Проблемы с девушкой
Здравствуйте. Как аккуратнее расстаться с девушкой? У нее очень хрупкая психика, однажды после расставания она ходила к психологу даже. Я уже много чего перепробовал, постоянно на это намекаю. Она то ли не понимает, то ли не хочет. Еще плачет часто без повода. Хочется расстаться так, что бы по минимуму ее психику потревожить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Девушке в любом случае будет больно. Как Вы планируете сказать девушке? В чем трудности и сомнения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Вы большой молодец, что к этому процессу подходите бережно. Однако, как бы Вы ни подготовились - если у девушки есть чувства к Вам - расставание всё равно будет для неё болезненным.
Читая Ваш вопрос у меня возникла такая метафора: представьте, что Вы пришли удалять зуб и хирург начинает ммммммед-ленннно его тянуть и выковыривать. Даже при наличии наркоза - это будет больно. Она наверняка чувствует и понимает, что отношения умерли. И само ожидания финального разговора эмоционально её изматывают. Так что чем дольше будете готовится к разговору - тем драматичнее он будет.
Как я понимаю, причина расставания не в девушке, а в том, что Вы к ней уже ничего не чувствуете. Вот и озвучьте это.
Дополнение от автора
Я не знаю как ей говорить. Однажды она даже обещала с 9 ого этажа спрыгнуть. И довела она меня своими истериками и подозрениями настолько, что я сам скоро в дурку лягу. А драмматичности разговора не избежать. С ее талантом можно в мыльных операх сниматься.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Однажды она даже обещала с 9 ого этажа спрыгнуть.
Это чистая манипуляция. Но Вашей барышне однозначно нужна помощь психотерапевта, возможно и психиатра. Кто-то из её близких (подруги, родственники) могут её подстраховать?
Это может быть не вопрос Вашей ответственности за её реакцию, а её невозможность контролировать свою реакцию. Понимаете меня?
психолог онлайн
цитата:
Хочется расстаться так, что бы по минимуму ее психику потревожить.
Похвальная забота. Но, девушка на самом деле все понимает и чувствует, если:
цитата:
Еще плачет часто без повода.
Только делает вид, что не понимает. А значит, что? Банально манипулирует Вами с помощью жалости к себе - это Ваше слабое местечко.
Потому, присоединюсь к коллеге - нужно, чтобы кто-то понаходился рядом с ней, когда Вы с ней уже решите наконец расстаться окончательно. Сможете это обеспечить и договориться с ее родными-друзьями об этом? Потому что, хоть это все и спектакль, но человек может ведь и заиграться в него и переборщить - с необратимыми последствиями для себя.
Дополнение от автора
Я понимаю что манипулирует(это тоже раздражает). Согласен по поводу ответственности. Не я несу ответственность за ее реакцию, но обезопасить ее от нее же самой по моему стоит. В общем, советуете не тянуть с разговором, да? Я еще думаю начать из далека, навести ее на какие то приятные мысли (в которых нет меня), и постепенно перейти к сути разговора. Это возможно поможет ей пережить такой не приятный момент и быстрее начать действовать ради какой то собственной цели. И по поводу помощи психиатра... Тоже думал об этом, но это совсем другая история и как ее на прием вести и кто это будет делать, я не представляю.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Я еще думаю начать из далека, навести ее на какие то приятные мысли (в которых нет меня), и постепенно перейти к сути разговора. Это возможно поможет ей пережить такой не приятный момент и быстрее начать действовать ради какой то собственной цели.
Издалека или сразу в лоб - не суть важно. Главное, не обесценивать девушку и ее чувства. Говорите с уважением к ней, возможно, с благодарностью за то хорошее, что было между вами. Если чувств к ней не осталось, так и скажите. И в этом не стоит никого винить. Чувства проходят, такое часто случается в отношениях.
Дополнение от автора
Забыл упомянуть. После предыдущих отношений она 4 года к психологу ходила. Что сейчас будет, страшно представить
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А Вы и не представляйте. Хотя, если Вы участник этого спектакля - как будет угодно. Просто можете помнить, что в любой момент можете встать и выйти из зала - в буфет, например или в туалетную комнату)). А то Ваше поведение выглядит как сильная психологическая зависимость.
Разговор можно проводить и так, как Вы предложили. Только сделаю акцент еще раз: заручитесь поддержкой ее друзей и родных - чтоб ее проконтролировали после вашего расставания. А то Вы об этом ничего не написали.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Думаю, вам бы не помешало научиться отличать заботу о человеке, уважение его чувств, здоровую взрослую автономию личности от деструктивной игры в самоистязание.
Дополнение от автора
Нечего не понятно, но очень интересно. Ладно спасибо всем, я кажется понял что делать