Предательство мамы
В последнее время мне стал сниться один и тот же сон , как моя мама уезжает с отчимом ,а я прошу ее остаться , громко рыдаю , дерусь,нахожусь в истеричном состоянии.
В моем подростковом возрасте это все было наяву. Моя мать не интересовалась моими проблемами ,учебой, никакой любви, ласки , разговоров, она сошлась с отчимом родила от него детей, денег не было. Мне помогала бабушка. Потом мама уехала и я осталась с отчимом на неделю , он сел передо мной на кухне и сказал что хочет меня. Я начала плакать,мне было страшно. Но он ничего не сделал , кроме того что нанёс огромный удар по моему состоянию.
Маме я долго не говорила , потом рассказала , спустя несколько лет, уже не помню что он ей там наплёл , но она осталась с ним. Ещё один удар по моему психологическому состоянию. Потом они переехали. Я осталась одна в 17 лет , ощущала себя брошенной . Сейчас мама постоянно звонит , спрашивает как мои дела , всегда инициатор общения она. А у меня недавно случилась истерика прям на рабочем месте , когда в голове промелькнула мысль , что мама когда то меня предала.
Хотя раньше я не так эмоционально на это реагировала. Мне очень больно, но я не могу поговорить с мамой, она ничего не скажет убедительного. И я боюсь что я остро восприму ее ответы.
И эти сны меня одолели и воспоминания, я слишком часто плачу и не могу выйти из этого , мне очень себя жаль.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Детские события, о которых Вы пишите :" мама уехала и я осталась с отчимом на неделю , он сел передо мной на кухне и сказал что хочет меня. Я начала плакать,мне было страшно. Но он ничего не сделал , кроме того что нанёс огромный удар по моему состоянию. Маме я долго не говорила , потом рассказала , спустя несколько лет, уже не помню что он ей там наплёл , но она осталась с ним. Ещё один удар по моему психологическому состоянию. Потом они переехали. Я осталась одна в 17 лет , ощущала себя брошенной " - настолько травмировали Вас, что мозг не смог с ними справиться самостоятельно - обработать эмоционално заряженную информацию и перенести ее в автобиографическую память. Поэтому сознание не спит ночью, выполняет очень важную работу - продолжает интеграцию и Вам снятся сны: " В последнее время мне стал сниться один и тот же сон , как моя мама уезжает с отчимом ,а я прошу ее остаться , громко рыдаю , дерусь,нахожусь в истеричном состоянии". Эти сны Вам приносят много негатива, к тому же Вы имеете негативные последствия своего состояния в жизни:"А у меня недавно случилась истерика прям на рабочем месте , когда в голове промелькнула мысль , что мама когда то меня предала.Хотя раньше я не так эмоционально на это реагировала. Мне очень больно, но я не могу поговорить с мамой, она ничего не скажет убедительного. И я боюсь что я остро восприму ее ответы". Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту , который работает в ТФКПТ или EMDR , это научно обоснованные подходы в работе с травматическим опытом ! Будьте здоровы и берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день, очень Вам сочувствую. Очень сложное у Вас детство было. кошмарный повторяющийся сон можно проработать. Вечером перед сном в воображении вспоминаете сон и заканчивает его хорошим окончанием, например мама вернулась , и так несколько ночей подряд. Пройдите тест Бека на депрессию. Вас сейчас есть кому поддержать, есть семья, дети, подруга? Вы ходите на работу? Но конечно желательно проработать с психологом детские травмирующие ситуации.
Дополнение от автора
Дело в том , что я ни с кем не делюсь своей проблемой , даже мой муж не знает об этом
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы пишите о том, что пережили психологическое насилие со стороны отчима и мама Вас не защитила. Сейчас Вы пишите о своём одиночестве и как Вы нуждаетесь в поддержке. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Вы боитесь мужу рассказать о своих переживаниях?
Дополнение от автора
Нет, я боюсь что он не воспримет это серьезно. Иногда у меня бывают депрессии и он не понимает что это такое, считает что я пытаюсь привлечь его внимание
психолог онлайн
Как Вы справляетесь с депрессией? Вам диагноз поставил врач, или Вы сама?
Дополнение от автора
Я очень много читаю и знаю о своём состоянии. Я с ней не справляюсь , я ее просто принимаю , так быстрее удаётся прийти в себя
Дополнение от автора
И конечно же работа , она отвлекает от тяжёлых мыслей
психолог онлайн
Можно предположить, что Вашу депрессию запускает внутренний конфликт, который образовался ещё в детстве, но это мои предположения, нужна более точная диагностика. У Вас сейчас депрессивное состояние?
Дополнение от автора
Нет , сейчас стабильное состояние. Я всегда пытаюсь его контролировать и не уходить в «плюс» либо «минус».
психолог онлайн
Что бы Вы выделили сейчас самое главное , что Вас беспокоит.
психолог онлайн
Добрый день. Я очень сочувствую вашему состоянию.,вашему опыту брошенности мамой,тому, что вы не можете поделиться своей болью, даже с мужем.
Через сны наше подсознание сиремится завершить ситуацию, переживания, связанные с этой ситуацией. Сон-это некое послание, которое возможно распознать в работе с психотерапевтом.
Я вам рекомендую найти психотерапевта, который работает со снами.
Уточните ваш вопрос, пожалуйста.
Дополнение от автора
Безразличие ко всему, отсутсвие возможности побыть одной
психолог онлайн
У Вас нет возможности дома уединится физически, или психологически, в чем сложность когда рядом люди?
Дополнение от автора
Дома физически невозможно, мне хочется побыть одной. Родственники мужа , для меня триггеры. При чем отношения у нас нормальные
Дополнение от автора
Ну и мое нормальное отношение , это только маска. На самом деле я абсолютно к ним ничего не чувствую и для меня это чужие люди
психолог онлайн
Получается, что в детстве Вам очень нужен был этот механизм защиты - маска , что бы не переживать сильные эмоции отрицательные. И Вы его используете и во взрослой жизни, хотя сейчас Вы можете справиться с любыми переживаниями. Если хотите можете написать мне адрес электронной почты в личку , я Вам вышлю тесты для определения защит, но дальше нужна работа с психологом