Привязка к женатому мужчине
Я привязана к женатому мужчине с которым рассталась несколько месяцев назад.В нем есть все что мне очень нравится. Он мой идеал, моя мечта. К тому же он очень состоятельный. Я ужасно завидую его жене, почему ей так повезло . Она меня бесит. Я постоянно думаю о них как они счастливы и как им хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я привязана к женатому мужчине
Кто вас привязал и чем?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Я привязана к нему эмоционально. Его качества характера меня притягивают - ум, общительность, разносторонность и в общем он магнетически притягателен. Я хотела бы вашего мнения по поводу этой ситуации
Дополнение от автора
Меня так к нему тянет что я бы многое отдала чтобы быть с ним
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Что значит "привязана эмоционально"?
Я правильно понимаю: Вы хотите узнать мнение психологов по поводу свого интереса к чужому занятому мужчине?
Какой реакции специалистов ожидаете?
Что именно Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Добрый день! Я встречалась с женатым мужчиной, сейчас мы в разрыве но я до сих пор к нему привязана эмоционально да. К тому же я завидую его жене потому что для меня как я писала он идеал . И вот это все для меня проблема!
Дополнение от автора
Реакцию я ожидаю любую, мне нужно мнение с психологической точки зрения. Почему так происходит
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день - это может происходить по очень разным причинам и их довольно много. Какая из них Ваша - трудно сказать ничего о Вас не зная. А что для Вас изменится, если Вы выясните причину?
психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос? Какая Вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Мне ответило столько много психологов и ни один ничего путного не сказал к сожалению! К чему эти вопросы? Неужели по моему тексту не видно что я хотела сказать!? Мне нужно разобраться с моим эмоциональным состоянием почему я привязана к этому человеку и почему я завидую его жене
психолог онлайн
Добрый день
Нет понятия эмоциональной привязаности- есть факт эмоциональной зависимости.
Могу предположить что личные качества, социальный и материальный статус этого мужчины отражают ваши желаемые потребности.
Тоесть: вам импонирует и модель поведения и уровень жизни этого мужчины, который для вас желаемый.
психолог онлайн
цитата:
Я привязана к женатому мужчине с которым рассталась несколько месяцев назад.
А от форума хотите-то чего? Может, отвязаться? Или привязаться еще сильнее?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы " привязаны", как пишите, к этому мужчине, потому что он - ваш идеал, очень привлекательный и недоступный из-за своего семейного положения. Привлекательных мужчин вокруг много, но вы выбрали женатого. Просто так ничего не бывает, если вы выбираете недоступных мужчин и в результате страдаете, то для этого есть причины. Скорее всего, они родом из детства и семейной истории.
психолог онлайн
Так, а что Вы хотите? Вы хотите забыть его или вернуть? Если Вы хотите с этим разобраться, то это требует индивидуальной терапевтической работы. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
То, о чем Вы пишете понятно только Вам. Мы Вас не знаем и не знаем Вашей ситуации.
Все люди абсолютно разные. За 20 лет практики у меня было много клиентов изначально говорящих об эмоциональной привязанности, но не было ни одного 100% совпадения по причинам, течению ситуации и методам работы.
Поэтому столько вопросов. Если Вам нужна помочь и не хотите отвечать на вопросы на форуме, желательно обратится к специалисту лично.
психолог онлайн
Кара, вы говорите о нём
цитата:
Его качества характера меня притягивают - ум, общительность, разносторонность и в общем он магнетически притягателен
цитата:
Он мой идеал, моя мечта
Так, правда, бывает, что как-будто вы встречаете своего человека. Но правда в том, что вы не в отношениях, и что он женат.
У меня создаётся впечатление, что вы этот факт отодвигаете, и при этом
цитата:
я бы многое отдала чтобы быть с ним
. Это прямой путь в токсичные отношения, со всеми вытекающими последствиями.
цитата:
К чему эти вопросы?
Вопросы к тому, что непонятно, чего вы хотите решить?
Если вы пришли за мнением психологов, то что вы дальше будете делать с этим мнением? При том, что мнения могут расходиться.
В вашей истории мало конкретики : кто прекратил отношения, как вы там оказались, иногда имеет значение насколько мужчина старше вас, сколько у него было/есть любовниц, что фактически он вносил в ваши отношения? И как случилось так, что вы готовы страдать/возвращать недоступный вам объект.
Имеет значение, в каких отношениях с мужчинами вы уже состояли, как у вас взаимоотношения с родителями, какими чувствами сопровождается этот процесс, и самое главное - чего вы хотите? от отношений? с женатым мужчиной, в том числе ?
Если вы хотите в этом разобраться, то нужно разбираться в индивидуальных сессиях, - комплексно.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Кара, доброго времени суток!!
цитата:
К чему эти вопросы?
В этом суть работы хорошего психолога - через цепочку вопросов открыть клиенту что его мотивирует, на чём основаны его решения, по каким причинам он испытывает те или иные эмоции... Если Вам нужны "правильные" решения - Вам не к психологу, а к популярному коучу или плохому священнику - там Вам расскажут всё как правильно и что Вам нужно делать. Так что не судите меня и моих коллег строго - на сайте собрались профи - потому к нам и обращаются ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Кара
цитата:
мне нужно мнение с психологической точки зрения. Почему так происходит
Похоже, в этих отношениях вы удовлетворяли какие-то важные для вас потребности и теперь эти потребности неудовлетворены. Этот человек для вас олицетворяет удовлетворение этих потребностей, поэтому вы и привязаны эмоционально и завидуйте его жене.
психолог онлайн
Кара - готовых ответов не существует. Вы хотите услышать мнение психолога, но при этом не хотите отвечать на вопросы и приложить малейшие усилия для прояснения Вашей проблемы. Кроме того, Вы обесцениваете то, что Вам предлагают, ожидая какого-то "идеального" совета. Вероятно это как-то связано с тем, что происходит с отношениями в Вашей жизни. Однако что-бы понять как это связано, а тем более помочь Вам что-либо изменить - необходим индивидуальный формат работы.