Навязчивые мысли о суициде
После смерти матери, я поняла, что кроме нее меня никто не любил и не любит сейчас. Зачем жить? Я не вижу ничего хорошего в жизни ни на данный момент, ни а будущем. Мне не с кем об этом поговорить. Друзей нет. Мужу не интересны ни я ни мои проблемы. У детей своя жизнь. Мне стыдно, но я не вижу выхода.
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Здравствуйте. Соболезную вам. Как давно вы в таком состоянии?
Вам нужна помощь психолога. Нельзя оставаться на едине с такими мыслями и чувствами.
Это можно пережить. Вы ещё молоды и у вас пол жизни впереди. Есть выход из горя! Не отчаивайтесь.
консультация психолога
Как давно произошло это событие?
Дополнение от автора
Это шесть лет. Я поменяла работу после этого. Я изменила место жительства. Я стараюсь заполнять время свободное работой, фильмами, музыкой, природой. В период праздников совершенно невыносимо. Есть ли какие-то препараты медицинские, чтоб облегчить состояние?
консультация психолога
Для выхода из депрессии конечно есть! Но это не на сайт, а лучше всего к психиатру. Но помимо таблеток нужна психотерапия. Я бы даже сказал, что терапия нужней.
Сначала попробуйте поработать с психологом или психотерапевтом, а там будет понятно нужны вам антидепрессанты или нет.

психолог онлайн
Добрый день. Мне очень жаль, что вашей мамы нет больше с вами. Жаль, что вы чувствуете своё одиночество. И в то же время я понимаю, что вам необходимо стать взрослой дочерью, взрослой женщиной и научиться справляться со своими переживаниями и научиться видеть новые смыслы.
Шесть лет это слишком много для говревания.
Я вам искренне рекомендую начать работать индивидуально с психотерапевтом. За медикаментами обратитесь к психиатру. Позаботьтесь о себе, как о вас позаботилась бы ваша мама.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Для начала стоит обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой. А потом к психотерапевту, чтобы разобраться с вашим состоянием и обрести гармонию.
Печально, но похоже, что вы себя не любите, и ценности и интереса просто жить у вас нет. Как будто вы ради мамы жили, а сейчас и смысла нет, раз она умерла. Но смыслы нужно искать в себе, а не в другом. В другом их нет
психолог онлайн
Наталия, добрый день! Хочу Вас поддержать! Как давно ушла из жизни мама? Очень сочувствую Вам! Важно, что Вы есть у себя! Чем Вы занимаетесь? Какие у Вас ранее были планы и мечты?
психолог онлайн
цитата:
Я поменяла работу после этого. Я изменила место жительства. Я стараюсь заполнять время свободное работой, фильмами, музыкой, природой.
Наталия, это все внешнее и несущественное для изменения Вашего состояния.
За шесть лет можно было бы давно внутренне отпустить маму и жить своей жизнью, которой у Вас нет - точнее, которую Вы обесцениваете. Хотя бы тем, что построили такие отношения с мужем и с детьми, и не завели или растеряли друзей.
Занимались ли Вы психотерапией с психологами? Работали ли над изменением своего отношения к себе и своих отношений с близкими?