ревность к бывшим отношениям
Разрушающая ревность. Недоверие. Страх. Психопатия. Как справляться? Чувство тревоги.Постоянный стресс при разговоре. Боязнь что муж изменяет.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Мои отношения с мужем разрушаются от недоверия. Я не могу забыть и простить измену, но и без него я тоже не могу.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимание того, что данная ситуация разрушает вас и ваши отношения, уже первый шаг к решению проблемы. Начать принимать измены как должное или попробовать не допустить повторения - это, пожалуй, более правильное русло рассуждений и действий в сложившейся ситуации. Судя из письма, расставание из-за ущемленного самолюбия и обид вы не рассматриваете.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы крайне мало предоставили информации про ваши отношения с мужем. Понимаю, что у вас сложное состояние и, что была измена со стороны мужа, которую вы не приняли, но продолжаете отношения с мужем.
Мне кажется, что вам лучше обратиться индивидуально на консультацию, так как ваша история требует множество уточнений и по моему восприятию степень ваших переживаний настолько высока, что в переписке разрешить ваш вопрос не представляется возможным.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вашей боли! Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
Отношения к людям, к мужчинам у нас формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у Вас были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоовых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять людям и будет защищаться, чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили. И , возможно, эта стратегия защищала и спасала раньше. Сейчас же она не дает возможность удовлетворить базовые потребности, построить теплые и доверительные отношения.