Откуда паника?
Здравствуйте, не могу понять что происходит со мной.
Порой иногда может будто накрыть, то паника охватывает, то чувство скорой смерти , тревожные чувства , и причины я не наблюдаю. Сегодня проводила время за просмотром фильма , ни о чем не думая , и резко возникли неприятные ощущения внутри ,будто у меня казнь через пару дней, и знаю что не доживу хотя бы до 30 лет.
Пугает это всё.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А что происходит у вас в жизни сейчас? вы всем довольны? какие отношения с близкими?
психолог онлайн
Доброго дня, Nu_sho_tam18.
Як давно Ви помітили у собі цей стан? Чи сталися у Вашому житті, за цей час, стресові події чи кардинальні зміни? Ви обговорювали свій стан із близькими?
психолог онлайн
Как давно такое состояние?
Что в вашей жизни происходит?
С кем вы живете?
Откуда мысли про доживу-не доживу именно до 30лет?
Дополнение от автора
Сейчас планирую переехать в другой город, а точнее пробовать себя там и работать , от стресса конечно не убежишь в такой ситуации)
С родителями отношения хорошие , наверное беспокоюсь только за переезд, но дело в том что такое чувство паники бывало и до этого
Дополнение от автора
Такое состояние наверное уже пару месяцев. Я в принципе всем довольна в жизни , но когда охватывает такое чувство , то будто , что зря живу, в пустую грубо говоря
психолог онлайн
цитата:
Я в принципе всем довольна в жизни , но когда охватывает такое чувство , то будто , что зря живу, в пустую грубо говоря
Як думаєте, чого Вам не вистачає у житті?
цитата:
Такое состояние наверное уже пару месяцев.
А що у Вас сталося в житті за ці декілька місяців? Можливо саме в ці місяці Ви вирішили переїхати? Як думаєте, що Вам дасть переїзд?
Дополнение от автора
Переезд надеюсь даст попробовать себя , начать самостоятельную жизнь .
Возможно поддержки не хватает, хотя вокруг кажется все поддерживают и кулачки держат, но я по прежнему могу себя чувствовать одинокой.
Дополнение от автора
Последнее время ещё часто тянет на слёзы, основной причины таковой вроде нет , но всё так одно на другом сложилось. С двумя друзьями перестала общаться недавно, и ещё этот переезд .
психолог онлайн
Что в вашем понимании "зря живу"?
В какие другие моменты жизни было подобное состояние?
Дополнение от автора
Ну что от меня толку нет, вот и зря)
Раньше тоже часто было поникшее состояние , в частности ближе к холодам , началось наверное лет с 14 и по сей день что-то меня угнетает внутри
психолог онлайн
Что в вашей жизни меняется с приходом холодов? Что вы теряете? Что появляется?
Какая, как вы думаете, от вас должна быть польза и кому?
Дополнение от автора
Ну я часто начинаю сидеть дома, усталость , грусть какая-то появляется, упадок сил. Пропадает желание всего, просто существую грубо говоря, но мне порой кажется что это даже мне на пользу идёт если я закоываюсь от всех , пытаюсь понять себя и чего хочу , я наверное даже интроверт , люблю побыть одна.
А польза, я хочу уже помогать родителям финансово, а от того что я ничего не добилась , расстраивает эта мысль
психолог онлайн
Вам 18 лет. Даже по закону, если ребенок -студент, его родители содержат до 23 лет.
Откуда у вас мысли, что в 18 вы уже должны чего-то добиться?
Ваши родители нуждаются в ваших деньгах? Они не работают?
Чем наполнена ваша жизнь весной-летом?
Дополнение от автора
Моей сестре 21, и содержит себя уже сама , и я смотря на неё понимаю что я ничего не делаю чтобы добиться какого-то успеха. Родители не требует от меня денег, но я очень хочу им уже помогать . С приходом весны мне легче становится, будто оковы спадают и хочется расцветать , а вот с холодами хочется закрыться от всех
Дополнение от автора
Родители работают , но у мамы зарплата маленькая , и ей тяжело , я это вижу и не хочу чтобы она нуждалась в чем-то
психолог онлайн
Вы учитесь?
Вы так и не написали, чем занимаетесь весной-летом?
Дополнение от автора
В этом году закончила училище. С друзьями гуляю , дома сижу , вроде больше ничем не занимаюсь
психолог онлайн
цитата:
Іноді людина може відчувати себе самотньою і перебуваючи поряд з іншими.
цитата:
С двумя друзьями перестала общаться недавно, и ещё этот переезд .
Скажіть, будь ласка, а якою була причина припинення спілкування? У Вас є інші друзі, які можуть зараз Вас підтримати?
Я правильно Вас зрозуміла: переїзд -це як початок нового, самостійного життя, де Ви будете фінансово незалежною від батьків?
психолог онлайн
Есть какие-то увлечения, хобби? Куда-то ходите с друзьями?
Вы уже нашли работу в другом городе? Есть конкретные планы?
Дополнение от автора
Да, друзья другие есть
Да, всё верно, еду за новой жизнью)
Причина прекращения общения , просто я считала этими людьми друзьями, а они испытывали ко мне другие чувства.
Дополнение от автора
Изредка рисую, поэзию люблю и книги
У нас в городе в основном никуда не походишь, можем пересечься кофе выпить и поболтать.
Планы снять комнату , да и стараться найди работу . Думала по профессии пойти ( повар) , но не думаю что меня без мед книжки допустят на кухню
психолог онлайн
цитата:
Да, всё верно, еду за новой жизнью)
Припускаю, що Ваша тривожність пов'язана безпосередньо зі зміною Вашого майбутнього способу життя. Ваше хвилювання - цілком нормальне явище, водночас, якщо воно заважає Вашому нормальному функціонуванню, то це вже інша справа. Скажіть, будь ласка, що Вас найбільше лякає у переїзді?
Дополнение от автора
Что ничего не получится, и я вернусь домой ни с чем . Да и сам город пугает , большой ведь , неизвестный
психолог онлайн
цитата:
Что ничего не получится, и я вернусь домой ни с чем . Да и сам город пугает , большой ведь, неизвестный
Припустимо, що сталося найгірше. Що далі?
Якщо говорити про місто, то рекомендую Вам попередньо детальніше його дослідити (подивитися гугл меп і т. д.). Крім цього, досліджуйте місто поступово, коли Ви туди приїдете. Також Ви переживатимете період адаптації у новому місті, тому для Вас дуже важливо підтримувати контакт із Вашими рідними та друзями у цей період.
Дополнение от автора
Ну обратно домой всегда можно вернуться , но попробовать стоит
Да, я стараюсь поддерживать связь с родными и близкими
психолог онлайн
цитата:
Як бачите, у Вас завжди є "запасний варіант". Крім цього, існують й інші можливі рішення і я впевнена, що якщо буде необхідно - Ви їх знайдете. Крім цього, дуже добре, що у Вас є хороший "соціальний капітал", скористайтеся ним.
Чи це усвідомлення Вас хоча б трохи заспокоїло?
психолог онлайн
Что родители говорят про ваш переезд? Про то, что вы только закончили обучение и не работаете пока?
Ощущение, что у вас страх не оправдать каких-то родительских надежд. В связи с чем и мысли, что от вас нет пользы, вы ничего не добились, что-то должны уже родителям в 18 лет в плане помощи финансовой.
Дополнение от автора
Родители на меня не давят по поводу работы, это моя инициатива .
Дополнение от автора
Да, немного успокоило)
Дополнение от автора
Поверхсно мы разобрались но страх не ушел , я хочу разобраться в себе
психолог онлайн
На сайте и невозможна работа, можно лишь заметить что-то про себя. Остальное уже в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
цитата:
У Вас хороший запит на індивідуальну психотерапію. На жаль, це не формат сайту.