Подозреваю парня, как перестать его упрекать о бывших
Здравствуйте, уважаемые. Нужен совет..Я приехала к подруге в гости в другую страну и встретила тут парня. Начались отношения , которые длились месяц . Потом я вернулась к себе домой и через месяц снова прилетела сюда , но уже к нему . Звал он сам. Мы каждый день были на связи , пока я была дома , каждый день доброе утро и спокойной ночи . Но вот первый день как я у него дома.. легли спать , 12 ночи ..как ему начал кто-то звонить , а потом и вовсе пришёл и стучал в дверь 20 минут. Он закрыл дверь и стоял там молча, за дверь была девушка .. потом пришёл в комнату со словами «извини меня».. лёг молча.. меня от страха и обиды так колотило , что я не знала куда деться. Сказала ему: может объяснишь что сейчас было . Он сказал это бывшая , впервые в жизни она ломилась к нему домой . К тому же у неё были ключи . Позже рассказал , что у них был секс пару раз . В итоге я запуталась . Что мне делать , как с ним поговорить ? О чем ? У меня просто нет слов . Хочется закрыться от всех и подумать , но внутри пустота. Просил прощения на коленях , говорил , такого не будет. Ещё нашла белье той девушки у него в ящике , которое он скорее всего не торопится выбрасывать . Хочу сделать это сама . Что делать с этими отношениями ? Хочется попробовать с чистого листа , но боюсь опять буду рогатая ((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Что Вы хотите с этим делать? Ваш парень сказал Вам, что у него были отношения до Вас. Вы хотите строить с ним отношения?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Анна, доброго времени суток!
Подозреваю, что Вы переживаете такие глубокие и болезненные эмоции вот из-за этого:
цитата:
боюсь опять буду рогатая ((
Как я понимаю, у Вас есть опыт отношений, где молодой человек Вам изменял?
Если - да, то какие эмоции и мысли у Вас вызывают воспоминания об этих отношениях? Как себя при этом ощущаете и где в теле это отзывается?
И опять таки, если - да, то Вам обязательно нужно с этим разобраться, адаптировать пережитый стресс. Иначе, Вы постоянно будете смотреть не только на этого молодого человека, но и на любого другого через призму измены.
цитата:
Что мне делать , как с ним поговорить ? О чем ? У меня просто нет слов
Чтобы поговорить - Вам нужно ресурсное состояние, чтобы разговор не перешёл в монолог упрёков и претензий. Посмотрите в инете техники стабилизации. Но по-хорошему - лучше поработать с психологом, разобраться со своим прошлым, подозреваю там и родительские сценарий и негативный подростковый опыт имеют место быть... Понять своё настоящее. Но самое главное разобраться в себе - своих эмоциях и ценностях, мотивах и желаний...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
В семье у родителей любовь и гармония , никаких других сторон . И в прошлых отношениях , к сожалению , я была неверна . Я подозреваю , что это влияет на происходящее сейчас. Будто я вижу , что он поступает со мной так , как я поступала в прошлых своих отношениях .. как-то так . Но я дала шанс, последний. Я понимаю , что у всех есть бывшие , но почему-то они до сих пор присутствуют.. если я ему нужна , то зачем он хранит ее белье у себя в тумбе. Вот сейчас он придёт с работы : я ему скажу ,что я нашла это и выбросила , т.к это не мое и не его.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
Будто я вижу , что он поступает со мной так , как я поступала в прошлых своих отношениях .. как-то так .
А это запрос на самоценность и самооценку. Даю ли я себе право на ошибку? Прощаю ли я себя...
цитата:
если я ему нужна , то зачем он хранит ее белье у себя в тумбе.
Задайте ему этот вопрос.
цитата:
Вот сейчас он придёт с работы : я ему скажу ,что я нашла это и выбросила , т.к это не мое и не его.
Вы хотите продолжение отношения или разорвать отношения? Вы выбрасываете вещи, которые Вам не принадлежат в доме, в котором Вы не хозяйка...
Дополнение от автора
Хорошо , тогда как правильные его об этом спросить. , без упреков и претензий. Он и так чувствует себЯ виноватым ( наверное )не хочу его оправдывать.
Дополнение от автора
Хочу продолжать отношения . Я от всех бывших отказалась ,
Про свою измену .. я себя за это прощаю ..
психолог онлайн
цитата:
Я подозреваю , что это влияет на происходящее сейчас. Будто я вижу , что он поступает со мной так , как я поступала в прошлых своих отношениях .. как-то так .
Вы сами написали, что в нем видите то, что есть в Вас самой. Возможно, что Вы это делаете, потому что сами боитесь быть брошенной
психолог онлайн
цитата:
Он и так чувствует себЯ виноватым ( наверное )не хочу его оправдывать.
именно! У меня такое же ощущение. И смею утверждать,что его Вы не хотите оправдывать именно по причине того, что и себя\ Вы никак не можете простить. Сколько бы Вы не говорили про обратное - Ваши чувства руководят Вами и проявляются в Ваших поступках, мыслях, эмоциях, ощущениях в теле...
цитата:
Будто я вижу , что он поступает со мной так , как я поступала в прошлых своих отношениях ..
Разберитесь с отношением К СЕБЕ! Тогда и отношения с молодым человеком придут в здоровую фазу.
Повторюсь - поработайте с психологом в личной терапии.
Мудрости Вам!