Жена не любит и не хочет меня как мужчину
Здравствуйте! Моя проблема зародилась уже давно. Мы с женой уже живём 10 лет, есть сын (6 лет). Но последние 3 года были ужасны. Причина скорее в моем безразличии к своей и семейной жизни, жена ждала от меня перемен, но я был в апатии. И вот, 2 месяца назад, я стал замечать, что с ней стало что-то не так ( стала где-то задерживаться, гулять по ночам). На мой прессинг она созналась, что у нее появился " адюльтер" . И к нему у нее просто страсть, ибо он ей не подходит и не тот человек с которым она хочет быть, но и перспективу заняться сохранением семьи она уже особо не видит и надо расходится. Для меня это послужило "щелчком" : " что же я сделал со своей жизнью и своей семьей и занялся собой: похудел, стал больше уделять внимание семье и работе и самому себе. На тему " надо разъезжаться" дал добро (до этого конечно были разговоры о том что надо стараться сохранить семью и работать над отношениями). Вроде бы все по описанию идёт логично - я ее отпускаю. Но есть проблема, что она меня не отпускает. Она не понимает чего хочет: с одной стороны , она хочет сохранить семью- сперва для ребенка, потом для себя, с другой- она хочет быть женщиной, занимается сексом, но со мной она не может, потому что не воспринимает меня больше как мужчину, но любит меня... Не так как бы хотелось. Собственно, любовник видимо и появился на сексуальной почве. Я сейчас нахожусь в смятении. Я люблю ее и хочу сохранить семью, хотя я понимаю, что если мы разьедимся, то я смогу все это пережить. И я действительно хочу перемен в своей жизни, больше не хочу жить по старому , в рутине и не хочу жить с неразделенной любовью и без секса. А его у нас не было 3 года. Небольшие правки по любовнику. Они уже не встречаются, он инициатор разрыва. На мой вопрос " был ли у них секс" она отрицала, хотя я выяснил сам, что он был и ей он не понравился (думаю это одна из причин, по которой он ей не подходил). Но ее к нему тянет может быть до сих пор.
Помогите, пожалуйста, понять что происходит. Я ее терять не хочу, но и жить я так не хочу. Она тоже не хочет меня терять, даже предлагала дружить и вместе проводить время, на что я отказал- это неприемлемо для меня (видеться могу только при передачи ребенка). И вот она хочет попробовать восстановить отношения, а я думаю , что это из-за страха меня потерять + ещё любовник слился. Не " синица ли это в руке"?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Ві честні перед собой, понимаете причину проблемі:"Причина скорее в моем безразличии к своей и семейной жизни, жена ждала от меня перемен, но я был в апатии. И вот, 2 месяца назад, я стал замечать, что с ней стало что-то не так ( стала где-то задерживаться, гулять по ночам). На мой прессинг она созналась, что у нее появился " адюльтер" . И к нему у нее просто страсть, ибо он ей не подходит и не тот человек с которым она хочет быть, но и перспективу заняться сохранением семьи она уже особо не видит и надо расходится". Похоже, что у Вас серьезній кризис в отношениях: " Я люблю ее и хочу сохранить семью, хотя я понимаю, что если мы разьедимся, то я смогу все это пережить. И я действительно хочу перемен в своей жизни, больше не хочу жить по старому , в рутине и не хочу жить с неразделенной любовью и без секса. А его у нас не было 3 годаЯ ее отпускаю", по старому не можете, по новому - не знаете как.
" Я ее терять не хочу, но и жить я так не хочу. Она тоже не хочет меня терять, даже предлагала дружить и вместе проводить время, на что я отказал- это неприемлемо для меня (видеться могу только при передачи ребенка). И вот она хочет попробовать восстановить отношения, а я думаю , что это из-за страха меня потерять + ещё любовник слился. Не " синица ли это в руке"?" Рассматривали ли Ві возможность с женой пойти на парную терапию?
психолог онлайн
Доброе утро!
А что Вы хотите? Вы хотите сохранить эти отношения? Вы пишите, что она Вас не любит и изменяет. Вы думаете, что она изменится?
психолог онлайн
Добрый день.
Я бы вам рекомендовала семейный поход к психологу, прям со старта,чтобы лучше понять, что происходит между вами.
И в то же время слышу, что и вам лично не хватает понимания о себе и своих желаниях.
Вы так легко описываете ситуацию с любовником, отсутствием секса в отношениях 3 года!, о вашем расходе...что с вашими чувствами, например, в этих местах?
Начните с себя может, в индивидуальной работе с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И вот она хочет попробовать восстановить отношения, а я думаю , что это из-за страха меня потерять + ещё любовник слился. Не " синица ли это в руке"?
цитата:
Я ее терять не хочу, но и жить я так не хочу.
Сожалею, что такое у Вас происходит. Какие-то качели качают вас то в одну, то в другую сторону. И жену любите и терять не хотите, НО СОМНЕВАЕТЕСЬ...сомневаетесь в ней. А Вы попробуйте в себе разобраться, чего на самом деле хотите? И что можете для этого сделать? Дать шанс и себя чувствовать при этом. Пойдет что-то не так, сможете пойти на разрыв.
Верите ли Вы, что по-другому у вас может быть? Верить ли жена? Такие вопросы и такие проблемы решаются на приеме у
семейного психолога.
психолог онлайн
Если вы оба хотите сохранить отношения - женско-мужские, а не просто жить вместе, то идите к семейному психологу и разбирайтесь, что происходит, почему, как изменить это.
Если жена, например, не согласна, то принимайте решение сами на каких условиях вы готовы продолжать отношения и разговаривайте с женой.
Ваша жена достаточно подло себя ведет - спать я буду с другим, но жить вроде с тобой не против. Гаденько как-то