Запуталась в себе
У меня есть парень, мы вместе 2 месяца. До этого была влюблена 1,5 годаВсе было хорошо, но из-за одной ситуации я впала в депрессию, переживала,нервничала. Он меня поддерживал.... Но в один момент, когда я ему сказала что перестала быть влюблена ( т.к. влюбленность это не Любовь) и на следующий день когда мы переписывались он скинул прикол связанный с дружбой, я подумала что он не так меня понял и начал считать другом и подумала что итогово на меня забил (хотя мы часто переписываемся и.т.д.) и мой мозг решил в мгновение отвязаться и забить на него. Сейчас чувствую безразличие, думаю бросать его или нет.... Но очень хочется чтобы это было временное и у нас все было хорошо и мы были вместе...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Какой помощи Вы хотели бы от психологов?
Дополнение от автора
Я бы хотела, чтобы вы мне помогли разобраться что со мной происходит и понять, чувствую ли я что-то
психолог онлайн
Вы сейчас находитесь под влиянием своих эмоций, поэтому не можете рассуждать объективно. Попробуйте отвлечься, погулять с подругами, заняться любимыми делами, выйти из ситуации, а потом вернуться к вопросу "чувствую ли я что-то" - на который можете ответить только Вы!
Дополнение от автора
Самое страшное, что я успокоилась и понимаю что "Нет", но я думаю что это последствие месяца депрессии и даже когда мы не встречались у меня были такие перепады, что "Люблю", а потом вроде как забила...
Дополнение от автора
Но + ещё я поняла, что ( по моим догадкам) я боюсь ответственности в отношениях, хотя мне он очень важен
психолог онлайн
Как Вы себе представляете отношения? Какие отношения в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
С мамой все хлрошо, с папой все хорошо, но вместе не живём.... По поводу отношений, то наверно этот человек и является тем парнем, которого я себе представляла. Просто мне кажется, за счёт того что много в последние время читала по психологии, то забылось все хорошее и я наверно нарисовала себе гадкую картину.... Хотя сейчас я правда не знаю, к нему уже как к парню не отношусь (хотя опять же, он именно тот,каким я его себе представляла), но при этом я хочу остаться с ним.
Я думаю, может мне просто надо отдохнуть? Хотя я,боюсь, что забуду его.... (Да, это очень странно)
психолог онлайн
цитата:
мой мозг решил в мгновение отвязаться и забить на него.
Ваш мозг это разве не Вы?
цитата:
Но в один момент, когда я ему сказала что перестала быть влюблена ( т.к. влюбленность это не Любовь)
Что это для Вас значит - перестала быть влюблена? Что ушло/пропало/прошло? А что появилось?
цитата:
на следующий день когда мы переписывались он скинул прикол связанный с дружбой,
Имхо, вполне уместная реакция на Ваше признание. А Вы, собственно, на что рассчитывали?
психолог онлайн
Ничего странного в Вашем поведении нет. Просто чувство, которое Вы испытываете к своему парню, необычно для Вас. Поэтому Вы растеряны и не понимаете, что с Вами происходит. Да, любовь - она такая. В один момент Вам кажется, что Вы любите этого человека и не представляете своей жизни без него, в другой момент можете обидеться или даже возненавидеть его. Но то, что Вы к нему не безразличны - это точно. Безразличие означает, что Вам всё равно, а ведь Вам не всё равно...
Дополнение от автора
Перестала быть влюблена - перестала чувствовать теплые чувства и эйфорию
психолог онлайн
По поводу Ваших догадок, что Вы боитесь ответственности в отношениях, на самом деле я тоже так считаю
Дополнение от автора
Но как научится брать ответственность а отношениях?
психолог онлайн
Ответственность у Вас есть, также как и любовь. Просто Вы боитесь того, что с Вами происходит сейчас и поэтому Вам иногда кажется, что лучше прекратить ваши отношения, чтобы не было о чём беспокоится
Дополнение от автора
Вы очень четко описали все то, что происходит... Спасибо вам большое, Виталий!
Дополнение от автора
Только, теперь остаётся самое главное - вернутся в обычное состояние и научится брать ответственность
психолог онлайн
Пожалуйста! Любовь - это прекрасное чувство, несмотря на то, что может очень сильно выбивать нас из колеи и порой заставлять нас страдать ... Но любовь это то, ради чего стоит жить!
Дополнение от автора
Теперь осталось вернутся в свое обычное состояние... И полюбить вновь. спасибо вам большое!
психолог онлайн
Полюбить вновь - это невозможно. По той простой причине, что Вы и не переставали любить. Просто боялись своих чувств и хотели от них избавиться. Поэтому и обманывали саму себя внушая, что якобы он Вам безразличен.
Я бы хотел обратить Ваше внимание в отношениях со своим парнем на другое: в общении с ним старайтесь как можно яснее излагать свои мысли и проявлять свои чувства, потому что нас очень часто могут понимать неправильно, к сожалению ...
Дополнение от автора
Вы правы. Просто я думала попробовать правильнее строить отношения и мой мозг испугался, что из этого может выйти что-то серьезное и я ошибочно стала считать, что это не мой человек, раз мой мозг так реагирует. Спасибо вам большое!