Как мне принять решение о выходе из отношений?
Больше 5 лет нахожусь во взаимоотношениях с молодым человеком на расстоянии. В полноценных год, до того общение и симпатия с его стороны, поддерживаемая мною, но держа его при этом на дистанции.
Мы расстались год назад, за это время дважды пытались снова быть вместе - инициировала я, в последний раз разорвала отношения так же я, поняв, что человек не готов меняться, а в существующем формате наши отношения невозможны. Прошло около двух месяцев, я прочла нашу с ним переписку за эти годы и осознала как много и долго он терпел от меня отсутствие эмоций и проявлений симпатии, и мне кажется, что всё может наладиться и мы можем быть вместе, если обговорим это, что может быть я недостаточно ясно дала ему понять о своих чувствах.
Я не знаю как отпустить его, приняв то, что у человека существуют обязательства и, возможно, страхи перед серьезными отношениями.
Он мне неоднократно говорил, что наши отношения невозможны из-за его проблем в семье и финансовой несостоятельности.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Вам бывший МЧ вам говорит о невозможности отношений, для чего вам ему не верить?
Какие вы видите перспективы отношений на расстоянии и что вам мешает завести реальные отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я верю в его причины и понимаю их, но также понимаю и то, что он меня любит, как и я его. Поэтому мне и кажется, что всё решаемо при содействии обоих сторон.
На расстоянии никаких, только при переезде и как следствие совместной жизни.
Он несколько раз пытался переехать, и мы обговаривали мой переезд, но в случае с ним я давала заднюю, т.к на тот момент не была уверена в своих чувствах и мне казалось что его переезд обяжет меня. А в случае со мной вопрос вставал в съеме жилья, т.е деньгах.
Для меня это реальные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
О чем это, Anna?
психолог онлайн
цитата:
что всё решаемо при содействии обоих сторон.
Но вы же пишите, что человек не готов меняться. И что данный формат невозможен.
цитата:
КАК МНЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВЫХОДЕ ИЗ ОТНОШЕНИЙ?
Мне кажется, что если ваш вопрос актуален, то вам необходимо работать индивидуально с психологом.
Дополнение от автора
Его заработка не хватит на съем жилья и обеспечение нормального уровня жизни.
Отношения в семье сложные, чувствует свою обязанность содержать, контроль, слёзы и манипуляции. Не принятие ею меня, как впрочем и любой другой женщины.
Я понимаю, что если говорит не готов, то значит нет варианта. Но считаю, что у него есть причины для недоверия и с моей стороны было много ситуаций где он чувствовал себя ненужным мне, я причиняла боль. Вот и кажется, что если я что-то ещё сделаю, как-то поговорю, донесу, то и он изменит своё решение, найдя мотивацию действовать в сторону построения нормальных, здоровых взаимоотношений
психолог онлайн
цитата:
Кем ею? Почему не называете прямо? Мамой, женой, сестрой?
цитата:
И как Вы относитесь к этому? Если с Вашей стороны будет наконец-то все хорошо и он это поймет-почувствует-поверит, то как Вам быть с этим?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что если говорит не готов, то значит нет варианта.
И я так понимаю. А всё остальное фантазии, иллюзии.
цитата:
Вот и кажется, что если я что-то ещё сделаю, как-то поговорю, донесу, то и он изменит своё решение, найдя мотивацию действовать в сторону построения нормальных, здоровых взаимоотношений
Нет, ну вы можете проверить, но исходя из того, что вы описываете,скорее всего, ничего не произойдёт.
Дополнение от автора
Мать. Речь о ней.
Я думаю, что в дальнейшем он самореализуется, увеличив свой заработок. Он не сидит без работы, ищет и стремится к заработку.
Мне непонятно как можно говорить о переезде, а через день-два заявлять, что хочешь - пиши, не хочешь - не будем общаться. Я всё это списываю на реально ужасную ситуацию у него дома, он сам мне говорил, что в принципе не знал, что можно что-то обсуждать и человек будет слышать и идти на диалог. Потому что в случае его взаимоотношений с матерью это истерика и молчанка.
И эта вера в то, что он на самом деле любит меня, заставляет не терять надежду и не отпускать эти отношения.
А как разувериться то? Если видела отношение, слышала, чувствовала по отношению к себе подтверждения любви с его стороны
Все эти расставания как "сгорел дом, гори и сарай". Т.е простое опускание рук, ну раз не выходит нормально, то и вообще нужно прекратить
психолог онлайн
цитата:
Ваш МЧ - глубоко психологически травмированный человек. И пока он не исцелит свою психотравму и не проработает отношения с мамой - ничего Вам не светит хорошего, как не надейтесь. Это все равно, что ждать равновесия и стабильности от человека, раскачивающегося на канате между домами или скалами. Наивно и болезненно, так как чревато постоянными и изматывающими разочарованиями. Понимаете это?
Дополнение от автора
Понимаю.
Но перестать мониторить его страницы, прокручивать развитие ситуаций, диалоги, ждать его... не могу.
Месяц получалось, а потом опять по-новой. Причём я даже не понимаю, что надеюсь увидеть на закрытых страницах. Но проверяю онлайн/нет по нескольку раз на дню
Никак не получается переместить фокус на себя, свои интересы и увлечения. Словно их попросту нет, все мои интересы и жизнь заключались в качелеобразных отношениях, причём не только он их раскачивал, но зачастую и я.
И принять их завершение - это словно поставить крест на своём развитии, и жизни в целом. Бредовость этого суждения я осознаю причём, отношения не самоцель существования, но кажется будто не будет этих отношений, и в жизни нет ничего стоящего
психолог онлайн
Потому что это все не о нем, это все о Вас.
Вы, не обижайтесь, глубокий невротик, без почвы под ногами, выросший в нездоровой семье и травмированный в детстве родителями. Вы об этом ничего не рассказывали, но я догадываюсь, что так было. А значит, именно Вы нуждаетесь в глубокой психотерапии с психологом. И искренне не понимаю. почему Вы до сих пор не в терапии?
Дополнение от автора
Да, из неполной, но нездоровой не назову. Меня всегда и во всём поддерживали, не было какой-то жесткой критики или ограничений.
Раньше такого не было, это проявилось года два назад, когда меня стала волновать возможность прекращения взаимоотношений. До того я вполне себе счастливо жила, у меня были свои увлечения, интересы. Но сейчас мне сложно сконцентрироваться на них, внимание постоянно слетает.
Потому что мне кажется, что это временный кризис из которого я могу выйти самостоятельно, приняв то, что с человеком больше нет отношений. И в том формате, который был, мне они не нужны.
Ограничить напоминания и постепенно отпустит
психолог онлайн
Неполная семья и есть нездоровая. Ведь не было отца. Отец - сверхценность для Вас и его нехватка очень критична - это потеря опоры.
цитата:
И принять их завершение - это словно поставить крест на своём развитии, и жизни в целом.
Это неротизм в чистом виде. Зависимая психологически позиция - всегда невротизм. Зависели от отца (его отсутствия) - теперь зависите от МЧ.
Спрошу еще раз: почему до сих пор не на психотерапии?