Измена парня
В отношениях чуть больше года. Пароль от его телефона узнала давно, месяца четыре назад, но не пользовалась этим - думала, сделаю это в исключительном случае. А в последние дни что-то было непреодолимое желание посмотреть, хотя весомых причин не было, думала, правда, глянуть, что за разговоры постоянно ведёт с одной своей подружкой.
Подружка оказалась чиста. Зато, как выяснилось, целый год измен. В общем пять его бывших девушек и/или партнерш. До секса так и не дошло, хотя предлагал двум своим бывшим встретиться - они отказывали. Отправлял им интимные фото, просил фото у них.
Устраивал вирт-чат. Даже на 8 марта, когда я была рядом с ним. Говорил, что хочет их. Одной говорил, что его все ещё тянет к ней - и это спустя два года после того, как они расстались!
Разбудила, устроила скандал. Вину полностью признал, извинился. Согласился на то, что теперь он удаляет все переписки с ними, кидает их в чс, удаляет абсолютно все фотографии девушек с телефона (он любит подрочить на рандомных девушек, я об этом давно знала). Согласился, что теперь я буду проверять все его переписки, хотя понятно, что если снова будет кому-то писать, больше так не попадется.
А я полностью разбита. По частям приходилось собирать себя после предыдущих отношений, в которых парень занимался сексом с другими девушками (мы жили в разных странах, и я тогда отнеслась к этому болезненно, но дала добро, потому что смогла понять его, он был старше меня, знал, что болен, и хотел взять от жизни все, что можно). В итоге он бросил меня ради бывшей, а буквально через полгода после расставания умер от рака. Я тогда была ещё совсем молоденькой - мне даже не исполнилось 17, и это сильно повлияло вообще на всю мою жизнь. Только спустя четыре года я вновь решилась вступить в серьезные отношения, и вот, чем это обернулось.
Я не знаю, как заглушить эту боль. Любым способом. Мне настолько больно что плохо даже физически - тяжело дышать, всю трясет и хочется просто спрыгнуть с крыши (но делать этого не буду)
В отношениях я все для себя решила, расставаться не буду. Мое качество жизни сейчас заметно улучшено - я живу в его уютной квартире, хотя продолжаю снимать убитую квартиру с ещё двумя девушками. Мое питание стало вкусным и разнообразным за счёт его соедств. Мой ноут не подлежит починке, и для учебы я использую его. В конце концов, сейчас из чувства вины он будет делать для меня все - грех этим не пользоваться.
Но только лишь куда деть эту чёртову боль...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Конечно, до святого Франциска ему далеко, но ведь и Вы не Екатерина Александрийская, которая отказалась жить во дворце императора и поступиться своими убеждениями. Как Вы говорите: "грех этим не пользоваться." Ну так, не "грешите" - пользуйтесь теми благами, что Вам даёт совместное с ним проживание, а взамен примите его как есть. Вполне "достойная плата" за Вашу "чёртову боль"
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Лика, доброго времени суток!
Очень грустная у Вас история. И слишком тяжёлый опыт для девочки-подростка, чтобы выйти после него без травм. Ваши первый серьёзные отношения сформировали в Вас определённые паттерны мышления, реакций и поведения. Даже расставшись с настоящим партнёром - Вы, скорее всего выберете такого же, кто будет строить отношения на стороне. Самостоятельно, увы, с этим не разобраться. Так что рекомендую выбрать психолога и поработать в индивидуальной терапии.
Что для Вас эти отношения и этот молодой человек?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лика!
А вы любите этого мужчину? как вы видите эти отношения через год?
" В конце концов, сейчас из чувства вины он будет делать для меня все - грех этим не пользоваться. " и " Я не знаю, как заглушить эту боль. Любым способом. Мне настолько больно что плохо даже физически - тяжело дышать, всю трясет и хочется просто спрыгнуть с крыши (но делать этого не буду)" насколько важно учитывать чувства для вас и в каких отношениях ваша прагматическая и чувствующая часть в других ситуациях жизни ?
Важны ли были ваши чувства для ваших мамы, папы, считались ли они с ними?
психолог онлайн
Добрый день! Грустная у Вас история :( И похоже Вы для себя приняли решение как быть. Только похоже оно Вас не радует. Что бы Вы хотели получить на форуме?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что у Вас были сложные отношения до этого и Вам буквально приходилось собирать себя по кусочкам. Я думаю, что Вас страх сейчас носит отголосок прошлых отношений. Очень важно говорить с партнёром об этом. Если Вам сложно разобраться, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте, Лика,
цитата:
В отношениях я все для себя решила, расставаться не буду.
цитата:
Мое качество жизни сейчас заметно улучшено
цитата:
Я не знаю, как заглушить эту боль.
Что-то у вас тут не сходится. За вас никто не сможет изменить вашу жизнь - нет такого волшебного совета или рецепта или кнопки на вашем теле, которые все исправят и вы заживете долго и счастливо. Счастье - это выбор, ваш выбор. И пока вы выбираете удобства, которые в пакете с обманом ипредательством - будет больно.
Чтобы не происходило в вашей жизни, вы либо соглашаетесь с этим либо нет. Другими словами вы соучастник преступления, когда вы решаете оставаться с теми, кто вам делает больно:
цитата:
мы жили в разных странах, и я тогда отнеслась к этому болезненно, но дала добро, потому что смогла понять его
цитата:
Даже на 8 марта, когда я была рядом с ним. Говорил, что хочет их.
цитата:
В отношениях я все для себя решила, расставаться не буду.
Это то, чего вы хотите?
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, да, я люблю этого мужчину.
Он второй самый близкий мне человек за всю жизнь, которому я полностью доверилась и открылась.
Для меня в отношениях очень важны чувства. Я отказалась от фиктивного брака, очень выгодного для меня в финансовом, жилищном и отчасти даже в карьерном плане, чтобы быть с этим человеком.
Во всех остальных областях я за прагматизм.
До этого дня я спокойно могла представить, какими мы будем через год: объединенные различными хобби, страстные, романтичные. Как сейчас, всецело отдающие себя этим отношениям (справедливости ради надо отметить, что мы не расстворяемся друг в друге, у нас остаётся своя сфера увлечений и друзья, и мы периодически отдыхаем друг от друга)
Возможно, через два года поженились бы - я установила такой срок, что не раньше.
А теперь ничего не вижу. В какой-то момент ему надоест быть виноватым, и мы разойдемся окончательно. Как-то так я это вижу.
До какого-то определенного момента времени для родителей тоже чувства были важны.
Александр Сергеевич, возможно, я бы хотела получить какие-то рекомендации, как можно стабилизировать свое состояние, как унять бушующие чувства.
Оксана Станиславовна, мне все равно будет больно какой-то период времени - от этого никуда не деться. Я хочу, чтобы моя любовь ушла. Но лучше плакать на велосипеде или в машине? Вернуться в свою съёмную квартиру означает к исходному стрессу получить ещё один, почему бы тогда не оставить все как есть? Возможно (но не факт), через время я приду к тому, что у нас с ним могут быть свободные отношения. Кроме того, я за то, чтобы ему тоже было больно. Хоть в малой степени. Пускай страдает от своего чувства вины.
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Чувствовать боль от предательства тяжело. Но о чем "говорит" Ваша боль?
Болить тогда и то, что нам дорого и значимо. И пожоже, как бы Вы себя не обманывали более комформтными условиями жизни ( и спервым и со вторым парнем) Ваши чувства говрят, что потребность у Вас в другом.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Лика, очень грустный у вас выбор. Боль и месть - это как замкнутый круг. Боль от расставания тоже будет, но она пройдет. А вот ваш выбор вам такого не сулит.
Ожидание устроенности за счет другого - это позиция ребенка, который зависим от родителей и терпит их такими как они есть. Взрослый человек берет ответственность за свой комфорт, свои достижения и свое счастье на себя. Но вы в праве оставаться в том, что выбираете.
психолог онлайн
Возможно, что Вам лучше разобраться в причинах, почему так происходит, потому что шлейф Ваших отношений тянется еще из прошлого. Есть ли возможность обратиться индивидуально?