Не получается построить отношения
Не получается построить отношения уже 6 лет. Вроде много мужчин уделяют внимание, знакомятся, но активной инициативы нет. Многие говорят, что я классная девушка, красивая и как им нравлюсь, но дело в итоге заканчивается только флиртом. Чаще всего даже свидания не состоятся после общения в интернете. Не могу понять то ли я притягиваю такой тип мужчин не решительных, то ли во мне дело и я как то себя веду не правильно. Я хочу отношений, а ничего не выходит дальше флирта. Почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что в течение 6 лет хотите отношений и ничего не выходит дальше флирта. «Многие говорят, что вы классная девушка, красивая и как им нравлюсь, но дело в итоге заканчивается только флиртом. Чаще всего даже свидания не состоятся после общения в интернете». И спрашиваете почему так происходит? Добро. Я вам верну ваш вопрос.
Расскажите, пожалуйста, как вы сами думаете, почему так происходит?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, Анжи! Если Вы видите, что при всем Вашем желании отношения даже не начинаются значит что-то этому мешает. В Вас дело или еще в ком-то можно только гадать. А с флиртом все хорошо? С флирта обычно начинается, а что происходит потом?
консультация психолога
цитата:
Многие говорят, что я классная девушка, красивая
А какой вы себя ощущаете?
Что происходит после флирта?
Что значит возможно притягиваете мужчин нерешительных? Чего вы ожидаете от них?
Как вы показываете, что заинтересованы в том, чтобы продолжать общение?
Дополнение от автора
Елена,не знаю. Возможно боятся конкуренции с другими мужчинами. Мне всегда говорят наверно у тебя много поклонников и ты популярная и классная. А может я им не интересна для отношений. А интересна только по общению.
Александр, да с флиртом все хорошо. Общение идёт легко со мной, люди тянутся ко мне. Обычно как начинается так и продолжается. Просто так общаемся и общаемся. И даже на встречу не зовут. А если и зовут то потом просто как было так и остаётся все на уровне флирта. Нет каких то продвижений для развития отношений.
Валентина, я себя не такой ощущаю какой меня считают. Я себя ощущаю одинокой и никому не нужной. Хотя все видят почему то другую картинку, успешности, моей популярности у мужчин. Про нерешительных мужчин это мое предложение. Что может я сильная и притягиваю слабых. Ожидаю действий, приглашение на встречу, ухаживания. Я думаю что мое расположение к человеку это уже показывает.
психолог онлайн
На что хочу обратить внимание:
1. "Мне всегда говорят наверно у тебя много поклонников и ты популярная и классная" и "все видят почему то другую картинку, успешности, моей популярности у мужчин", а внутри себя ощущаете: "одинокой и никому не нужной". Какой Вы себя предъявляете окружающим? Картинка которую видят др. люди складывается из того какой Вы предъявляете себя.
2. Для Вас не созвучно предположение о том, что мужчины боятся конкуренции и картинка успешности и популярности у мужчин?
3. Как Вы думаете/чувствуете как/кем чувствуют себя мужчины рядом с Вами (например, мужчиной, который должен завоевать Вас, быть лучше других мужчин, достойным Вашей популярности и т.д.)?
психолог онлайн
Добрий день, Анжі.
На мою думку, є велика різниця « хотіти відносин» і хотіти відносин з конкретним мужчиною. В першому випадку коли відносини, як просто явище, яке потрібне для компенсації чи для обслуговування соціальної установки, наприклад « жінки у відносинах захищені, чи правильні, чи нормальні....» Тоді відносини стають самоціллю. Тобто підходить будь- хто, головне щоб бути у відносинах.
А є інше, коли я йду у відносини саме з цим мужчиною. Що такого дає мені цей мужчина? Якою я є поруч з ним?
Щоб трошки привідкрити завісу, які я хочу відносини. Треба уявити якого я хочу мужчину. Бо я у відносинах не сама, я у відносинах з конкретним чоловіком.
описати для себе якого хочу мужчину поруч. Позадавати собі питання: який він? які якості у нього? Тут цензури нема, це для себе. Уявити зовнішність, колір очей, всі деталі. Далі попробувати уявити як мені з цим мужчиною. Чи комфортно? Як я фізично почуваюсь? т. д.
Можливо це допоможе відповісти на питання « чи тих мужчин я вибираю?»
А взагалі, коли ми знаємо себе, знаємо про свої бажання і довіряємо своєму вибору, то стає зрозумілішим кого і для чого я вибираю.
консультация психолога
цитата:
я себя не такой ощущаю какой меня считают. Я себя ощущаю одинокой и никому не нужной. Хотя все видят почему то другую картинку, успешности, моей популярности у мужчин. Про нерешительных мужчин это мое предложение. Что может я сильная и притягиваю слабых. Ожидаю действий, приглашение на встречу, ухаживания. Я думаю что мое расположение к человеку это уже показывает.
А тут бы хорошо посмотреть, так сказать, на себя со стороны.
Ведь порой бывает, что кажется ты открыт другим, а на самом деле из страха и неуверенности в себе, принимается такой гордый и неприступный вид, что другому страшно и подойти и предложить более близкое общение.
Вы никогда не спрашивали своих подружек, какой они вас видят со стороны? При чем интересно первое впечатление, а не когда уже сто лет знакомы
Дополнение от автора
Александр, обычно когда мне говорят что я такая позитивная и классная и со мной легко говорить обо всем, я не соглашаюсь с людьми и говорю нее я довольно часто в депрессии нахожусь и общительной себя не считаю и начинаю доводы приводить почему они не правы, потому что понимаю что потом у них будет разочарование, если они поймут, что не правильный образ мне приписали. Но мои слова как мимо ушей пропускают. С одной стороны моя популярность и может отпугивать. Но с другой стороны есть девушки которые тоже такие и у них есть отношения и легко находят пару. Согласна с вами что мужчине приходится порой бороться за внимание, потому что я очень много общаюсь с другими мужчинами в сети и каждый день с кем нибудь то да знакомлюсь или общаюсь где то вне сети. Но опять таки может есть такие мужчины, которых это не смущает, а наоборот подстёгивает и гордятся этим. Но почему то мне такие не встречаются.
Ульяна, у меня есть представление каким должен быть мужчина. Но такого я ещё не встречала в реальности к сожалению. Сейчас скорее да, мне хочется просто отношений. Чувствую что созрела для них. А конкретного с кем бы я хотела пока нет. Симпатии есть, но опять же действий нет от них в мою сторону кроме слов.
Валентина, девушки видят меня скромной, неуверенной, на первый взгляд и в тоже время самовлюблённой, эгоистичной, потому что слишком много внимания уделяю внешности, и в женском коллективе я обычно особняком, мало с кем общаюсь и выгляжу страненькой, как не из мира сего. Мне проще даётся общение с мужчинами.
психолог онлайн
Смотрите, Анжи, какая штука: "обычно когда мне говорят что я такая позитивная и классная и со мной легко говорить обо всем", - люди говорят что Вы классная, пытаются сблизиться с Вами, а Вы: "я не соглашаюсь с людьми и говорю нее я довольно часто в депрессии нахожусь и общительной себя не считаю и начинаю доводы приводить почему они не правы" - что Вы этим делаете? Вы отталкиваете людей, создаете дистанцию, зачем?
"потому что понимаю что потом у них будет разочарование, если они поймут, что не правильный образ мне приписали" - это Ваше догадка, предположение и только, не факт! Может Вы так поступает (отдаляете людей) чтобы самой не разочароваться, может в себе может в них? А может отталкиваете сами, чтобы Вас не оттолкнули, из-за страха быть отвергнутой?
Пишите:"и общительной себя не считаю" и в тоже время: "потому что я очень много общаюсь с другими мужчинами в сети и каждый день с кем нибудь то да знакомлюсь или общаюсь где то вне сети", как по мне - это про общительность.
Создаете ситуации где: "Согласна с вами что мужчине приходится порой бороться за внимание", а с другой стороны стремитесь получить внимание и развитие отношений?!
"Но опять таки может есть такие мужчины, которых это не смущает, а наоборот подстёгивает и гордятся этим." - я это больше слышу как - есть же мужчины, которые способны несмотря на то, что я такая неприступная захотят завоевать меня.
Могу предположить, что близость для Вас не безопасна по каким то причинам.
Как видите много предположений и лучше их прояснять и обсуждать непосредственно с Вами.