Постоянно переедаю
Как нормально кушать? Не могу оставится пока не набью желудок до тошноты,хочется себя заполнить, если мало поем ощущение страха и беззащитности. Набрала 24кг и не могу сбросить, антидепрессанты и успокоительное не помогает. Загнала себя и понимаю что проблема в весе.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Вы обращались за помощью к психотерапевту? Кто вам назначил антидепрессанты?
Дополнение от автора
У меня очень болезненный ребенок и в свое время мне психологом был прописан Адаптол, прошло время и я на работе очень сильно нервничала, пошла в аптеку и вместо Адаптола мне продали гидозепам, через три недели я бросила его пить, моя постоянная клиентка работала в психиатрической клинике и посоветовала мне, еглонил и анаприлин какое то время меня это спасало. Сейчас иногда я пью настойку пиона на ночь. Но от переедания фарма не спасает, просто более спокойно реагирую на свою внешность.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Как нормально кушать?
Вы проверяли гормональный фон?
Кроме того, что психолог вам приписал адаптол, про что вы с ним работали и как долго?
Ваша проблема в переписке не решается. Консультация психиатра +работа с психотерапевтом индивидуально (где вы будете исследовать причины вашего переедания, страха и прочие моменты вашей истории.)
психолог онлайн
Добрый вечер.
Любые препараты снимают симптоматику, но к сожалению не решают проблему.
Вам стоит подумать над индивидуальной работой, терапией с психологом, что бы понять причину вашего состояния и решить ее.
Переедание может иметь разные истоки: быть как компенсатором чего то, так и уходом от реальности которая не нравится.
В любом случае заниматься самолечением не стоит.
Все можно изменить, главное ваше желание.
Дополнение от автора
Я никогда не занималась самолечением, то что назначали врачи я всё делала. Ещё два года назад мой вес был в норме и я могла себя контролировать, потом все изменилось, я познакомилась с мужчиной и полтора года прожила в аду, было все и пьянство и побои. После расставания я снова активно сбрасывала вес и словила себя на мысли что когда я одна у меня ничего не болит и я могу контролировать голод и колличество пищи. Но ведь это не правильно живут люди в браке и хорошо выглядят а у меня не получается. Почему?
Дополнение от автора
Возможно разве что бы на подсознательном уровне мне хотелось бы, что бы я была одна? Ведь это не возможно, всё хотят семью. Почему тогда мой организм так реагирует? Я иногда использую технику второго стула и пытаюсь договориться с собой, но не получается, каждый раз я убеждаюсь что одной быть лучше, но это не правильно а аргументы уже закончились.
психолог онлайн
Pesnia, ваш первый вопрос был
цитата:
Как нормально кушать?
Яу вас уточнила:
цитата:
Вы проверяли гормональный фон?
Ваша проблема в переписке не решается. Консультация психиатра +работа с психотерапевтом индивидуально (где вы будете исследовать причины
Вы не ответили.
Потом я слышу про то, что вы жили в аду с мужчиной и ваш вопрос звучит уже и про отношения
цитата:
Возможно разве что бы на подсознательном уровне мне хотелось бы, что бы я была одна?
Вы пишите про технику, которую применяете сами с собой, в которой вы пытаетесь договориться с собой. О чём?
Возможно вы не заметили, я вам настоятельно рекомендую работать индивидуально.
Дополнение от автора
Гормональный фон у меня в порядке, каждые пол года я наблюдают у гинеколога, на данный момент я принимаю гормоно терапию потому как зашла в менопаузу, для моей семьи ранний климакс это норма. Но проблемы с перееданием появлялись и раньше, просто вес был меньше и теряла я его быстрее.
Дополнение от автора
Я пытаюсь понять что именно я хочу, это просто голод или же я пытаюсь наполнить себя какими то эмоциями. И меня очень интересует что именно стоит за этой проблемой. Возможно мне нужно разобраться в себе, я искала группу с подобной проблемой но не нашла, заниматься индивидуально с психологом я не хочу, скорее даже боюсь. Потому как понимаю что нужно будет встать лицом к лицу к самой себе а группа даст возможность плавно войти в это понимание.
психолог онлайн
Доброе утро! Обратитесь к психотерапевту! Когнитивно-поведенческая терапия эффективна в лечении подобных трудностей. Напишите мне на почту, укажите РПП - отправлю литературу доя самлпомощи!
психолог онлайн
Просто голод - это когда я почувствовала, что хочу кушать, поела достаточно и остановилась. А вы говорите, что "Не могу оставится пока не набью желудок до тошноты,хочется себя заполнить, если мало поем ощущение страха и беззащитности."
То есть это про некую пустоту, страх и беззщитность.
Вы правильно пишите про группу. Прикоснуться к своей проблеме проще, когда в группе. Там долго можно сидеть и помалкивать, набираться сил, чтобы приблизиться к своей проблеме. Но я обращаю ваше внимание, что вы написали сюда многим психологам, я чувствую ваше сопротивление, но вы сделали первый шаг. Уже.
Возможно если вы не найдёте группу, то рискните поработать индивидуально с психологом, который вам интуитивно покажется мягким.
Я не верю в почитать и в самопомощь в данном случае, это как оттянуть время.
Позаботьтесь о себе)
психолог онлайн
цитата:
И меня очень интересует что именно стоит за этой проблемой. Возможно мне нужно разобраться в себе
Думаю, интуитивно, на внешнем уровне, вы осознаете, в какую сторону стоит направить внимание. Внутрь себя. Там прячутся страхи, вероятно, искаженные представления о себе, о своих потребностях и способах их удовлетворения. Какие-то семейные мифы и предания, оказавшие влияние на вашу личность, примеры, что были с детства перед глазами.
Это исследование - довольно рискованный шаг, но усилия себя оправдывают. Ваша жизнь может в корне измениться, кода начнете изменяться вы.
цитата:
Но проблемы с перееданием появлялись и раньше, просто вес был меньше и теряла я его быстрее.
Это может быть признаком того, что проблемы, не находя разрешения, только усугубляются.
Вам нужна поддержка и качественная терапия. Используйте этот шанс!