Потеря желания жить
А вот тут я даже не знаю, с чего начать. Иногда мне кажется, что я не живу, а просто бессмысленно существую. Чтобы поесть или принять душ, приходится едва ли не переступать через себя. Периодически в воображении появляются картины, как я наношу себе вред, но я быстро стараюсь переключиться на что-то другое, так как понимаю, что если я сделаю это, то некому будет присмотреть за котом. Страх новых начинаний, так как заранее уверена в своем провале, что у меня ничего не получится и т.д.... Я даже не знаю, что ещё написать, в голове настолько сумбурные мысли, что сложно выцепить из них что-то адекватное. Я когда-то уже создавала одну тему на этом форуме, мне даже предложили консультацию, но я, стыдно признаться, струсила, так как в тот период я проживала не одна дома и мне было стыдно перед родственниками. Если найду тему, наверное, если нужно, скину ссылку сюда. Я честно говоря, не понимаю, какого рода помощь я ожидаю, то почему то уверена, что она мне остро необходима...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Так бывает в жизни каждого человека:"Я даже не знаю, что ещё написать, в голове настолько сумбурные мысли, что сложно выцепить из них что-то адекватное ." ВВажно иметь помощь , поддержку и верить в себя! Есть ли у Вас люди, с которыми Вы можете говорить о том, что Вас тревожит? Поговорите с ними. После каких событий Вы стали так себя чувствовать? "что я не живу, а просто бессмысленно существую. Чтобы поесть или принять душ, приходится едва ли не переступать через себя. Периодически в воображении появляются картины, как я наношу себе вред, но я быстро стараюсь переключиться на что-то другое, так как понимаю, что если я сделаю это, то некому будет присмотреть за котом. Страх новых начинаний, так как заранее уверена в своем провале, что у меня ничего не получится и т.д". Всегда ли у Вас был страх перед начинаниями? Как справлялись? Расскажите о своей жизни - де и с кем живете? Чем занимаетесь?... .
психолог онлайн
Как давно у вас этот период? С какого возраста или после каких событий?
психолог онлайн
Добрый день!
Напишите пожалуйста, как давно у Вас это состояние? Были ли какие-то стрессовые ситуации до этого? В каких Вы отношениях с родителями? Кто-то из близких знает, как Вы себя чувствуете? Обращались ли Вы к врачу?
Дополнение от автора
Подозревать, что что-то не так я начала примерно год назад, когда просто стала и разревелась посреди улицы без причины. Живу сейчас одна, а вообще с братом и его невестой. Из близких никто не знает, насколько все плохо. Можно ли считать стрессовой ситуацией мою жизнь? С мамой отношения хорошие, но рассказываю я ей по минимуму, чтобы не переживала, с отцом они в разводе с моих 5 лет, когда мне было 17, он умер.
К психологу я обращалась один раз, года два или три назад, но по другой причине.
Да, есть один человек, которому я рассказываю о своем состоянии больше, чем другим, но тоже лишний раз его тревожить и расстраивать не хочется.
Страх новых начинаний вроде как был всегда, но в последнее время он сильнее, и очень сложно с ним справиться. К примеру, я так и не закончила портфолио по веб-дизайну, так как просто боюсь, что мои идеи бесполезны и никому не понадобятся, что у меня не получится справиться с заказом и т.д.
Бывают моменты, когда, к примеру, мне говорят, что вот, ты отлично спела на концерте, но я то слышу на записи свои косяки, и их слишком много. Или же вот, ты отлично справилась с заданием в игре, но нет, я же виду, что моих усилий недостаточно, и можно было лучше. Да, сейчас я общаюсь с людьми в основном онлайн в играх, Отчасти из-за карантина, отчасти из-за того, что в реальности немного стесняюсь себя, так как присутствует лишний вес, да и лицом не вышла....
психолог онлайн
цитата:
По какой причине Вы обращались к психологу?
Дополнение от автора
Сейчас еду с урока по вокалу и что вспомнила. Комок в горле, не знаю, по адресу с ним или нет, но этот ком беспокоит примерно с нового года. Как бы ни температуры, нос не заложен, просто периодически сухой кашель и чувство, будто что-то сдавливает шею, из-за чего некоторые ноты сложно брать
Дополнение от автора
К психологу я тогда обращалась из-за токсичных отношений. Мы встречались три года, последние полгода жили вместе и мне не нравилось, что он постоянно критикует. Лишний вес, неправильно приготовила что-то, у него нет работы - опять таки виновата я, я его не вдохновляю. После нескольких часов работы над дипломом села отдохнуть и поиграть в игру? Как же так, почему ты диплом не делаешь, почему ты в своих играх общаешься с другими парнями.... Извините, но наезжать на меня за то, что я села отдохнуть на полчаса, при том что он сам целыми днями в компьютере играет, ну как бы такое себе....
психолог онлайн
Здравствуйте!
По поводу кома в горле, Вы обращались к врачу? Возможно, ком в горле может быть от не пережитых эмоций и чувств, которые вы подавили в себе, либо от того, что многое себе не позволяете сказать.
Какие события в вашей жизни были после нового года? Было ли что-то что могло вызвать стресс?
Есть ли у вас человек, который в любой ситуации вас сможет поддержать?
Вы писали о том, что у вас есть лишний вес, он у вас был всегда или появился в последнее время? Скажите, пожалуйста, что Вам придает уверенности в себе?
Дополнение от автора
По поводу кома, я даже не знаю,к какому врачу можно обратиться. Но я всегда по жизни стараюсь подавить негатив и делать вид, что все хорошо. В том и проблема, что ничего не случилось на новый год. Возможно, события предыдущего нового года, не знаю... Я тогда познакомилась с парнем, ездила к нему в Питер на новый год и майские, и просто великолепно провела праздники, а потом, летом после майских он сказал, что мы расстаёмся, так как он не выдерживает, так сказать, проверки расстоянием.
Человек, который поддержит есть, но я иногда уже просто стесняюсь рассказать ему о своих переживаниях, потому что получается, что я почти постоянно о них ему рассказываю, и возможно, ему это может надоесть.
Лишний вес у меня с детства, лет с 11-12, я тогда лежала с воспалением лёгких и на мне за неделю испытали несколько видов антибиотиков, возможно, гормональная система полетела, не знаю.
Если я скажу, что я забыла, что такое уверенность в себе, это прозвучит слишком пафосно, да?(( Некоторую уверенность в своих силах мне даёт поддержка близких, но не уверена, что этого достаточно
психолог онлайн
"По поводу кома, я даже не знаю,к какому врачу можно обратиться."
Можно обратиться к терапевту, эндокринологу.
Если, конечно, причина не в этом 👇
"Но я всегда по жизни стараюсь подавить негатив и делать вид, что все хорошо"
Очень часто наши подавленные чувства и эмоции вызывают психосоматику. Это говорит о том, что организм уже накопил достаточное количество подавленных и не прожитых чувств и эмоций, что начинают появляться разные признаки заболеваний или сами болезни, уже во всей своей красе.
Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью к специалисту. Для проработки подавленных и не прожитых чувств, повышения самооценки. Ну и, конечно, для улучшения вашего эмоционального состояния, доверия к миру, к окружающим и близким. Выбрать специалиста Вы можете здесь на сайте или по своему месту жительства.