После ссоры не разговариваем с мужем
Підберіть сімейного психолога онлайн або в містах України.
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 08-10-2020 16:31:32 |
|
08-10-2020 16:37:23Дополнение от автора |
Добрый вечер. По-разному бывает, то ревность, то бытовые проблемы, то я сгоряча не сдержусь и что-то грубое ему отвечу. С чего на этот раз началось точно не помню. Мы шли из гостей, темно уже было, он ушел на десяток шагов вперед, видимо это меня и разозлило. Домой пришли, слово за слово и все, скандал с вышеописанными вытекающими. |
Оксана Сенченко (Львів) 08-10-2020 16:50:20 |
Доброго дня, Yamaha.
Припускаю, що проблема лежить в: цитата:
то ревность...Мы шли из гостей, темно уже было, он ушел на десяток шагов вперед, видимо это меня и разозлило. Зараз помітно, що у Вашій сім'ї існують проблеми із взаємодовірою, психологічною близькістю: ніхто з Вас відкрито, конструктивно не говорить про власні переживання та бажання: Ви - через скандал, а чоловік - через уникнення та ігнорування (можливо така стратегія була у його батьківській сім'ї + він боїться погіршити ситуацію, тому дистанціюється). Якщо ж говорити про зауваження щодо фінасової сфери, то зазвичай в стані алкогольного сп'яніння наші приховані та невисловлені образи "вилізають на поверхню", припускаю, що Вас це хвилювало, але Ви це у собі "подавлюали". Можливий й інший варіант: Ви були так розгнівані на чоловіка, що "укололи" в його болюче місце. Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога? Ответ отредактирован автором 08-10-2020 16:54:33 |
Виберіть психолога для консультування з приводу розладу комунікації між різними членами родини, відсутності підтримки, неспівпадіння поглядів на виховання дітей тощо
Инна Владимировна Черняева (Киев) 08-10-2020 17:10:07 |
1
цитата:
работать не могу, есть тоже толком не могу, поедаю себя изнутри. Конечно, Вам лучше поработать над собой в личной терапии. |
08-10-2020 17:16:10Дополнение от автора |
У мужа был опыт измены, по его словам это причина его развода с первой женой. Реальных поводов для ревности он мне не давал, я ему тоже (хотя он считает, что это не так). Моя семья...ее по сути не было, мне мама была и за себя и за отца, к сожалению. Вариант обращения к семейному психологу не рассматривается, муж никогда в жизни на это не согласится. |
08-10-2020 17:23:08Дополнение от автора |
Вывод я для себя сделала - мне категорически нельзя пить, ну или строго себя контролировать, т.к. в последнее время черти лезут наружу под действием алкоголя ![]() Да, Вы правы, два взрослых человека, но как договариваться, если он не идет на контакт? Или молчит, или язвит, когда я пытаюсь заговорить. Я в полном замешательстве. Последний раз когда мы так ссорились не разговаривали месяца три, это для меня невыносимо. Да и он после примирения сказал, что ему дискомфортно, когда он не может поделиться всеми своими мыслями и переживаниями с любимым человеком. Как только так сильно ссоримся, то у меня сразу мысли что найдет себе кого-то другого, от его игнора самооценка падает на полный ноль. |
Оксана Сенченко (Львів) 08-10-2020 17:23:14 |
1
цитата:
У мужа был опыт измены, по его словам это причина его развода с первой женой. Реальных поводов для ревности он мне не давал, я ему тоже (хотя он считает, что это не так). цитата:
Моя семья...ее по сути не было, мне мама была и за себя и за отца, к сожалению. цитата:
Вариант обращения к семейному психологу не рассматривается, муж никогда в жизни на это не согласится. Якщо говорити про ігнорування, то психологи кажуть, що іноді це психологічно травматичніше, ніж фізичне насилля. Крім цього, як Вам жити в громадянському шлюбі (можливо ця ситуація Вас також хвилює)? Ответ отредактирован автором 08-10-2020 17:30:01 |
08-10-2020 17:30:49Дополнение от автора |
Ревнует и он и я. Только я в себе это подавляю, т.к. нет реальных предпосылок. А муж прямо так и говорит мол иди к своим (цензура). |
08-10-2020 17:33:32Дополнение от автора |
Гражданский брак или официальный для меня сейчас это не так важно... Да, Вы полностью правы, игнорирование это куда более тяжелое насилие нежели физическое. Хотя физическое это как по мне совершенно недопустимо! Это уже не отношения. |
Оксана Сенченко (Львів) 08-10-2020 17:40:08 |
цитата:
Да, Вы полностью правы, игнорирование это куда более тяжелое насилие нежели физическое. Хотя физическое это как по мне совершенно недопустимо! Это уже не отношения. цитата:
Ревнует и он и я. Только я в себе это подавляю, т.к. нет реальных предпосылок. А муж прямо так и говорит мол иди к своим (цензура). цитата:
Гражданский брак или официальный для меня сейчас это не так важно... Ответ отредактирован автором 08-10-2020 17:40:43 |
08-10-2020 17:57:56Дополнение от автора |
Для меня сейчас важно попытаться наладить отношения после ссоры, хотя может дать ему время остыть... Как по мне, официальный брак или гражданский, не столь важно. Отношения-то одни и те же. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 08-10-2020 18:04:53 |
1
Вы говорите, что у него был неудачный брак и была измена. Вас воспитывала мама, а папы не было. Что случилось с Вашим отцом и сколько Вам тогда было лет? У меня такое ощущение, что Вы оба транслируете друг в друга бессознательно свои травмы.Вы говорите, что ссоритесь по пустякам, а потом можете друг друга игнорировать и молчать. Это похоже на поведение двух обиженных детей, а не взрослых, которые могут что-то обсудить и договориться. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы глубже понять историю Вашей жизни |
08-10-2020 18:16:11Дополнение от автора |
Мои родители разъехались когда мне было 3 года, папу я видела редко. Когда мне было 9 снова стали жить вместе...я не была свидетелем родительских ссор, меня мама ограждала от этого. Помню что папа в какой-то момент начал пить и выгонять маму из дома, мол уходи. Мама терпела, но в итоге подала на развод. Я не знаю, что такое папа. Сразу после развода я к нему ездила в гости, так продолжалось года 3. потом в какой-то момент я обратилась к нему с просьбой дать денег, он отказал, причем сумма была копеечная. С 20 лет не общалась с ним вообще, а в прошлом году он умер. |
08-10-2020 18:19:00Дополнение от автора |
Мне бы сейчас понять как себя вести с мужем... понятное дело, что все индивидуально, только я себе места не нахожу. Это уже просто крик души. |
Инна Владимировна Черняева (Киев) 08-10-2020 18:23:07 |
1
Вам важно проработать травму, когда вы сталкиваетесь с игнорированием в отношении себя и все наладится.Ответ отредактирован автором 08-10-2020 18:23:26 Ответ отредактирован автором 08-10-2020 18:23:48 |
Оксана Сенченко (Львів) 08-10-2020 18:25:47 |
цитата:
Мне бы сейчас понять как себя вести с мужем... понятное дело, что все индивидуально, только я себе места не нахожу. Это уже просто крик души. Якщо чоловік всерівно не хоче із вами говорити, то Ок - це його вибір. Ви можете написати йому лист, який він може прочитати, коли захоче. Якщо Ви бачите, що Вам психологічно важко через те, що чоловік Вас досі після цього всього ігнорує і не чує Ваші прохання, то зверніться індивідуально до психолога (Вас ця ситуація так сильно травмує ще і через те, що , на жаль, у Вас був негативний досвід ігнорування збоку батька). цитата:
С 20 лет не общалась с ним вообще, а в прошлом году он умер. Ответ отредактирован автором 08-10-2020 18:29:50 |
08-10-2020 18:30:47Дополнение от автора |
После смерти отца конфликтов наоборот стало меньше, он мне оказал такую поддержку, которой можно только позавидовать. У нас с ним я заметила тенденцию: то несколько месяцев все отлично, то ссоры. Последний раз все было прекрасно без единой ссоры почти 9 месяцев, а сейчас вот опять...и кажется надолго, если не на совсем |
08-10-2020 18:40:31Дополнение от автора |
И еще, когда я пытаюсь с мужем поговорить после таких ссор, объяснить почему я так сказала или сделала, или что я имела ввиду, он может позволить себе посмеяться или вообще уйти в другую комнату. Сценарий таких молчаливых бойкотов как правило один и тот же. |
Оксана Сенченко (Львів) 08-10-2020 18:43:47 |
цитата:
У нас с ним я заметила тенденцию: то несколько месяцев все отлично, то ссоры. Последний раз все было прекрасно без единой ссоры почти 9 месяцев, а сейчас вот опять...и кажется надолго, если не на совсем цитата:
И еще, когда я пытаюсь с мужем поговорить после таких ссор, объяснить почему я так сказала или сделала, или что я имела ввиду, он может позволить себе посмеяться или вообще уйти в другую комнату. Сценарий таких молчаливых бойкотов как правило один и тот же. Ответ отредактирован автором 08-10-2020 18:45:38 |
08-10-2020 19:45:14Дополнение от автора |
Эмоциональный заряд у нас на сегодняшний день пытается уменьшиться уже пятый день, судя по прошлым подобным ситуациям остывать еще месяц будет![]() Есть страх, что мои попытки поговорить вызовут очередную дозу гнева, а этого очень не хочется |
Оксана Сенченко (Львів) 08-10-2020 20:02:40 |
цитата:
Эмоциональный заряд у нас на сегодняшний день пытается уменьшиться уже пятый день цитата:
Есть страх, что мои попытки поговорить вызовут очередную дозу гнева, а этого очень не хочется Ответ отредактирован автором 08-10-2020 20:03:49 |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 09-10-2020 07:28:42 |
|
09-10-2020 07:44:37Дополнение от автора |
Я его люблю,он меня тоже судя по всему, вот и причина почему мы до сих пор вместе. Но характеры никуда не деть, я думаю причина всех ссор в этом. |
10-10-2020 13:50:39Дополнение от автора |
Добрый день. Вчера попыталась поговорить с мужем. Сказал, что у нас семья без семьи и что не хочет со мной жить. Как-то так... |
Оксана Сенченко (Львів) 10-10-2020 17:06:38 |
цитата:
Добрый день. Вчера попыталась поговорить с мужем. Сказал, что у нас семья без семьи и что не хочет со мной жить. Как-то так... |
10-10-2020 17:34:17Дополнение от автора |
Мы официально не женаты, просто сказал, что не хочет со мной жить. Про семейного психолога не говорила, это бесполезно. Чувствую себя крайне паршиво. Он и раньше мне что-то подобное говорил, но все как-то образовывалось. Сейчас не знаю как будет. Мысленно готовлюсь собирать вещи. Само собой не хочу этого, я не представляю как жить потом. |
Оксана Сенченко (Львів) 10-10-2020 18:15:57 |
цитата:
Само собой не хочу этого, я не представляю как жить потом. цитата:
Про цитата:
Чувствую себя крайне паршиво. цитата:
Он и раньше мне что-то подобное говорил, но все как-то образовывалось. Сейчас не знаю как будет. цитата:
Мысленно готовлюсь собирать вещи. Ответ отредактирован автором 10-10-2020 18:17:00 |
10-10-2020 18:30:58Дополнение от автора |
Нет, Оксана...я однозначно не хочу прекратить отношения. Мне они слишком дороги и важны. Просто видимо я допустила ошибку, которую мой мужчина простить не может. Я сейчас действительно не знаю как быть дальше. |
Оксана Сенченко (Львів) 10-10-2020 18:42:44 |
цитата:
я однозначно не хочу прекратить отношения. Мне они слишком дороги и важны. цитата:
Просто видимо я допустила ошибку, которую мой мужчина простить не может. Я сейчас действительно не знаю как быть дальше. Як бути далі, Вам вже писали - орієнтуйтеся зараз на себе, як це робить зараз Ваш чоловік, бо поки що ні у Вас ні у нього немає внутрішнього ресурсу для серйозною, беземоційної розмови. |
10-10-2020 19:04:55Дополнение от автора |
А как совместный быт? Финансы раздельно резко стали, покупки соответственно тоже...Сейчас каждый сам по себе, он вчера даже от ужина отказался, а когда я заснула, среди ночи что-то всухомятку все-таки поел... |
Оксана Сенченко (Львів) 11-10-2020 10:45:11 |
цитата:
А как совместный быт? Финансы раздельно резко стали, покупки соответственно тоже...Сейчас каждый сам по себе, он вчера даже от ужина отказался, а когда я заснула, среди ночи что-то всухомятку все-таки поел... |
11-10-2020 10:51:58Дополнение от автора |
И так живем неделю как соседи в общежитии...так и до окончательного разрыва недалеко. |
Оксана Сенченко (Львів) 11-10-2020 10:54:48 |
цитата:
И так живем неделю как соседи в общежитии...так и до окончательного разрыва недалеко. |
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
![]() |
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации
Рекомендуємо!

Что предпринять, если члены семьи почувствовали: в семейной жизни появились проблемы? Нужно иметь в виду, что за создание конфликтной ситуации несут ответственность оба супруга...

Психолог о кризисных периодах в отношениях семейной пары на разных годах совместной жизни...

Що таке сiмейнi кризи, чому викають, як їх долати? За якими симптомами можна визначити, що сiм'я вступає у кризу? Чи можна за поведiнкою дiтей визначити чи є в сiм'ї проблеми? Сiмейне життя проходить певнi етапи. Психолог радить.

Ведение и обсуждение общего семейного бюджета открывает и поднимает много скрытых, неочевидных тем и вопросов. Способ организация и ведения семейного бюджета - является хорошей проекцией отношений...

Є речі, які скріплюють сім'ю. Роблять її цільною, згуртованою і безпечною. Це спільне місце проживання, традиціі щодо святкування, почуття любові і прив'язаності, спільний погляд на виховання дітей з урахуванням їх, як особистості. Це стабілізатори.

Какие бывают виды конфликтов в семье и как из них выйти. Конфликт норм или конфликт идентификации. Конфликт власти. Конфликт садомазохистский