Как принять прошлое девушки
Живу с девушкой уже год. Живем вместе. Люблю ее безумно. Она просто совершенство во всех отношениях, как жена, любовница, хозяйка, подружка. Ни одной претензии к ней за весь год. До меня она прожила в браке 10 лет. Пару месяцев назад узнал от нее правду о ее прежней с прежним мужем жизни, а конкретно о том, что они вместе занимались групповым сексом. Всего 9 случаев МЖМ с 6 разными партнерами и 2 ЖМЖ. С ее слов постоянно инициировал он. Убеждал и добивался, она соглашалась. Всех партнеров подбирали по взаимному согласию. Двоих она искала лично. 5 лет газад они развелись. После этого никаких подобных случев не было, так как говорит, что она жила чужую жизнь, осознала и ушла из этого. Рассказала всю правду, ничего не скрыла, в этом я уверен. Сейчас я схожу с ума. Уйти не могу, так как реально люблю и понимаю за что. Не знал, что такие идеальные женщины существуют. С другой стороны я понимаю, что это прошлое и в настоящем она безупречна, но это прошлое постоянно меня преследует, отключает мне всю волю и мысли. Я просто не могу смирится с мыслью о ее прошлом. Что делать ? Как принять ? Или уходить ?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
это прошлое постоянно меня преследует, отключает мне всю волю и мысли
Что чувствуете, когда думаете о прошлом своей девушки?
Как думаете зачем девушка Вам все это рассказала?
психолог онлайн
Здравсвуйте! Из Вашего рассказа я понял, что Вы хотите быть с девушкой, но прошлое ее не дает Вам покоя. Если это так, то наилучший способ это обратиться за индивидуальной помощью онлайн или очно и проработать все те переживания и мысли, которые преследуют Вас. Тема деликатная. Готовы Вы обсуждать ее на форуме?
При каких обстоятельствах девушка решила рассказать Вам о своем прошлом?
психолог онлайн
Yuriy, доброго времени суток!
цитата:
Я просто не могу смирится с мыслью о ее прошлом. Что делать ? Как принять ?
Осознать свою грешность. Я не в религиозном смылсе, хотя и это не помешает. Но, как я понимаю и Вы не девственником с ней встретились, верно? Да, конечно, возразить можно: "я ТАКОГО не делал". А по какой шкале можно взвесить, что "такое", а что "не такое"?
Суть, причина Вашей невозможности принять её прошлое и оценить степень её доверия Вам лишь в том, что Вы считаете себя лучше, святее чем она, а значит имеете, может даже не осознанное, а подсознательное, но имеете право судить. А это отсыл к детским установкам, заниженной самооценке и потребности чувствовать себя "ok" (идеальным).
Задайте себе вопрос - по какой шкале ценностей я оцениваю прошлое Женщины,которую люблю? А себя оцениваю по этой же шкале?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а что именно Вам сложно принять? Сейчас она для Вас уже не выглядит такой идеальной ? Вы говорите, что к этому ее соблазнял ее муж. Какие у Вас есть мысли или переживания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий!
цитата:
Не знал, что такие идеальные женщины существуют. С другой стороны я понимаю, что это прошлое и в настоящем она безупречна, но это прошлое постоянно меня преследует, отключает мне всю волю и мысли. Я просто не могу смирится с мыслью о ее прошлом. Что делать ? Как принять ? Или уходить ?
А как вам мысль о том, что идеальных людей не существует, и у каждого взрослого человека есть прошлое, отношения, сексуальная жизнь?
О чем ваше желание обладать "безупречной женщиной"?
консультация психолога
Здравствуйте, Yuriy! Прошлые отношения вашего партнера – это часть его жизни и часть его опыта, вам там не место. Прошлое должно быть, но не должно мешать и, тем более, мстить. То, что было ранее, уже не существует. Сначала, следует честно ответить себе на вопрос, зачем вы спрашиваете про бывшего и копаетесь в их истории. Именно про бывшего. Глубинно присутствует страх, а вдруг он лучше чем я. Налицо конкуренция. И происходит это из-за низкой самооценки и недоверия к партнеру. Она говорит, что любит, я сомневаюсь - не доверяю, а вдруг нет. А также страх потери объекта - что будет со мной, если она уйдет. В детстве у нас был опыт детско-родительских отношений, когда родители любили нас, независимо ни от чего. Их любовь безусловная. Взрослея, с появлением первых опытов отношений с противоположным полом, мы проецируем детско-родительские отношения, и бессознательно ожидаем, что партнер должен нас любить такой же безусловной любовью. Отсюда и непринятие историй предыдущих отношений партнера. Мы не представляем, что папа или мама любили какую-то дочь/сына больше нас, потом разлюбили и полюбили нас. Так не бывает. А вот в партнерских отношениях такое бывает. Они и называются партнерские, супружеские, отношения мужчины и женщины. Женщина может завершить одни отношения по разным причинам и начать строить другие отношения, запаковав все, что было раньше, и плохое, и хорошее. Когда вы спрашиваете ее о прошлом, понимайте, что заставляете их распаковывать, сами возвращаете ее к этому. Волшебной таблетки нет, придется работать над собой. Прекратите копаться в любовной истории своего партнера. Необходимо осознать – копаться в чужой истории - это как подглядывать за чужими отношениями, быть в них третьим. Это же касается и привычки заглядывать в чужой телефон, копаться в социальных сетях и т.д. Доверяйте партнеру. Живите здесь и сейчас. Она с вами. Вот и стройте реальные отношения здесь и сейчас, не живите ее прошлым. Осознай причину своей ревности. Работайте над своей самооценкой. Самооценка зависит от нас, поэтому она называется самооценка, и не зависит от партнера, и окружения. Помочь разобраться в этом может психолог. Удачи.
Дополнение от автора
Меня подавляет масштаб этого всего. Количество раз и ее участие во всем этом. То, что она не идеальноя в плане прошлого я знал, немножко же приоткрыла она одеяло, я это принял. Я легко бы принял 50 мужчин до меня, меня это не волнует, я уверен в себе. А от факт групповухи в таком количестве не переваривает мозг. Если один-два, я бы переварил, мало чего попробовать захотелось, я тут достаточно продвинут в восприятии, но так много с разными. Пробую, но пока не могу проглотить.
Дополнение от автора
Добавлю еще, что умом понимаю и ХОЧУ принять ее, люблю и понимаю, что так как любит и относится ко мне она бывает только в книгах. Но внутренний Упырь не подчиняется моему уму и съедает меня.
консультация психолога
Ну так и работайте с вашим внутренним Упырем (заметьте, это вы написали с большой буквы ::smile::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
«Но внутренний Упырь не подчиняется моему уму и съедает меня.»
Вот с этим прекрасным персонажем хорошо бы обратиться к психологу индивидуально.
Возможно вы очень удивитесь тому, сколько власти над вами у этого самого «упыря».
психолог онлайн
цитата:
Но внутренний Упырь не подчиняется моему уму и съедает меня.
Вы молодец! ) Но это не упырь, это гордыня и чувство превосходства. С этим надо разбираться и лучше совместно с психологом.
Дополнение от автора
Есть еще вторая сторона. Принятие это только надводная. А что делать с более интимной вещью, когда мозг рисует картинки этого разврата, а ты в дополнение еще и живеш с участником. Как бороться с воображением, когда невзначай, даже не думая об этом поневоле видишь любимого человека в этом всем, понимаешь его роль.
психолог онлайн
Эмоции будоражат воображение/мозг. И мозг рисует картинки, потому что за ними есть переживания, которые нужно понять, принять , прожить. Пока эти эмоции не поняты есть как бы, ощющение не завершенности и потребность возвращаться к этим образам и эмоциям (и это неосознанно и не контролируемо). .