Устал от жены
Мне 46 лет .Третий брак .Предыдущие два брака были счастливыми . Две первые женщины подарили мне свои лучшие годы свою молодость и любовь.С первой прожил 8 лет .Она подарила мне двух сыновей.Вторая ,она младше меня на 10 лет подарила мне дочь , мы тоже прожили 8 лет.
Третья младше меня на 11 лет.У нее есть сын.Общих детей нет.Она молода красива.С самого начала мы ругались,она ревновала меня к дочери. Придирчева , часто ей всего мало,я не уделяю время.Я не прислушиваюсь к ней.У меня создается впечатление что она считает меня еще одним своим сыном.
Часто возникает желание с ней развестись.Но мы живем в моей квартире и мне жалко ее выгонять.Жили бы в у нее в доме за городом у родителей ее я бы давно собрал вещи и ушел. Бросить ее одну с ребенком жалко.То у нее была тяжелая операция долго отходила,то теперь кароновирус кругом .В общем я по ходу слабохарактерная тряпка.Сам мучаюсь а бросить ее жалко.Красивая.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Giperion, доброго времени суток!
Бурная у Вас семейная история. Но немного странно звучит:
цитата:
Предыдущие два брака были счастливыми
Если они были счастливыми - по какой причине тогда оба брака распались?
цитата:
С самого начала мы ругались,она ревновала меня к дочери. Придирчева , часто ей всего мало,я не уделяю время.Я не прислушиваюсь к ней.У меня создается впечатление что она считает меня еще одним своим сыном.
Такие отношения у Вас были с самого начала?
Дополнение от автора
Счастливые были браки.Да все правда .Обе женщины меня любили.И вместе мы прошли через многое.Обе в конце концов ушли.Первая вырвавшись с матерью и двумя детьми на море увлеклась мужчиной старше меня.Вторая устав от рутины поверила словам прохвоста .
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какую помощь вы бы хотели получить от психологов?
Какой ваш вопрос или вопросы?
психолог онлайн
цитата:
Обе женщины меня любили... Обе в конце концов ушли
Вы сами не видите в этом противоречия?
И вот третий брак - и снова женщина не довольна.
Если с последней женой Вы ругались с самого начала - зачем создавали с ней семью? На что рассчитывали?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Для меня это всё равно это звучит как-то не реалистично. У меня есть опыт, что в правда счастливых браках не изменяют, и не верят прохвостам. Ну, это мой опыт.
Так, а какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброе утро! Любовь - это про то, чтобы расти, преодолевать, чвуствуя и проживая вместе трудности, становится стрессоустойчивыми, справляться с новыми задачами, которые преподносит жизнь:" часто возникает желание с ней развестись.Но мы живем в моей квартире и мне жалко ее выгонять.Жили бы в у нее в доме за городом у родителей ее я бы давно собрал вещи и ушел. Бросить ее одну с ребенком жалко.То у нее была тяжелая операция долго отходила,то теперь кароновирус кругом .В общем я по ходу слабохарактерная тряпка.Сам мучаюсь а бросить ее жалко.Красивая". С какой целью Вы строите отношения? Зачем они Вам?
психолог онлайн
Вторая устав от рутины поверила словам прохвоста .
Расскажите немного о рутине? Какие обязанности по дому Вас и какие у жены. Как Вы думаете женщины Ваши были счастливы?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какая причина ухода первых жён? Вы говорите, что сами бы ушли, но получается так, что женщины уходят от Вас. Есть ли страх, что и эта жена может Вас бросить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Предыдущие два брака были счастливыми . Две первые женщины подарили мне свои лучшие годы свою молодость и любовь.С первой прожил 8 лет .Она подарила мне двух сыновей.Вторая ,она младше меня на 10 лет подарила мне дочь , мы тоже прожили 8 лет.
Как уже успели заметить коллеги, в вашем тексте сплошные противоречия.
Вы сами замечаете их?
цитата:
Третья младше меня на 11 лет.У нее есть сын.Общих детей нет.Она молода красива.С самого начала мы ругались,она ревновала меня к дочери. Придирчева , часто ей всего мало,я не уделяю время.Я не прислушиваюсь к ней
Две женщины одарили вас молодостью и детьми, а третья только молодостью?
цитата:
Сам мучаюсь а бросить ее жалко.Красивая.
Будете мучаться с ней, только потому что она красивая?
психолог онлайн
Добрый день
Вы много пишите о том что ваши бывшие жены любили вас,хочется спросить : вы их любили или позволяли себя любить?
Какие чувства испытываете к жене нынешней?