ничего не радует в жизни
Здравствуйте. У меня депрессия и постоянный упадок сил, всё делаю через силу и с большим трудом, ничего не хочется, никакой радости от занятий нет. Я пробовала очень много разных занятий и хобби, искала хоть что-то, чтобы отвлечься от депрессивных мыслей, но ничего не помогает. Была у врачей, назначали антидепрессанты и меняли их три раза, от них тоже не особенно лучше. Проблема в том, что стоит мне услышать какой-нибудь резко негативный коммент от людей в свой адрес или насчет того, чем я занимаюсь, то меня мгновенно отбрасывает назад в депрессию и я ничего не могу с этим поделать. Спортом пробовала заниматься, разными видами, сейчас хожу пешком на длинные прогулки каждый день, от этого не хуже, но и не лучше. Уже не знаю, что еще можно сделать, чтобы как-то улучшить состояние
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Доброго дня, Yuliya.
Дуже Вам співчуваю. Я правильно Вас зрозуміла: Ви ходили до психіатра, він діагностував депресію і назначив антидеприсанти? Ви ходите до нього на систематичний огляд, говорите про свій стан?
У Вашому випадку найкраще працювати комплексно: психіатр + психолог-психотерапевт (важливо проаналізувати всі сфери Вашого життя, Ваше дитинство та можливі психотравми).
психолог онлайн
Доброе утро!
Препараты только помогают курировать симптом на какое-то время, но не убирают причину Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы понять, что запускает Ваше состояние. Как давно Вы себя начали так чувствовать? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения с родителями я уже прорабатывала со своими врачами. Отца не было, мать все время была на работе. Наверно, лет с двенадцати началось. Еще в школе травили. Я из бедной семьи
психолог онлайн
У Вас було дуже важке дитинство, співчуваю Вам. Скажіть, будь ласка, я правильно Вас зрозуміла: Ви вже відвідували психологів із психотерапевтичним напрямом? Скільки це тривало і чому покинули індивідуальну психотерапію?
Дополнение от автора
Я была у психолога и психиатра, ходила на дневной стационар и лежала в клинике. Сейчас тоже на учете состою
психолог онлайн
Yuliya, доброго времени суток!
цитата:
назначали антидепрессанты и меняли их три раза, от них тоже не особенно лучше.
Препараты работают на уровне физиологии. Депрессивное состояние - это нарушение и в теле и на психо-эмоциональном уровне. Если не работать со вторым - препараты не помогут. Вам нужна помощьт психотерапевта.
цитата:
Проблема в том, что стоит мне услышать какой-нибудь резко негативный коммент от людей в свой адрес или насчет того, чем я занимаюсь, то меня мгновенно отбрасывает назад в депрессию
Это запрос на терапию по вопросам самоценности и самооценки. Это не вопрос депрессии.
Попробуйте в инете почитать техники стабилизации, медитации и начните их использовать. Это отличные ресурсы самопомощи. Они не помогут в вопросах самооценки, но помогут балансировать своё состояние в стрессовых ситуациях. Но в идеале - Вам нужна помощь психотерапевта. Выбирайте специалиста и начните работать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день
Вы рассматриваете вариант снова обратится к психотерапевту, психиатру?
психолог онлайн
Але із психологом з психотерапевтичним не співпрацюєт зараз? У Вашому випадку необхідна індивідуальна довготривала психотерапія, яка не триває кілька місяців. Якщо Ви вже співпрацюєте із психологом-психотерапевтом, то розкажіть про своє хвилювання йому, якщо ж ні - то шукайте спеціаліста для пропрацювання себе.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Юлия, доброго утра!
цитата:
У меня депрессия и постоянный упадок сил, всё делаю через силу и с большим трудом, ничего не хочется, никакой радости от занятий нет.
Печально такое слышать от молодой женщины...И хочется Вам помочь.
Если рассматривать депрессию как результат самоподавления (своих желаний, эмоций, потребностей), то выход видится в том, чтобы исследовать саму себя, найти причины депрессии и постепенно учиться учиться БЫТЬ СОБОЙ (!)
На этом пути может успешно помочь психолог. Причины недуга внутри человека, в его низкой самооценке, в выработавшейся в раннем детстве модели отказываться от себя, упрекать себя, брать на себя чрезмерно много ответственности и вины...
цитата:
Была у врачей, назначали антидепрессанты и меняли их три раза, от них тоже не особенно лучше.
Назначения врачей продолжайте выполнять. Это поможет поддержать психику, чтобы параллельно начать терапию у психолога - ОБЯЗАТЕЛЬНО(!)
цитата:
Спортом пробовала заниматься, разными видами, сейчас хожу пешком на длинные прогулки каждый
Поддерживаю Вас в этих усилиях. Физическая активность нормализует обмен веществ в организме, наполняет клетки кислородом, способствует выбросу в кровь полезных гормонов.
цитата:
Проблема в том, что стоит мне услышать какой-нибудь резко негативный коммент от людей в свой адрес или насчет того, чем я занимаюсь, то меня мгновенно отбрасывает назад в депрессию и я ничего не могу с этим поделать.
Так проявляется Ваша уязвимость, слабость Вашего Я. Над пониманием, что и как устроено как раз и предстоит работать. Поверьте, депрессия излечима. И лучшее заняться лечением на этой стадии - так быстрее и с меньшими затратами можете войти в полноценную жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Отношения с родителями я уже прорабатывала со своими врачами.
Добрый день. Как долго вы работали с врачами про ваше отношение с родителями. Это была психотерапия?
Дополнение от автора
---
Я еще посещаю врачей раз в месяц. И буду еще в больницу ложиться
Как долго вы работали с врачами про ваше отношение с родителями. Это была психотерапия?
---
Да, с начала прошлого года
психолог онлайн
Юлия, вы длительное время под сопровождением врачей. Скажите, почему вы решили обратиться на сайт?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Я просто думала, может, что-то еще посоветуют. Рекомендации врачей выполняю, но улучшения нет. Хотела и к частным врачам обратиться, но это дорого
психолог онлайн
Скажите, в каком направлении работал Ваш терапевт? Сколько раз в неделю Вы ходили? Возможно, что Вам нужна более глубокая работа на бессознательном уровне.
цитата:
Судя по этой фразе, то Ваша проблема не было проработана и может быть связана с родителями. Это один из возможных вариантом
Дополнение от автора
Сколько раз в неделю Вы ходили?
---
Я ходила каждый день в течение месяца и два раза лежала в больнице по две недели, в марте прошлого года и в июле нынешнего. Потом стала ходить реже.
---
Да родители вроде не особенно и ругали. Даже за оценки не ругали, просто не обращали внимания, но с этим я как раз могу смириться. Неприятие шло от коллектива. Мне легче переносить, когда вообще не обращают внимания, чем когда негативно реагируют.
психолог онлайн
У Вас проблема с самооценкой, Вы остро реагируете на реакцию социума. Как складывались отношения с одноклассниками в подростковом возрасте?
Дополнение от автора
Как складывались отношения с одноклассниками в подростковом возрасте?
---
Травили в школе за внешность и за одежду. В семье ни на что денег не было. Еще у учителей была привычка высмеивать перед классом за плохие оценки. Я-то сейчас понимаю, что имею право ошибаться, когда что-то не получается в работе, но окружающие этого не понимают, а в депрессии нет никаких сил давать им отпор
психолог онлайн
цитата:
У психології побутує думка, що іноді ігнорування ще більш травматичніше ніж відкрите приниження, тому, щодо Ваших батьків, я б не була так однозначно впевненою. Якщо говорити про травматизації від шкільного колективну, то це також запит на психотерапію.
психолог онлайн
Скажите, а как Вы проявляете агрессию? В тот период, когда Вас обижали в школе, за Вас кто-то заступался? Родители знали, что происходило с Вами тогда?
Дополнение от автора
---
Мама ходила в школу, говорила учителям, но толку с этого было мало. Я очень не люблю агрессию. Мне от этого плохо становится физически. Никого не трогаю, в друзья никому не навязываюсь. Вообще не понимаю, как можно дружить с теми, кто издевается. Я могу быть резкой только если очень сильно напрягают. Могу отказаться и не делать чего-то, что мне не нравится.
психолог онлайн
цитата:
Я очень не люблю агрессию.
Дуже часто, коли люди не вираражають певну емоцію, блокують її, вона у них всерівно залишається всередині і проявляє себе у вигляді депресії, неврозів, психосоматики і т. д. Рекомендую Вам обговорити цей момент зі своїм психотерапевтом. Ваш гнів необхідно конструктивно вивільнити і пережити.
Дополнение от автора
Ваш гнів необхідно конструктивно вивільнити і пережити.
---
Я стараюсь выражать, без оскорблений и переходов на личности, как другие делают. Но мне потом физически плохо, голова болит и сил совсем нет
психолог онлайн
цитата:
Тут справа у гніві, який Ви накоплювали роками, а не про гнів "тут і тепер". Існують спеціальні психотерапевтичні техніки для перепроживання тих травмуючих ситуацій і вивільнення заблокованих емоцій. А відчуваєте Ви себе погано у моменті "тут і тепер" тому, що це емоційно відтягує Вас у ті минулі травмуючі події.
психолог онлайн
Скажите, а Вы можете злиться?
Дополнение от автора
Скажите, а Вы можете злиться?
---
Не всегда есть на это силы
Дополнение от автора
Злость и гнев отнимают много сил моральных, если я их выражаю
психолог онлайн
"" Злость и гнев отнимают много сил моральных, если я их выражаю"" "
А если вы их не выражаете, это превращается в депрессию, и разного рода психосоматические проявления. Вам нужно учиться аккумулировать здоровую агрессию, и выражать Свои чувства. Это запрос к вашему психологу. Если психолог не может с этим работать ищите себе специалиста, с которым вы будете работать на ваше улучшение и разрешения проблем.
психолог онлайн
цитата:
Вы как будто запрещаете себе это. Злость это часть наших эмоций и жизни, если мы их подавляем, то это уходит внутрь нас и может влиять на нас. Вас очень сильно притесняли в школе и у Вас могла быть эта агрессия, которую Вы подавили в себе. Наши подавленные эмоции накапливаются и могут переходить в другие заболевания.
психолог онлайн
цитата:
Уже не знаю, что еще можно сделать, чтобы как-то улучшить состояние
Здравствуйте! Пробовали обращаться за помощью к специалисту - психологу/психотерапевту ??
Дело в том, что в Вашем состоянии необходима профессиональная поддержка для выработки новых навыков взаимодействия с окружающим миром.