Хочу внимания всегда
В отношениях с партнёром я постоянно хочу внимания,хочу чтобы он звонил и писал каждый час.Если не пишет пару часов начинаю нервничать.
Как быть в такой ситуации?Я могу работать,учиться,но думаю о нем все время.Может это какая-то травма детская психологическая
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Скорей всего это влияние детско-родительских отношений. Разбираться и подробно решать вопрос можно с психологом. Если же кратко ответить на вопрос, то подумайте, как можете сами себе уделить внимание, кому можете уделить свое внимание, кроме партнера.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Такое требовательное отношение к партнеру, как правило, всегда заканчивается разрывом отношений.
Если четко осознавать эти последствия, то можно попытаться найти другие способы, которые заполнят недостающее внимание к себе. А вообще, это больше возрастное и вы далеко не первая, кто желает такого внимания к себе со стороны избранного. Мир не крутится только вокруг тебя и это осознание приходит с возрастом.
психолог онлайн
Доброе утро! Это тревожный тип привязанности, который сформировался у Вас в детстве.До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя формируется на физическом уровне тип привязанности через взаимоотношения с родителями, значимыми взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. После 3-х лет закрепляется и развивается на уровне мыслей и поведения. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---