Як поступити в даній ситуації
Добрий день,підкажіть що робити і як поступити з дитиною 13 років яка нюхає бензин.Які міри потрібно прийняти?Це тривало незнаю скільки часу і його зловили на цьому,він говорить що більше не буде так робити,щоб тільки неказати батьку.Повірити чи це все відговорки,чи каже правду і може він вже спинитися,чи потрібно лікувати?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день , Елена.
Здесь важно сесть и поговорит с ребенком без наездов, запугивания и прочьего насилия, спросите как давно и зачем он нюхает, что ему это дает? И, что значит не говорит отцу? Какие отношения с отцом?Какая обстановка в семье?
Если не получится-лучше обратиться к психологу, идвивидуально, возможно, в такой способ ребенок справляется с напряжением и советую с этим не откладывать.Ответ отредактирован автором 16-11-2020 10:07:58
психолог онлайн
Лена, доброе утро!
У Вашего ребёнка сейчас сложный подростковый период. Какие у Вас с ним отношения? Почему он боится отца?
психолог онлайн
Добрый день , Елена! Важно понимать мотивы подростка. Важно совместно всей семьей обсудить поведение подростка, без угроз, насилия физического и психологического. Расскажите о своих чувствах, переживаниях, опасениях. В ютубе наверняка много познавательных роликов о вреде таксикомании -поссмотрите совместно и обсудите. Подростку важно почувствовать:
1. что родители не одобряют поведение, но любять его )ее) как личность;
2. что он нужен и его жизнью интересуются.
Дополнение от автора
Батько дуже вспильчив і дитина боїться його реакції.Скільки часу це відбуваєть каже незнаю,для чого це робить каже незнаю,що йому від цього він не знає і плаче.пропонувала ще додатково чимось займатися віддати на якісь гуртки,але чи небуде це провокацією що це добре і не стане стимулом щоб добитись іншого.Поповоду гуртка ходить два рази в тиждень,якщо додати ще щось, треба буде їздити в місто і можливості возити немає,їздити буде сам чи небуде це як можна сказати більше волі і свободи,що призведе до гіршого?
психолог онлайн
Что значит вспыльчивый, какой его реакции боится мальчик?
Дополнение от автора
Він боїться що накричить на його і забере телефон,нікуди не пустити буде тримати на контролі.
психолог онлайн
"Скільки часу це відбуваєть каже незнаю,для чого це робить каже незнаю,що йому від цього він не знає і плаче" - это говорит о низком доверии и страхе подростка. Если у Вас доверительные отношения в семье: между сыном и Вами, Вами и мужем, сыном и отцом?
психолог онлайн
То, что он не отвечает на ваши вопросы, говорит о том, что он вам не доверяет. Еще , мне показался большой контроль за ним с вашей стороны, и это значит , что вы ему тоже не доверяете, и это очень тревожный сигнал. Мальчик как никогда , сейчас нуждается в вашей поддержке, а не в контроле и прессинге.
Дополнение от автора
Поясню ситуацію,це син мого чоловіка,проживає з бабусею вона його забрала від матері ще в 4 роки і виховує по даний час,в мене з нею відносини не дуже хороші.
психолог онлайн
Почему ребенок живет с бабушкой, а не с отцом, это первое , что бросается в глаза.? Какие отношения с бабушкой? -это два.
Ребенку не хватает родителей, он одинок. Вы же понимаеете, просто так не начинают нюхать бензин и прочее.
Если вам не безразлична судьба вашего пасынка, советую незамедлительно обратиться к
детскому психологу.
Дополнение от автора
Спасибі за відповідь.Ще турбує чи розказати про це батьку,чи приховати?
психолог онлайн
Рассказывать или нет, решать вам, я вам подсветила "темные места".
психолог онлайн
Бабуся забрала від матері і від батька теж?
Дополнение от автора
З батьком спілкується кожен день,а маму бачить раз в місяць,а то і рідше.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Если я правильно поняла, то это ребенок Вашего мужа от другого брака? Почему его бабушка забрала в 4 года? Он остался по сути один и боится отца. То, что он нюхает бензин, это скорее такой уход от реальности и не от хорошей жизни, как Вы понимаете. Очень важно отцу найти контакт со своим сыном и жить с ним вместе, он еще подросток и очень нуждается в отце. Бабушка не сможет ему дать то, в чем он нуждается
Дополнение от автора
Так син,від першого шлюбу, бабуся забрала його до себе так як вона його няньчила з народження,мама стала пити і просто віддала.Батько кожен день на роботі бачаться тільки по вечорам.По поводу того поганого життя то скоріше в відносинах,тому що матеріально забезпечений повністю від модного одягу,побутової техніки та ін.що треба сучасній дитині.
психолог онлайн
Самое важно, что нужно ребенку, это любовь, теплота и забота, то, что не купишь за деньги. Скажите, а что с мамой сейчас? Он с ней общается? Если ребенок этого не получает, то он может веси себя асоциально, потому что мир его не любит. Он по сути остался без мамы в 4 года, а это большая травма для ребенка, поэтому он и сам не понимает, почему он это делает
Дополнение от автора
Мама вже десь на протязі 2 років не п'є,він до неї їздить але довго там бути не може 2 дні і все плаче додому
Дополнение от автора
Бабуся його дуже любить і можна сказати незабороняє нічого все дозволено.
психолог онлайн
Все можно это тоже не всегда хорошо, потому что ребенку сложно почувствовать свои границы. Вы говорите, что мать сейчас не пьет, а почему он плачет? Отсутствие отца в эмоциональном плане не дает ему возможность почувствовать себя нужным, любимым и понять, что можно, а что нет. Такое поведение можно расценить и как протест против мира, которому он не нужен и уход в другую реальность Я бы Вам посоветовала обратиться к
подростковому психологу, потому что у парня много травм, с которыми ему сложно справиться