Проблемы с мамой
Здравствуйте! С детства мама меня обзывала, унижала, я не понимала, почему она меня так ненавидит. Старшую сестру она очень любила, сестра инвалид по зрению, носит контактные линзы. С детства она мне внушала, что я никто, буду работать уборщицей, что я здохну под забором как собака. Денег в семье не было, и с жильём всегда проблемы, мы жили по общагам, на окраине города. Я хотела получить высшее образование, но мама все деньги потратила на сестру, поэтому мне было отказано и заставили меня идти работать. Мама так говорила-18 лет тебе-от меня ничего не жди, иди сама зарабатывай на квартиру и т.д. и старшая сестра ещё подтрунивала, смеялась надо мной.Мама хотела, чтобы я нашла богатого папика, который купит мне квартиру, и всё остальное. Как бы наталкивала меня на это с детства.Мама настояла на том, чтобы сестре достался единственный дом бабушки, который был, написали завещание на сестру. А мне-ничего. В итоге в 29 лет я пошла по обьявлению работать в массажный салон для мужчин. После первой смены я была в таком стрессе, что люди на меня в маршрутке оборачивались. Мне было очень плохо, но я понимала, что у меня дома-не лучше, и у меня нет выхода. Я не выдержала, и сказала об этом маме, и она сказала, что я ей больше не дочь! И больше мы не общались. На данный момент я до сих пор работаю в салоне, но уже и в разных городах работала. Я купила себе 1 комн квартиру, наконец то у меня есть своя крыша над головой! И я абсолютно одна. Мать и сестра со мной не общаются, из за моей работы, но их характеры не выдержал бы даже спецназовец. Но я осталась одна, у меня ни мужа, ни парня, я потеряла время! Я потеряла большой отрезок времени, когда могла бы выйти замуж, готовить борщ, и сплетничать с подругами. Год назад хотела найти себе парня-и мне попался такой, с которым даже поцеловаться не смогла, он мне не нравится. Я стала такая, как ангел, меня даже фигурки и статуэтки ангелов стали привлекать. Я ни с кем не могу поругаться, конфликтовать. Я ненавижу сплетни. И я совсем одна, как детдомовец.Но я выжила, и я очень хочу жить! Когда я вспоминаю о маме, я в глубине души её ненавижу, я не могу понять, за что она так со мной? Я скромный, и мягкий человек, я тоже хочу иметь мужа, варить борщ, но мне этого в жизни не дано. И я хочу сказать правду-я хочу, чтоб моя мать умерла. Я жду-недождусь этого, потому что смогу уйти из этой сферы, когда она умрёт. Моя жизнь наконец-то изменится! Слышала-что мама болеет, она наверное чувствует, что виновата передо мной, как она вообще живёт с этим? Как ей не жаль своего ребёнка? Как она ест, спит? В то время, пока надо мной так издеваются?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! Ваша история непростая - эта история про формирование стрессоустойчивости! Вы выжили и хотите жить! Какие уроки вынесли из своего прошлого? Что хотели бы взять с собой? Но прошлое в прошлом, есть реальность, в которой Вы можете строить жизнь так, как считаете нужным. В чем сложности? Вам необходима помощь - есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день
В вашем сообщении чувствуется большая боль,разочарование и обида на маму..
Вы стараетесь вытеснить это из памяти и сердца но увы воспоминания и жалость к той маленькой девочке которая не получила любви, тепла, заботы- живет в вас.
Вы выжили не благодаря,а вопреки ..и это заслуживает большого уважения!
Я бы рекомендовал вам поработать с психологом индивидуально в вашем городе или онлайн, что бы отпустить прошлое которое мешает жить, проработать обиды, переоценить отношения к мужчинам и себе, осознать в первую очередь свою ценность.
Это не простой путь,но он того стоит.
консультация психолога
- "Как ей не жаль своего ребёнка? Как она ест, спит? В то время, пока надо мной так издеваются?"
- Здравствуйте! Что сейчас происходит в вашей жизни? Кто над вами издевается?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Наталия Горская
Очень Вам сочувствую, Вы вс мамой не общаетесь, можете сейчас уйти этой сферы и не мучаться? Или вы там работаете что бы маму сделать виноватой в Ваших мучениях? Если она в детстве не могла Вам сочувствовать и сопереживать, то и сейчас навряд ли у нее получится. Вам нужно найти психолога и с ним перепрожить Ваше травматичное детство. У Вас все ещё впереди и брщи тоже!
психолог онлайн
Здрааствуйте!
Сочувствую Вам, но пора с этим что-то делать, пора выходить из состояния жертвы и поверить в то, что Вы достойны всего самого хорошего.
Начните идти в эту тему отношений с мамой - сначала будет немного больнее, но Вы итак живёте в этой боли.
Если готовы - найдите себе психолога и начинайте работу, лучше очно.
психолог онлайн
Доброго дня, nikedf.
У Вашому зверненні дуже багато болю, співчуваю Вам. Перш за все, хочеться сказати, що Ви маєте право сумувати і гніватися на маму, головне, робити це конструктивно. Зараз у Вас стоїть внутрішня заборона на гнів, адже тяжко визнати, що твої батьки не такі, якими б ти хотів їх бачити + ще з дитинства у Вас існує стратегія перенаправляти гнів на себе (адже таким чином Ви могли "вижити" у тому токсичному середовищі).
цитата:
Когда я вспоминаю о маме, я в глубине души её ненавижу, я не могу понять, за что она так со мной?
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Ми, на жаль, не здатні змінити іншу людину, а лише себе. Скоріш за все, у вашої мами існують внутрішні конфлікти і травми, які вона пропрацьовує через Вас, проте це ніяк не виправдовує її поведінки.
цитата:
И я хочу сказать правду-я хочу, чтоб моя мать умерла. Я жду-недождусь этого, потому что смогу уйти из этой сферы, когда она умрёт.
А що тоді зміниться у Вашому житті?
цитата:
После первой смены я была в таком стрессе, что люди на меня в маршрутке оборачивались.
А що саме трапилося на роботі, що у Вас був такий стрес?
цитата:
Но я осталась одна, у меня ни мужа, ни парня, я потеряла время! Я потеряла большой отрезок времени, когда могла бы выйти замуж, готовить борщ, и сплетничать с подругами.
У Вас ще є час. Ви заслуговуєте на щастя - головне, щоб і Ви в це повірили.
цитата:
Но я выжила, и я очень хочу жить!...Я купила себе 1 комн квартиру, наконец то у меня есть своя крыша над головой!
Орієнтуйтеся на це. У Вашому житті було багато травм і неприйняття, тому найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.
Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе! Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Чем Вам нравится заниматься, кроме работы, у Вас есть хобби, увлечение?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы озаглавили пост "проблемы с мамой", а рассказали историю своей жизни. То есть эти темы в психике тесно связаны. У тесных психических связок в психике есть последствия: когда тормозится один компонент, то тормозится вся система связей сразу; может и жизнь как бы замораживаться. В Вашем примере это утверждение о том, что Вы не можете жить свободно, пока Ваша мать жива. Чисто логически - два разных человека, живущих отдельно друг от друга, где связь? Фактически же эмоциональная связь очень сильная (воспоминания и боль - это тоже связь; это способ не терять человека; это может быть очень болезненным способом, но иногда он вообще единственный, который есть в опыте). Вывод такой: чтобы почувствовать облегчение, и даже чтобы просто понять, - придется распутывать весь клубок. Да, это будет небыстро. Но это шанс на жизнь, свободную эмоциональную жизнь, без жесткой привязки к внешним событиям (это, например, ситуации, когда - психически, то есть на уровне убеждений и представлений - только чья-то смерть дает "разрешение" жить, или когда паспортный возраст дает "разрешение" на ту или иную форму отношений), а опираясь на Вас как личность, Ваши желания и цели. Я бы рекомендовала долгосрочную психотерапию в безопасной обстановке; возможно, доведется познакомиться с несколькими психологами, прежде чем найдете "своего", главный критерий здесь Ваш комфорт и чувство, что Вы реально что-то получаете в терапии.
психолог онлайн
Наталия Горская
Сочувствую вам. Ужасно жить с мамой, которая так относится.
Вы молодец, что смогли обеспечить себя, стать независимой.
Хочется поддержать вас и сказать, что вы рано поставили крест на себе и своей личной жизни. Вполне можно еще создать семью, и даже поменять сферу деятельности.
Я бы предложила вам работу с психологом, чтобы получить поддержку и помощь, обрести силы изменить свою жизнь.
Что вас держит сейчас на этой работе?
Квартира у вас есть, вы можете другим зарабатывать
психолог онлайн
Вы очень сильная, настолько сильная, что смогли не только выжить, но и обеспечить себя квартирой, смогли быть самостоятельной, и сумели не растерять эту свою силу, чтобы и дальше хотеть жить! Это вызывает огромное уважение!
Возможно, в злости на маму эта сила часто подпитывалась, но так или иначе, ваше «вопреки» сработало.
Вам ТОЛЬКО 37, а значит и семья и борщи – все еще может случиться в вашей жизни.
И, судя по тому, чего Вы уже добились в жизни, не взирая на все трудности, есть предпосылки верить в то, что и это у Вас получится.
Только тут важно что-то поменять внутри.
Злость, которой так много – это про силу для движения.
Но Вам важно позволить открыть в себе и другие стороны, потому, что для семьи, для детей важны тепло и спокойствие. Они есть в Вас, но пока «спрятаны» (за ненадобностью).
Чтобы «переформатировать» себя, перенастроить, проработать весь тот негатив, который накоплен, найти Себя Другую, эффективнее всего поработать со специалистом индивидуально.
И еще. Чтобы уйти из той сферы, из которой хотите уйти – НЕ НУЖНО ждать никаких событий извне (смерти мамы). Разве что, Вы действительно ее таким образом «наказываете» за все то, что она Вам сделала плохого (мол «знай и мучайся, что я буду делать то, что тебе не нравится, сама виновата, а мне плевать»).
Вы можете это сделать ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, которое у Вас есть.
Это ваша жизнь, и только Вам решать, какой она будет дальше, захотите ли Вы и дальше делать то, что не нравится (по принципу «куплю билет, но пойду пешком»), или начнете что-то менять как настоящая Хозяйка Свой Жизни.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Но я выжила, и я очень хочу жить!
И это самая главная правда!
Мне очень жаль, что ваша мама так поступала и поступает с вами, но то что вы
цитата:
я в глубине души её ненавижу, я не могу понять, за что она так со мной?
Мне кажется это закономерным. И я вам искренне желаю пойти разобраться в своих чувствах на индивидуальных сессиях с психотерапевтом.