Тревожность
Были разные траблы, стрессы. Чувствовал себя не в лучшей форме - обратился к психиатру ( легкая депрессия ). Попил антидепресанты и сбился сон. Перестал пить поднялась тревога. Может ли быть такое после антидепресантов (серотониновые)? Или это в другом проблема?
Объясню: на сколько знаю - тревожность это как свойство психики, мозг создаёт тревогу и фокусирует на что-то ( у меня фокус падает на бывшую или на работу - тревожусь что я не достоин и бла бла бла ).
Поделитесь советом, что можно сделать?? Надоело чувствовать себя постоянно на иголках, и постоянно сомневаться в себе?? Крч, бесит тревога эта и бесит, что время идёт, а чувствую себя хуже. Как избавиться от тревоги???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня.
Найефективніша рекомендація для Вас в режимі перпески - відновлення співпраці із психіатром + паралельна індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Антидепрессанты не решают комплексно проблему депрессии, они ТОЛЬКО помогают телу. В депрессии есть ещё когнитивная и эмоциональная составляющие - с этим работает психотерапевт. Если Вы ТОЛЬКО пили пилюльки - этого недостаточно.
Тревога тут тоже не всё так просто. С одной стороны это естественная реакция на определённые ситуации, однако перейдя из эмоциональной реакции в чувство-ощущение - это уже заболевание. Нужна диагностика.
Выбирайте специалиста и поработайте с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Согласен с коллегами. Лекарства воздействуют на симптом (тело), а причина остается. С причиной работает психолог/психотерапевт.
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, потому что препараты только снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. У тревоги есть разные корни и часто глубоко, с этим может разбираться только специалист
психолог онлайн
Во-первых, иногда антидепрессанты сложно подобрать с первого раза и нужно несколько попыток, чтобы был подобран ваш препарат.
Во-вторых, антидепрессанты убирают симптомы и помогают на уровне физиологии, но истинных проблем не решают. И антидепрессанты нужно принимать параллельно с психотерапией. Ведь от таблеток стрессы, проблемы и тревожность не исчезают, меняется лишь немного восприятие и человек более спокойно реагирует.
Поэтому вы можете повторно обратиться к психиатру и рассказать, как вы себя чувствовали при приеме лекарства, а затем найти психолога и работать с ним