. Эти чувства не давали покоя какое-то время, хотя вчера было всё ок. Позже, когда вродь успокоился, лежал на диване, смотрел телефон и вдруг нашёл на меня страх быть лени и быть беззащитным, как раньше ( было у меня такое года 3 назад, я был в депрессии очень долго, считал себя никем, неудачником, тревога зашкаливала из-за невротических отношений с девушкой, где было очень не здраво всё и после расставания я чувствовал себя таким, в депрессии ). Почему вспомнил девушку ? ещё есть страх, что я рассталься с девушкой, а меня сейчас сьест это состояние и я буду страдать по ней, а ей будет всёровно( так уже было с той 3 года назад ). Этот страх страшен для меня, так как я не могу его контролировать(я тупо напуган), буду лежать и ничего не делать. Как вырулил в прошлый раз, даже не помню. Как справиться со страхом? И почему он возникает? может когда будет ясность - перестану бояться его. Из-за чего он возникает? Меня напугало, что всё так неожиданно, вчера ходил вечером по улице и радовалься звёздам, сегодня перепуган...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какая была причина расставания?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Как по мне, она была абьюзером (эмоциональные качели, манипуляции, критика и т.д.) и мы раза 3 сходились-расходились. И в один день ми говорили по видео и я чувствовал что-то неладное от неё, как-то не так она говорила, как раньше и были неприятные высказывания в мой адрес, почти не заметные, но они задевали меня. Перед этим я тоже замечал, что она не так относиться и это всё понятно, логично ( из-за ссор, я уходил, бросал и она страдала ), но тут меня накрыло, я почувствовал пофигизм в свою сторону и недосказанность (так как, она во время расставаний переписывалась с другими и манипулировала мной другими, ну пыталась, по крайней мере) и меня накрыло,задело и у меня вкл. режим самосохранения и стало пофиг сначало, я перестал звонить ей. Это происходило на вербальном, эмоциональном уровне (наша ссора) и когда я не среагировал на провокации, а подавил злость и страх и сказал: ладно, хорошего вечера, я пойду по своим делам, мне не нравиться наш разговор. Она среагировала на это, типо "эй ты куда?" тоесть она понимала всё тоже. Потом звонила мне 1 раз вечером- я не брал трубку( тупо не хотел). Перезванивать тоже не хотел, На след день она звонила раз 10, мне не приятно было и не хотелось говорить та и не о чем. Вкратце: похоже на отношение двух невротиков, которые мерялись кому больше пофиг, кто не боиться бросить. И "кусали друг друга" пока у меня просто психика "дала заднюю".
психолог онлайн
Добрый вечер. Из вашего рассказа создаётся впечатление, что вы хорошо ориентируетесь в своих состояниях, процессах. Обнаруживаете зыбкие места в отношениях, и уходите из тех мест, как умеете.
Ваше состояние, скорее всего, обусловлено вашим способом обращаться с чувствами
цитата:
подавил злость и страх
. Научиться с ними по другому возможно на личной терапии,чтобы вас не триггерило, спустя какое-то время после Травматичных ситуаций.
Уточните, пожалуйста, какую помощь хотите от психологов сайта сейчас?
Дополнение от автора
Скорее не правильно выразилься, не подавил, а оно как щелчок ( сначало почувствовал пофигизм, который напоминал мне прошлые отношения (1 год назад), а потом стало пофиг ). Я наверное не подавлял, а сработал механизм самозащиты.
Помощь : ваш взгляд на ситуацию. Ясность этого страха. Почему возникает страх и как избавиться? ну и поддержки))))
психолог онлайн
цитата:
Boy, нужно разбираться.
Но то, как вы описываете
" щелчек - почувствовал пофигизм (это про что ?) - воспоминания прошлых отношений (какими чувствами сопровождались) - пофиг (это как?)"
- - - это и похоже на ваш механизм не встречаться с чувствами, а их подавлять))
И тут, вряд ли, речь идёт только о страхе. Резерв переполнен, похоже вам организм сигналит, что пришло время разгружаться.
Ага, и что будет для вас поддержкой?
психолог онлайн
Boy, доброго времени суток!
Вы описали несколько причин, которые вызывают у Вас повышенное чувство тревоги, страх. Все требуют более глубокого и детального разбирательства, а формат сайта Вам в этом не поможет. Очень рекомендую выбрать психолога и поработать в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!