Раздражает собственный ребенок
Я больше так не могу, моему малышу 1,2. Мне уже надоело настолько все это материнство что просто хочется выйти в окно. Я люблю своего малыша безумно, но я настолько устала что просто ужас. Я устала кормить его грудью, я устала просыпаться по ночам, я устала. Очень сильно себя сдерживаю что бы не накричать на него или что бы не ударить. Я больше так не могу
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Хочеться вас поддержать.
То что вы чувствуете раздражение-это нормально.
Вы пишите, что устали, что не высыпаетесь, и поэтому раздражение и да вы живой человек, и нуждаетесь в отдыхи и наполнении себя.
Как вы можете выкроить для себя время, чтобы отдохнуть и позаботиться о себе?Кто может вам в этом помочь?
психолог онлайн
Скорее всего у вас материнское выгорание.
Вам нужен отдых!
Нужен полноценный сон, возможность хоть какое-то время в течении дня отдохнуть без ребенка.
Организуйте это с помощью мужа, бабушек, родственников, няни.
Дополнение от автора
Проблема ещё в том что не с кем оставить ребенка, все на роботах. И ни кто не понимает как мне тяжело. Маме говорила, она наоборот говорит что нужно кормить ребенка грудью до полтора года, а я не могу все это дело откровенно напрягает, она этого не понимает. Мужу говорю что я устала, он отвечает что на роботе тоже устает. А мне уже жить не хочется
психолог онлайн
Главное, что думаете вы , а не мама и муж.
Как вы можете организовать себе время ?
психолог онлайн
Да, увы, но материнское выгорание чаще всего считают ленью, глупостью и неумением распределять время.
Есть отличный вебинар про выгорание (могу выслать вам в личку, но напишите мне). Вы его можете и сами посмотреть и понять, что вам делать и как важно искать ресурсы, дать мужу и маме посмотреть, чтобы они поняли, что это не шутки.
Вы можете обратиться к психиатру, возможно его подтверждение, что вы на грани и вам нужен отдых, сон, возможно отказ от ГВ и какие-то препараты для сна и расслабления, убедят мужа и маму.
Ну и вариант няни почасово смотрите. Даже если 2-3 часа в день хотя бы несколько раз в неделю вы будете без ребенка, вы уже сможете восстановиться немного. Это совсем не дорого будет. Можно подгадать время прогулки ребенка, чтобы потом его сон было еще время дополнительное вам побыть в тишине.
Только пожалуйста, в это время не надо готовить, убирать. стирать и тп. Спите, читайте, смотрите фильмы, вышивайте, тупите в интернете, гуляйте на улице или пейте чай с подружками - что угодно для отдыха. Еще никто не умер от магазинных котлет, не глаженных простыней и пыли дома. А вот от переутомления, перенапряжения и эмоционального выгорания - запросто можно заработать очень серьезные проблемы со здоровьем, вплоть до смерти
психолог онлайн
Доброго дня, anastacia.
Дуже Вам співчуваю - Ви втомилися і Ваш гнів - це природня реакця на виснаження та фрустрацію. Вам терміново необхідно відпочити, адже щасливі діти - це щасливі батьки.
цитата:
И ни кто не понимает как мне тяжело.
Дуже сумно це чути, адже, по суті, Ви працюєте 24/7 без відпочинку, а цього ніхто не помічає. Ви казали чоловіку, що не "просто втомлюєтеся", а що це призводить до вибухів гніву, що, в перспективі може негативно вплинути на дитину та суїцидальних думок?
цитата:
Маме говорила, она наоборот говорит что нужно кормить ребенка грудью до полтора года, а я не могу все это дело откровенно напрягает, она этого не понимает.
Я б не орієнтувалася на думку мами щодо грудного вигодовування, адже деякі лікарі говорять, що якщо робити грудне вигодовування до 1,5 роки, то може сформуватися неправильний прикус. Орієнтуйтеся на рекомендації свого педіатра.
Крім цього, Ви розглядали варіант няні?
Дополнение от автора
Няня точно нет, я не готова оставлять ребенка на чужого человека, хотя в некоторые моменты я хуже чужого человека. Я не могу оставить ребенка на кого-то совершенно. Я только что так на него кричала. Только из-за того что он не может спать без груди, а я не хочу ему ее давать. Дала. Теперь он спит, всхлипывает, а я себя просто ужасно чувствую.
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Ви можете підібрати няню із психологічною чи педагогічною освітою; встановити радіоняню, щоб контролювати процес, відеодзвінки для контролю, чи перебувати в сусідній кімнаті для початку. Обирайте: чи Ви зруйнуєте психологічне і, відповідно, фізичне злдоров'я собі та дитині, чи наймете кваліфіковану людину, яка хоча б трохи Вас розгрузить і це позитивно вплине на Вас і на дитину. Крім цього, у психології існує теорія, що чим більше фігур прив'язаностей буде у дитини на початку, тим це психологічно здоровіше. Вибір за Вами.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Чтобы вы хотели получть здесь от психолога, какую помощь?
Вам здесь написали , что вам КАТАСТРОФИЧЕСКИ нужен отдых, вы живая, вы истощены, вас уже ничего не радует. Другой вопрос, что вы себе этого, возможно не позволяете, и тогда о чем это?
Дополнение от автора
Я не физически, не материально, ни морально не готова оставить ребенка
Дополнение от автора
Может есть какое-то упражнение против гнева
психолог онлайн
Вита Кудренко
Инна Владимировна Черняева
Буду резкой, простите, но как есть
Выгоревшая мама, которая орет и любовь к ребенку идет вперемешку с ненавистью это в сотни раз хуже, чем спокойная няня, которая поиграет с ребенком или покатает коляску, когда он спит.
И второй момент - если вы доведете себя до нервного срыва, депрессии и другого заболевания, вы сляжете или дома или в больнице и тогда вашего ребенка кто будет смотреть? Как долго он вас не увидит?
Я видела среди знакомых мам в депрессии - полгода минимум там мама была не в себе и ребенком заниматься не могла.
И вот вопрос - правда 2-3 часа в день пару раз в неделю пребывание со спокойной няней это намного хуже и страшнее по сравнению с тем, что ему маячит, если вы доведете себя до предела?
Если бы у вас воспалился аппендицит, вы бы вряд ли искали предлоги, почему нельзя вам оставить ребенка на няню, а самой лечь на операцию. Вы бы ехали в больницу и ложились бы на операционный стол. Потому что вопрос жизни и смерти.
Так вот у вас сейчас очень близко к этому.
Ну и да, кричащая мама в 1,2, уставшая, выгоревшая, на грани нервного срыва это травма ребенку на всю его жизнь.
А если будет крайняя степень истощения, то вы можете просто покалечить себя или ребенка в буквальном смысле, физически. А когда очнетесь и дойдет, что вы сделали, будет поздно.
Нет никаких упражнений от гнева, когда нужен отдых и сон
психолог онлайн
Добрый день, anastacia! Очень тяжело сопереживать Ваше состояние и я переживаю и за Вас изи малыша. Прислушайтесь к коллегам. Прислушайтесь к своим потребностям именно к потребносям, а не к своим рассуждениям. Не приниайте просто как само собой разумеющееся ответ мужа. Я мужчина и был в таком же положении. Есть выходные когда муж мог бы найти время и позаботиься и о Вас и о своей дочке (сына). С кстати у Вас дочка или сын?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Может есть какое-то упражнение против гнева
Вы можете выразить гнев не на годовалого ребёнка, а на мужа, который не хочет замечать вашего состояния.
Но в целом ваше состояние, исходя из описанного, крайне нехорошее. Чтобы не выйти в окно, возьмите на себя ответственность позаботиться о себе. Няня, сон, отказ от ГВ во благо себе, достучаться/просить помощи у мамы-мужа, психолог.
Дополнение от автора
У меня сын. Няни в связи с пандемией не работают у нас в городе. Маме звонила объясняла ситуацию, сказала что не может взять малыша к себе, она работает и боится брать на себя такую ответственность за малыша. Муж сказал успокоиться и что все будет хорошо.
А я теперь веню себя в том что я так себя вела по отношению к своему ребенку, и что какой вред его психике я принесла.
Так хочется уйти от этого всего, но страх за то что малыш будет со свекровью или ещё хуже не кому не нужным ещё больше пугает, приходится все это терпеть
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
Няни в связи с пандемией не работают у нас в городе.
Простите, не верю.
В пандемию тоже кушать хотят и работа нужна.
Ищите
Знаете, подумалось, что если вы сама не отдаете отчет себе о том, как у вас все серьезно и может дойти до беды, то что вы хотите от мамы и мужа? Как они могут поверить в то, во что вы сама не верите?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Это похоже на какую-то вторичную выгоды.
Что вы поучаете, когда ничего не меняете? Вроде как, с одной стороны вам сложно и так жить не можете уже, с другой стороны ищите миллион отговорок , чтобы ситуация не менялась.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Очень сочувствую Вам. Каждая мать может испытывать противоречивые чувства к ребенку от любви до ненависти. Вам не нужно этого боятся.
цитата:
Вам нужно задать себе вопрос, почему Вы не можете оставить ребенка на 1-2 часа с кем-то из близких, даже подругу, чтобы выспаться. Вам это тоже для чего-то нужно. Очень жаль, что Ваши близкие Вас не слышат и не помогают Вам. Вы устали как физически, так и морально. У ребенка до 2 -х лет закладывается фундамент психики и очень важно, в каком Вы состоянии, потому что он это чувствует. Ребенок просит грудь, потому что он не может справиться со своей тревожностью, а таким образом успокаивается. Когда женщина становится матерью, то она проживает свои ранние детские ощущения и, поэтому Вам может быть тяжело. Вам нужна поддержка, даже на пару часов каждый день, чтобы отдохнуть. Здоровая мама-здоровый ребенок
,
психолог онлайн
Знаете что, разозлитесь на свекровь, маму и особенно на мужа. Отдайте ему сына, скажите "Твой сын-занимайся" и пойдите отдыхать!
психолог онлайн
Когда сын спит, что Вы делаете?
психолог онлайн
Вам нужно вначале разобратся с собой , своими внутренними блоками, страхами,недоверием.
Вы ведь сами хотите все контролировать и сами от этого контроля захлебываетесь.
Вам коллеги дали очень аргументированные и абсолютно здоровые рекомендации.
Но вы ведь ждали другого ответа.
Для начала в себе нужно разобраться.
Если сложно обратитесь к психологу даже онлайн, возможно тогда ваша внутренняя картинка изменится.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне уже надоело настолько все это материнство что просто хочется выйти в окно.
Чувствуется, что Вы очень одинока в своей проблеме. После родов, если не обращались к психиатру, лучше это сделать. Ваш вопрос намного шире рекомендаций сейчас, последствия теперешнего состояния требуют помощи как со стороны психотерапии так и психиатра в индивидуальном порядке.