Незаконченные отношения невротика
Здравствуйте! Я - невротик. Давно изучаю психологию и себя. Отношения закончились 2 месяца назад. Была сильна влюблённость и созависимость. Я все «проработала» и думала, что отпустило. Но нет, отношения будто оборваны. Осталась недосказанность (хоть мы несколько раз встречались после расставания - все обсудить). Месяц не общаемся. А он застрял у меня в голове. И вот опять обострение. Хочется с ним встретиться. А головой понимаю, что если он меня бросил и прямо говорил, что больше не вызываю интерес - в этом нет смысла. Я не хочу его в неловкое положение ставить, да и мне такое не нужно (поняла лишь после расставания, что отношения были поверхностные и он очень мало открывался передо мной (я же давала ему свободу быть собой, чего и хотела и получала взамен)
Как правильно расстаться и выбросить мысли из головы, чтоб не затянулось на пару лет?
Это связано с невротизмом. Или это созависимость?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я хочу с ним встретиться. Чувства остались. Недосказанность осталась. Мысли в голове, что все могло быть по-другому и что можно поменять все. В то же время, я столько об этом думала, что уже не знаю какие воспоминания ложные и какие нет. Думаю о нем... я знаю что это могут быть потребности общения и тд неудовлетворенныее, но почему знание этого мне не помогает?
Я и говорила и письма ему писала (чтоб более конкретно и детально ситуацию проработать и проанализировать). Стадии расставания все проходила. Но сейчас я так понимаю - опять торги. Почему чувства и мысли в рассинхроне?

психолог онлайн
Здравствуйте, Electra!
А что у Вас с отцом?
Дополнение от автора
Он пил все детство. Связи с ним как с отцом как таковой не было, но жили вместе. Пару лет уже не пьёт, но я с ним не налаживала отношения. Он есть, но психологически его нет в моей жизни. Сейчас живу в другом городе.
Я от бывшего парня хочу отцовской любви?
Парень очень хороший (возможно шизоид, но это не точно), мы очень сблизились в плане заботы, ласки, нежности, я чувствовала себя защищённой, чувствовала инфантильным ребёнком иногда (которому нужно вот эта теплота и беззаботное состояние, растворялась в этом)
Мама у меня холодная (главное чтоб было что есть, надеть и хорошо учиться). Безусловную любовь и нежность давала одна бабушка (папина мама), но у неё сверхзабота и сверхопека.
Можно ли как-то сейчас повлиять на ситуацию? Стоит ли мне с ним ещё раз встретиться и поговорить о чём-то? (Сейчас просто есть такая возможность эти пару дней, а так у нас графики разные, сложно найти свободное время, но и его желание под вопросом) Или не стоит ибо я вернусь назад и придётся все по новой переживать? (Мы виделись и общались месяц назад, я думала что это поможет - не контактировать, но нет - он все это время у меня в голове, хоть отвлекаюсь работой или досугом - свободное время и уже думаю о нем)
Как правильнее сделать?
Думаю, меня ещё задело то, что он быстро все закончил (у него это 3-е отношения и ему проще, он говорил что уже более осознанно подходил к отношениям - а мне реально голову снесло (хотя до отношений я была вполне здравомыслящим человеком, очень много инфантилизма вышло наружу) и расставание я очень тяжело переживала, а он будто стёр сразу меня из жизни (хотя раз 5 по моей инициативе еще встречались, он говорил что понимает как мне тяжело и шёл на встречу, хоть и в первом общении в переписке спустя пару дней после расставания написал «...всего тебе хорошего в жизни»)
психолог онлайн
Что хорошего Вам этот парень даёт сейчас, кроме воспоминаний? Вам нравится заниматься мазохизмом? Какого уровня Ваша самооценка по шкале от 1 до 10?
Дополнение от автора
Ничего не даёт :) Поэтому я и спрашиваю: как забыть и расстаться с ним, а не просто оторвать связь? Ибо он все ещё в голове. Письма и техника стула не помогают.
Дополнение от автора
Самооценка скачет. Среднее 7. Может 5-8 колебаться
Я не знаю, нравится ли мне мазохизм (если это не риторический вопрос)
психолог онлайн
Ну конечно не помогает. Куда Вы направляете своё внимание практикуя подобные техники?
Дополнение от автора
Анализирую, думаю, вспоминаю прошлое, переоцениваю, обращаю также внимание на свои чувства. Пытаюсь отстраниться от ситуации и смотреть отдельно на ситуацию и на свою реакцию мыслей и чувств.
Почему не помогает?
психолог онлайн
Потому что Вы стараетесь не думать о розовом слоне?)
"Здравствуйте! Я - невротик. Давно изучаю психологию и себя." - Обратите внимание с чего Вы начали. Про отношения уже потом. Вы умная девушка и понимаете на что (или на кого), на самом деле нужно обращать внимание. Причём тут он?
Быть самому себе психологом, звучит возможно хорошо, но насколько это для Вас эффективно?
Дополнение от автора
Нет. Я стараюсь психологическими методами правильно выйти из отношений. Поэтому ищу помощь тут. Невротичность характера на многое влияет (поэтому я и указала). Мне свойственно ОКР и мысли о бывшем могут возникать из-за этого тоже.
психолог онлайн
цитата:
Я от бывшего парня хочу отцовской любви?
Вот в этом все и дело. Потому и парень в голове. Необходима психотерапия ранних переживаний, связанных с отцом. По-другому эти отношения не закончить.
Вы уже ранее работали со специалистом?
психолог онлайн
"Я стараюсь психологическими методами правильно выйти из отношений." - другими словами стараетесь рубить сук, на котором сидите. Давайте мы с Вами, для начала слезем с дерева, тогда сможем срубить не только эту проблемную ветку, но и всё дерево целиком.
психолог онлайн
цитата:
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
почему незаконченные, если законченные уже пару месяцев как?
Я так понимаю сейчас жизнь похожа на иллюзию о том, как вернуть то, что я могла контролировать.
цитата:
А головой понимаю, что если он меня бросил и прямо говорил, что больше не вызываю интерес - в этом нет смысла.
Это обидно слышать, о себе, Вы это хотите вернуть, правда?
А ради чего?
Думаю, Вы сейчас переживаете утрату на стадии гнева, потому что хотите это изменить. Важно выразить его и прожить рядом со специалистом. Тогда начнутся изменения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы много знаете, читаете, изучаете, но есть одна проблема - вы убегаете от погружения в ваши чувства, не проживаете их, а просто хотите найти действенный совет или решение, которые избавят вас от боли, по крайней мере есть такое ощущение читая ваше письмо. Советы на форумах еще никого мгновенно не вывели из лабиринтов его собственной души. Чтобы лучше понять себя, разглядеть причины вашей эмоциональной привязанности, склонности "залипать" в отношениях, доходящей до состояния зависимости от другого, стоит разбираться и работать с этими темами в сотрудничестве с психологом.